Ад 10 Т 230 М инструкция

Ад 10 Т 230 М инструкция.rar
Закачек 990
Средняя скорость 2260 Kb/s
Скачать

Ад 10 Т 230 М инструкция

Агрегат АД-10-Т/230 является источником электрической энергии переменного трехфазного тока напряжением 230 в и частотой 50 гц.

Рис. Общий вид агрегата с открытыми дверками капота (вид со стороны щита управления):

1 – огнетушитель; 2, 4 и 7 – дверки складывающиеся; 3 – щит управления; 5 – блок регулятора напряжения; 6 – капот; 8 – ограждение вентилятора; 9 – подогреватель; 10 – фильтр топливный: 11 – насос топливоподкачивающий; 12 – двигатель 4ч8,5/11-1; 13 – бак топливный; 14 – генератор ДГС-81-4ЩФ2.

В агрегат входят:

· синхронный генератор переменного трехфазного тока ДГС-81-4ЩФ2;

· вспомогательные конструкции (рама, капот и др.).

Рис. Общий вид агрегата со снятым капотом (вид со стороны щита управления):

1 – возбудитель ВС-13/7; 2 – каркас; 3 – панель потребителя; 4 – муфта щитовая; 5 – розетка 12 в; 6 – щит управления; 7 – глушитель; 8 – блок регулятора, напряжения; 9 – двигатель 4ч8,5/11-1; 10 – крышка заливной горловины радиатора; 11 – вентилятор; 12 – радиатор; 13 – ограждение вентилятора; 14 – подогреватель; 5 – стойка для радиатора; 16 – рама агрегата; 17 – лом; 18 – топливный бак; 19 – генератор ДГС-81-4ЩФ2; 20 – опоры генератора; 21 – аккумуляторная батарея 6СТЭ-128.

Общий вид агрегата с открытыми дверками капота показан на рис. 4, общий вид агрегата со снятым капотом — на рис. 5 и 6.

Агрегат (рис. 5) смонтирован на общей металлической раме 16 и закрыт съемным металлическим капотом 6 (рис. 4), который защищает агрегат от пыли и атмосферных осадков. Снаружи на капоте крепятся заземляющие буравы, рукава для отвода выхлопных газов, глушитель двигателя, лопата и топор. Внутри капота крепится огнетушитель. Двигатель 12 и генератор 14 соединены между собой жестко фланцевым сочленением и представляют единый блок, укрепленный в четырех точках на раме агрегата.

Вращение от двигателя к генератору передается с помощью соединительной зубчатой муфты, соединяющей маховик двигателя с валом генератора.

Рис. Общий вид агрегата со снятый капотом (вид со стороны выпускного коллектора):

1 — генератор ДГС-81-4ЩФ2; 2 — ведро; 3 — подогреватель; 4 — двигатель 4чВ.5/11-1; 5 — стартер СТ-15; 6 — стойка радиатора; 7 — генератор Г-21 зарядный; 8 — фильтры воздушные; 9 — вентилятор; 10 — радиатор; 11 — фильтр масляный; 12 — глушитель; 13 — щит генератора фланцевый подшипниковый; 14 — коробка для капиллярных дистанционных трубок; 15 — реле-регулятор

На стойке 15 (рис. 5) укреплен водяной радиатор 12. Под радиатором установлен подогреватель для подогрева охлаждающей жидкости и масла при запуске двигателя в условиях низких температур, Кроме того, на стойке установлены выключатель стартера и розетка для подключения свечей накала подогревателя.

На раме установлен каркас 2, на котором крепится щит управления 6 с блоком 5 регулятора напряжения.

В средней части рамы укреплен топливный бак 18. Под возбудителем 1 генератора установлена аккумуляторная батарея 21, предназначенная для питания электрической энергией аппаратуры запуска двигателя и ламп освещения агрегата.

Питаются потребители от агрегата через зажимы панели потребителей 3 или щитовую муфту 4.

Агрегат снабжен необходимой аппаратурой и контрольно-измерительными приборами, обеспечивающими управление агрегатом и наблюдение за его работой.

Панель приборов дизеля предназначена для размещения на ней различного оборудования и приборов, необходимых для пуска и контроля за работой дизеля и подогревателя.Панель выполнена в виде штампованной крышки, которая закрепляется к щиту управления на двух шарнирных петлях.

