Дикие Животные Презентация 1 Класс 21 Век

Дикие Животные Презентация 1 Класс 21 Век.rar
Закачек 3445
Средняя скорость 1493 Kb/s
Скачать

Дикие Животные Презентация 1 Класс 21 Век

С удовольствием поделюсь данным учебным материалом с воспитателями дошкольных учреждений и учителями младших классов. В презентации использованы загадки и цветные фотографии с изображениями животных леса.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Дикие животные леса

На овчарку он похож: Что ни зуб, то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть.

Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. А когда придёт весна, Просыпается от сна.

Кто с высоких тёмных сосен В ребятишек шишку бросил? И в кусты через пенёк Промелькнул, как огонёк?

Пятнистая хищница, Леса гроза, На ушках по кисточке, Злые глаза.

Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки ни одной.

За деревьями, кустами Промелькнуло будто пламя. Промелькнуло, пробежало, Нет ни дыма, ни пожара .

Много бед таят леса: Волк, медведь там и лиса. Наш зверёк живёт в тревоге, От беды уносит ноги.

Есть в реке работники, Не столяры, не плотники. А выстроят плотину, Хоть пиши картину .

Травы копытами касаясь, Ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.

Я устраиваюсь ловко: У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой!

Этот зверь, себе на грех, Дорогой имеет мех. Двести сорок три стрелка День и ночь палят в стрелка.

1. белка 2. заяц 3. бобр 4. барсук 5. горностай

Составила учитель начальных классов МОУ «СОШ №3» г.Верхняя Пышма Хазеева Т.И.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе «Әсикмәк» и презентация к уроку.

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •.

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения.

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг.

Презентация на тему: «Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла.

Текст этой презентации

КТО ЭТО? НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЖИВУТ В ЛЕСУ

ГДЕ ЖИВЁТ ЗАЯЦ?
В ДУПЛЕ
ПОД ЁЛКОЙ
В НОРЕ
В БЕРЛОГЕ
ЗАЯЦ ЖИВЁТ ПОД ЁЛКОЙ.

ГДЕ ЖИВЁТ БЕЛКА?
В ДУПЛЕ
ПОД ЁЛКОЙ
В НОРЕ
В БЕРЛОГЕ
БЕЛКА ЖИВЁТ В ДУПЛЕ.

ГДЕ ЖИВЁТ ЁЖ?
В ДУПЛЕ
ПОД ЁЛКОЙ
В НОРЕ
В БЕРЛОГЕ
ЁЖ ЖИВЁТ ПОД ЁЛКОЙ.

ГДЕ ЖИВЁТ МЕДВЕДЬ?
В ДУПЛЕ
МЕДВЕДЬ ЖИВЁТ В БЕРЛОГЕ.
ПОД ЁЛКОЙ
В НОРЕ
В БЕРЛОГЕ

ГДЕ ЖИВЁТ ВОЛК?
В ДУПЛЕ
ПОД ЁЛКОЙ
В НОРЕ
В БЕРЛОГЕ
ВОЛК ЖИВЁТ В ЛОГОВЕ.

ГДЕ ЖИВЁТ ЛИСА?
В ДУПЛЕ
ПОД ЁЛКОЙ
В НОРЕ
В БЕРЛОГЕ
ЛИСА ЖИВЁТ В НОРЕ.

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемГеоргий Занозин

Похожие презентации

Презентация 1 класса по предмету «Обществознание и Окружающий мир» на тему: «Урок окружающего мира в 1 классе «Дикие животные» (учителя нач.классов МОБУ Елисеевской О.О школы Прилука Н.М.) Прилука Н.М.)». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

2 Урок окружающего мира в 1 классе «Дикие животные» (учителя нач.классов МОБУ Елисеевской О.О школы Прилука Н.М.) Прилука Н.М.)

3 Цель урока: Познакомиться ещё с одним царством живой природы – животными. Познакомиться ещё с одним царством живой природы – животными.

4 Задачи урока: Показать красоту и многообразие животных; Показать красоту и многообразие животных; Рассмотреть сходства и различия разных животных; Рассмотреть сходства и различия разных животных; Сформировать умение объединять животных в группы (птицы, звери, рыбы, земноводные, насекомые, пресмыкающиеся); Сформировать умение объединять животных в группы (птицы, звери, рыбы, земноводные, насекомые, пресмыкающиеся); Воспитывать любовь, доброе отношение к животным. Воспитывать любовь, доброе отношение к животным.

5 жираф ящерица медведь воробей дятел кузнечик рыба зебра

6 Ж ИРИРИ АФ АЦ ИРЕ ЕДЖДЖ ВЕДЬ ОРОБЕЙ ДЯТЕЛ УЗНЕЧКИ В Щ Я М К РЫБА ЗЕБРА


Статьи по теме