В случае необходимости смены приборов или проверки крепления контактов проводов панель может откидываться на шарнирах в верхнее положение. В рабочем положении панель закрепляется с помощью винтов.

Для наблюдения за нормальной работой дизеля в щите управления агрегата имеются: электротахометр 40 (рис. 76), манометр 3 (рис. 52), указатели дистанционных термометров воды и масла 2, амперметр 27 (рис. 76). По лицевой стороне панели над приборами укреплены таблички, указывающие назначение приборов.

Электротахометр 40 (рис. 76) предназначен для измерения скорости вращения коленчатого вала дизеля. На дизеле установлен двухстрелочный дистанционный электрический тахометр ТЭ-204. В комплект прибора входят датчик-генератор и измеритель. Датчик-генератор установлен на крышке крепления агрегатов и приводится во вращение от валика привода топливного насоса. Измеритель имеет равномерную шкалу. Деление и цифры шкалы, а также стрелки прибора покрыты светящимся составом и хорошо видны в темноте.

Количество оборотов отсчитывается с помощью двух стрелок — большой и малой. Тысячи отсчитываются с помощью малой стрелки по большим делениям. Цена большого деления для малой стрелки равна 1000 об/мин. Сотни и десятки оборотов отсчитываются с помощью большой Стрелки, где большое деление имеет цену в 100 об/мин, а малое — 20 об/мин. Точность отсчета по шкале электротахометра равна ±5 об/мин.

Провод, соединяющий измеритель и датчик, изготовлен из трехжильного провода с сечением каждой жилы не менее 1 мм 2 . Присоединяя провода к трехполюсным вилкам датчика и измерителя, внимательно следят, чтобы каждая жила провода соединяла одноименные контакты. После сборки провода и трехполюсных вилок их укрепляют на датчике и измерителе накидными гайками.

Дистанционные термометры служат для измерения температуры выходящей из дизеля воды и температуры масла в поддоне. Конструкция термометров для воды и масла одинакова.

Действие термометра основано на изменении упругости паров хлорметила, заключенных в закрытом сосуде, при изменении температуры окружающей среды.

Термометр состоит из датчика, трубопровода и указателя. Датчик 10 (рис. 35) термометра для измерения температуры масла представляет собой цилиндрический сосуд, наполненный хлорметилом. Датчик устанавливают в специальном штуцере в месте измеряемой температуры (поддоне) и крепят накидной гайкой.

Конструкция датчика термометра для измерения температуры воды аналогична вышеописанной. Устанавливается он в отверстии 9 проставочного корпуса термостата (рис. 41).

Датчик соединен с указателем капиллярной трубкой, внутренний диаметр которой составляет около» 0,35 мм. Трубка защищена от механических повреждений металлической оплеткой.

Указатель термометра 2 (рис. 52) представляет собой обыкновенный манометр. При изменении температуры среды, окружающей датчик, изменяется давление паров хлорметила, которое фиксируется трубкой измерителя и через систему рычагов передается стрелке указателя.

Рис. 52. приборы контроля за работой дизеля:

1 — панель; 2 — указатели дистанционных термометров, 3 — манометр; 4 — корпус щита управления.

На указателе термометра нанесена шкала от 0 до 120°С. Стрелка и основные деления указателя покрыты светящимся составом.

Манометр 3 предназначен для измерения давления масла в центральной масляной магистрали блок-картера. На дизеле установлен дистанционный манометр, на циферблате которого нанесена шкала от 0 до 15 кг/см 2 .

Амперметр 27 (рис. 76) предназначен для контроля за зарядкой и разрядкой аккумуляторной батареи и работой зарядного генератора.

Реле-регуляторавтоматически включает и отключает зарядный генератор от общей цепи электрооборудования дизеля при изменении напряжения на его зажимах, поддерживает напряжение генератора в заданных пределах при изменении числа оборотов дизеля и защищает генератор от перегрузки.

Реле-регулятор состоит из реле обратного тока, регулятора напряжения и ограничителя тока, смонтированных на общей панели и закрытых кожухом.

При уменьшении числа оборотов дизеля напряжение на зажимах генератора падает. Когда напряжение становится меньше, чем напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, реле обратного тока разрывает цепь между генератором и аккумуляторной батареей, предохраняя аккумуляторную батарею от разряда на генератор. Ограничитель тока реле-регулятора предохраняет зарядный генератор от перегрузок, а регулятор напряжения поддерживает напряжение зарядного генератора постоянным в пределах 13,5-15 В.

Реле-регулятор регулировке в условиях эксплуатации не подлежит. В цепь электрооборудования дизеля реле-регулятор включается тремя зажимами. Корпус реле-регулятора соединен на массу.

Реле-регулятор предназначен для автоматического включения в сеть и отключения от сети генератора. Реле-регулятор поддерживает напряжение на зажимах в заданных пределах и защищает генератор от перегрузки.

Рис. 46. Реле-регулятор РР-20:

а — реле обратного тока; б — реле напряжения; в — ограничитель тока; 1 и 10 — шунтовые (параллельные) обмотки; 2 и 6 — сериесные (последовательные) обмотки; 3, 9 и 13 — стойки; 4, 8 и 12 — якоря; 5, 7 и 11 — неподвижные контакты.

Для правильной эксплуатации электроагрегата необходимо знать и строго со- блюдать все указанные ниже правила подготовки электроагрегата к работе, пус- ка и остановки дизеля, обслуживания и ухода за электроагрегатом, эксплуата- ции электроагрегата в зимних условиях, его хранения и транспортирования, а также следует знать методы обнаружения и устранения основных неисправно- стей электроагрегата.

Электроагрегат допускает длительную работу при номинальной нагрузке в течение 72 часов с дозаправкой топлива и масла. Нормальная работа электроаг- регата может быть обеспечена при условии его эксплуатации в соответствии с настоящей инструкцией и инструкциями по эксплуатации дизеля, генератора и других узлов электроагрегата, входящими в комплект технической документа- ции.

Электроагрегат может выдавать номинальную мощность с момента ввода его

в эксплуатацию. При этом обеспечиваются все характеристики, приведённые в разделе «Техническая характеристика электроагрегата».

При эксплуатации электроагрегата необходимо пользоваться марками топлива и маслами, рекомендуемыми в разделе 4 первой части технического описания в зависимости от времени года.

Сезонные смены марок топлива и масел должны производиться своевремен-

но и в соответствии с изменением температуры окружающей среды.

Для предохранения дизеля от преждевременного износа и порчи его топлив- ной аппаратуры топливо должно быть чистым, профильтрованным и от- стоенным в течение не менее 48 часов (при отстаивании от топлива отделяются влага и грязь).

Бак заправлять топливом через воронки с фильтрующей сеткой. Перед за-

правкой необходимо сливать отстой из топливного бака.

Нельзя хранить топливо в открытых сосудах. Посуду, используемую при за-

правке топлива и масла, запрещается применять для заправки воды.

Вес требования по очистке, хранению и заливке топлива необходимо соблю-

дать и для масла, заливаемого в картер дизеля.

А. Основные правила техники безопасности

1. При эксплуатации электроагрегатов должны выполняться «Правила уст-

К обслуживанию электроагрегата должны допускаться специалисты, хорошо изучившие материальную часть и электрическую схему электроагрегата а так- же правила безопасности и способы оказания первой помощи пострадавшим

при несчастных случаях.

Производить включение нагрузки на электроагрегате имеет право дежурный электромеханик, знающий схему электрической сети, присоединённой к элек- троагрегату, и режимы работы потребителей электрической энергии.

2. Перед каждым включением напряжения в есть дежурный электромеханик должен убедиться в том, что на подключённых к электроагрегату потребителях не ведутся работы, и должен предупредить обслуживающий персонал о вклю- чении напряжения.

Перед эксплуатацией электроагрегата необходимо укомплектовать рабочее место противопожарными средствами: ящиком с сухим песком, листами войло- ка, углекислотным огнетушителем, лопатой и другими подручными средствами.

В обращении с электрооборудованием необходимо соблюдать следующие правила:

— не прикасаться к неизолированным токоведущим частям во время работы;

— не заменять перегоревшие плавкие вставки предохранителей под напряже-

— допускается смену перегоревших плавких вставок предохранителей под напряжением производить в предохранительных очках и диэлектрических пер- чатках;

— не производить ремонтные работы на частях электроагрегата, находящихся под напряжением;

— подсоединять кабели к зажимам только при снятом напряжении;

— периодически проверять состояние изоляции проводов и затяжку электри-

ческих контактных соединений;

— не допускать на работающий электроагрегат посторонних лиц;

— периодически проверять защитные средства.

При эксплуатации электроагрегата не допускать размыкания вторичной об- мотки токовых трансформаторов, так как это приведёт к значительному увели- чению магнитного потока, а следовательно, и к большому увеличению ЭДС (до нескольких сотен вольт). Размыкание вторичной обмотки токовых трансформа- торов является аварийным случаем, что опасно для обслуживающего персонала и вызывает электрический пробой изоляции.

Электроагрегат предназначен для работы с сетями, имеющими изолироанную от земли нейтраль. Заземлять нейтраль или соединять её с корпусом электро аг- регата запрещается.

Во время работы электроагрегата необходимо постоянно следить за прибо- ром постоянного контроля изоляции (ПКИ). При появлении сигнала аварийно- го состояния изоляции необходимо отключить сеть. Включение сети под на- пряжение допускается только после восстановления повреждённой изоляции

или отсоединения элемента схемы с поврежденной изоляцией.

Запрещается работа электроагрегата с неисправной изоляцией электрической части, а также работа электроагрегата с потребителями, имеющими неисправ-

3. Периодически во время работы электроагрегата необходимо проверять ис- правность прибора ПКИ нажатием кнопки ПРОВЕРКА (4В). При этом должна загореться сигнальная лампа (1ЛС), а килоомметр должен показывать величину

критического сопротивления изоляции. После отпускания кнопки нужно прове-

рить состояние электрической изоляции по показанию килоомметра.

Если сопротивление изоляции всей схемы электроагрегата становится меньше 50 кОм, необходимо принять меры к восстановлению изоляции, не до- жидаясь появления сигнала аварии.

Сопротивление рабочего заземления для прибора ПКИ должно быть не более

700 Ом. Такое заземление обеспечивается одним штатным заземлителем в лю-

бом сыром грунте. При подсыхании грунта на заземлении необходимо увлаж-

нить его водой. Заземлитель должен быть соединён с корпусом электроагрегата.

При необходимости работы электроагрегата без прибора ПКИ или в случае работы с неисправным прибором должны быть выполнены следующие опера- ции:

а) соединить корпуса всех электротехнических установок между собой и с

корпусом электроагрегата медным гибким проводом (корпусным);

б) корпус электроагрегата должен быть соединён заземляющим устройст-

вом с сопротивлением растекания тока не более 25 Ом.

В случаях, когда по условиям эксплуатации агрегат должен работать в системе с заземлённой нейтралью, необходимо выполнять все требования «Правил уст- ройства электроустановок (ПУЭ)». Основными требованиями ПУЭ являются:

а) надёжная металлическая связь корпусов всего электрооборудования,

включая корпус электроагрегата, с нейтралью электроагрегата («зануление» корпусов). Надёжные соединения в цепи нулевого провода, отсутствие в нём разъединяющихся приспособлений, предохранителей;

б) защитное заземление электроагрегата с сопротивлением растекания не более 10 Ом.

Если к электроагрегату присоединяются потребители с высокой вероятно-

стью повреждения изоляции (переносные электрифицированные инструменты, аппаратура и механизмы, находящиеся под непосредственным воздействием осадков, и т.п.), то, в целях надёжности защиты от поражения током, рекомен- дуется, в дополнение к сигнализации прибора ПКИ, соединить корпуса всех электротехнических установок между собой и с корпусом электроагрегата гиб- ким проводом (корпусным). Сечение корпусного провода должно быть не ме- нее 2,5 мм2.

Во время обслуживания дизеля необходимо соблюдать следующие правила требований безопасности:

— при заправке электроагрегата топливом и маслом не пользоваться откры- тым огнём и не курить, топливо и масло заливать при помощи воронок или на- сосов со шлангами;

— следить, чтобы не было течи топлива и масла в соединениях трубопро-

водов, при обнаружении течи немедленно её устранить;

— следить, чтобы во время работы у выхлопной трубы дизеля не были рас-

положены легковоспламеняющиеся материалы;

— при воспламенении топлива пользоваться огнетушителем, песком или на- крывать пламя брезентом. Заливать горящее топливо водой категорически воспрещается;

— содержать в исправном состоянии противопожарные средства. Огнетуши-

тель содержать в полной готовности;

— следить за исправностью ограждения вентилятора, не касаться лопастей вентилятора, приводного ремня и шкивов муфты привода топливного насоса во время работы дизеля;

— не производить регулировку и ремонтные работы на работающем дизеле;

— при перегреве дизеля для открывания крышки горловины радиатора наде- вать рукавицы, а лицо держать дальше от горловины во избежание ожогов при возможном выбросе воды;

— в случае «разноса» дизеля выключить подачу топлива поворотом рукоят- ки подачи топлива справа налево до отказа и включить декомпрессионное уст- ройство, переставив ручку декомпрессора снизу вверх до отказа;

— обслуживание аккумуляторной батареи производить в резиновом фартуке,

резиновых перчатках и защитных очках;

— во избежание разбрызгивания серной кислоты при приготовлении элек- тролита для аккумуляторных батарей необходимо лить кислоту в воду, а не на- оборот;

— при работе с антифризом марки «40» или «65» запрещается засасывать его ртом через шланг, так как это вызывает тяжелое отравление, заканчиваю- щееся смертельным исходом. Если антифриз попал на кожу, его нужно смыть теплой водой с мылом. Антифризы марок «40» и «65» ядовиты;

— запрещается при работе электроагрегата снимать с места крепления за-

водную рукоятку дизеля.

Б. Первая помощь при поражении электрическим током

При поражении электрическим током немедленно освободить пострадавше- го от источника поражения и оказать ему правильную первую помощь, даже если у пострадавшего отсутствует дыхание, сердцебиение или пульс.

Прикосновение к человеку, находящемуся под напряжением, опасно для жизни. При освобождении пострадавшего оттока необходимо положить себе пол ноги какую-нибудь изолирующую прокладку (сухую доску, предметы одежды и т. д.), не касаясь корпуса электроагрегата, поставить выключатель на- грузки в положение ОТКЛ.

Если нельзя отключить нагрузку достаточно быстро, необходимо освободить

пострадавшего от токоведущих частей. Для этого следует воспользоваться су-

хой одеждой, сухим канатом, сухой палкой, доской или каким-нибудь другим

сухим непроводником, а также можно взяться за его одежду, если она сухая. Нельзя прикасаться к окружающим металлическим предметам и частям тела, не покрытым одеждой, пользоваться металлическими или мокрыми предметами.

Меры первой помощи зависят от того состояния, в каком находится постра-

давший после освобождения от тока.

Если пострадавший в сознании, но до этого был в обмороке или продолжи- тельное время находился под током, ему необходимо обеспечить полный покой до прибытия врача или срочно доставить пострадавшего в лечебное учрежде- ние.

Если пострадавший потерял сознание, по дыхание у него нормальное, необ-

ходимо уложить его удобно и ровно, расстегнув одежду и обеспечив к нему доступ свежего воздуха. Чтобы привести пострадавшего в сознание, нужно дать

понюхать нашатырный спирт, сбрызнуть водой и согреть тело грелками. Для

дальнейшей помощи срочно вызвать врача.

Если пострадавший не дышит или дышит судорожно, необходимо непрерыв- но производить искусственное дыхание до прибытия врача; которого нужно срочно вызвать.

Категорически запрещается зарывать пострадавшего в землю.

Способы искусственного дыхания

В боевой обстановке при оказании первой медицинской помощи в ряде слу- чаев приходится прибегать к проведению искусственного дыхания и наружного (не прямого) массажа сердца. Правильно и вовремя сделанные, эти несложные приёмы позволяют спасти жизнь пострадавшему.

Искусственное дыхание можно проводить с надетым на пострадавшего противогазом в отравленной атмосфере или после выноса пострадавшего из зоны заражения. Оно осуществляется несколькими способами.

Первый способ: Пострадавшего следует положить на живот, голову повернуть

несколько в сторону, руки согнуть в локтях, кисти скрестить и подложить под голову ладонями вниз, встать па колени у головы пострадавшего, положить кисти своих рук на грудь пострадавшего ниже лопаток и плотно обхватить боковую поверхность груди. Давлением рук и собственного тела на грудь по- страдавшего вызвать у него выдох. Затем, взяв руки пострадавшего выше локтей и медленно откидываясь назад, потянуть их на себя и несколько вверх. В это время будет происходить вдох. Вдох и выдох следует чередовать через равные промежутки времени с частотой 16-20 раз в минуту до полного восста- новления вдыхания. Этот способ нельзя применять при ранениях груди и рук, особенно в случаях, сопровождающихся переломом костей.

Второй способ: Искусственное дыхание «изо рта в рот». Для этого необходимо рот пострадавшего очистить от слизи и мокроты. Положить пострадавшего на спи- ну. Под шею его подложить валик. Встать сбоку у головы, пальцами одной руки зажать ему нос, а другой рукой поддерживать за подбородок. Через марлевую салфетку, накинутую на рот (или через соединительную трубку противогаза, или

резиновую трубку подходящего диаметра, вставленную одним концом в рот по- страдавшего), 16-18 раз в минуту делать выдох в рот пострадавшего. В случае су- дорожного состояния его мускулатуры (что затрудняет расширение грудной клет- ки) необходимо дополнительно оказать давление кистями рук на нижний отдел груди, что будет способствовать выдоху. Так же проводится искусственное дыха- ние способом «изо рта в нос».

Наружный массаж сердца делается при отсутствии пульса или при слабом его прощупывании. Пострадавшего при этом следует положить лицом кверху на землю или другую жёсткую поверхность. Встать слева, одну свою ладонь положить на грудь пострадавшего вдоль ребер (слева) у нижней трети грудины, а ладонь другой руки наложить на грудину и делать резкие толчкообразные движения в направле-

нии к позвоночнику с частотой 50-70 раз в минуту.

Для большего успеха иногда целесообразно искусственное дыхание сочетать с массажем сердца. При этом помощь лучше оказывать двумя лицами: один делает искусственное дыхание, другой – массаж сердца.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА » Инженерная техника » Войсковые бензо и дизельные электростанции и агрегаты

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться12011-06-13 07:47:26

  • Автор: БТТ
  • Администратор

Название: Агрегаты дизель-электрические типов АД-10-Т-230 и АД-10-Т-400. Краткое описание и инструкция по эксплуатации.
Год:
Издание: Военное издательство
Предоставил: БТТ
Впервые в интернете: russianarms.ru
Формат: djvu
Размер: 2,35
Отсканировал: БТТ
Обработал: БТТ

Поделиться22011-06-13 08:13:53

  • Автор: БТТ
  • Администратор

Название: Электростанция ЭСД-10 и электроагрегат АД-10. Руководство по эксплуатации.
Год: 1986
Издание: Военное издательство
Предоставил: БТТ
Впервые в интернете: russianarms.ru
Формат: djvu
Размер: 2,64
Отсканировал: БТТ
Обработал: БТТ

Поделиться32011-06-13 08:16:15

  • Автор: БТТ
  • Администратор

Название: Генераторы синхронные типов ДГС-81,4 и ДГС-82,4. Руководство по эксплуатации.
Год: 1981
Издание: Военное издательство
Предоставил: БТТ
Впервые в интернете: russianarms.ru
Формат: djvu
Размер: 1,23
Отсканировал: БТТ
Обработал: БТТ

Поделиться42011-06-13 08:18:39

  • Автор: БТТ
  • Администратор

Название: Дизели ч 8,5/11. Руководство по эксплуатации.
Год: 1981
Издание: Военное издательство
Предоставил: БТТ
Впервые в интернете: russianarms.ru
Формат: djvu
Размер: 5,40
Отсканировал: БТТ
Обработал: БТТ

Поделиться52011-06-13 08:26:17

  • Автор: БТТ
  • Администратор

Название: Руководство по материальной части и эксплуатации унифицированных бензоэлектрических агрегатов АБ-8-Т/230М, АБ-8-Т/230-Ч/400М и АБ-8-0/230/Ч-425М.
Год: 1963
Издание: Военное издательство
Предоставил: БТТ
Впервые в интернете: russianarms.ru
Формат: djvu
Размер: 8,17
Отсканировал: БТТ
Обработал: БТТ

Поделиться62011-06-24 06:47:05

  • Автор: БТТ
  • Администратор

Название: Руководство по устройству и эксплуатации унифицированных дизель-электрических агрегатов АД-20.
Год: 1960
Издание: Военное издательство
Впервые в интернете: russianarms.ru
Формат: djvu
Размер: 10,5
Отсканировал: БТТ
Обработал: БТТ

Поделиться72011-06-24 06:50:44

  • Автор: БТТ
  • Администратор

Название: Агрегаты бензоэлектрические унифицированные переменного тока АБ-2-0/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-0/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ-4-Т/400-М1.
Год:
Издание: Внешторгиздат
Впервые в интернете: russianarms.ru
Формат: djvu
Размер: 1,5
Отсканировал: БТТ
Обработал: БТТ

Вы здесь » ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА » Инженерная техника » Войсковые бензо и дизельные электростанции и агрегаты


Статьи по теме