Единица Длины Миллиметр 3 Класс Презентация

Единица Длины Миллиметр 3 Класс Презентация.rar
Закачек 1451
Средняя скорость 8143 Kb/s
Скачать

Единица Длины Миллиметр 3 Класс Презентация

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике предназначен для закрепления материала по теме «Соотношение единиц длины» с использованием «Цветика-семицветика» из сказки В. Катаева.

Данный тест включает 2 варианта заданий по теме «Величины. Единицы длины.» Задания составлены так, что проверяется умение переводить еединицы, сравнивать, вычислять.

Конспект урока математики для 3 класса по теме «Единицы длины. Единицы массы. Закрепление», проведен в форме игры «Космическое путешествие».

Контрольная работа по теме: «Единицы длины. Единицы площади».

Уро построен в соответствии с ФГОС.

Самостоятельная работа по математике по теме: «Величины. Единицы длины. Единицы площади» 4 класс «Школа России».

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ urok_matem_3_v_klass_santimetr_i_millimetr_3_klass.docx

Ее длина всего 5,7 см. начертите отрезок длинной 5см 7 мм

— Длина тела комнатной мухи 8 мм . Начертите отрезок.

5. Включение новых знаний в систему.

Задание № 344. (электронный учебник)

Прочитайте задание, вырази данные длины в миллиметрах

5 см = 50 мм 7 см = 70 мм

8 см = 80 мм 10 см = 100 мм

345 (Самостоятельно, проверка цепочка)

Прочитайте задание, вырази данные длины в миллиметрах

Сравните это задание с предыдущим. Что вы заметили? (это обратные задания)

60 мм = 6 см 90 мм = 9 см

20 мм = 2 см 100 мм = 10 см

Проверка. (Максимум 5 баллов)

№ 348 (самостоятельно по вариантам

1верхнюю строку 1 вариант, нижнюю 2 вариант)

37 мм = 3 см 7 мм

246 мм = 24 см 6 мм

58 мм = 5 см 8 мм

1563 мм = 156 см 3 мм

105 мм = 10 см 5 мм

Максимум 3 балла

Поменяйтесь тетрадями — проверьте ответы по ключу на доске. Встаньте, кто не сделал ни одной ошибки.

Чему научились, выполняя это задание? (выражать сантиметры в миллиметрах) (выражать миллиметры в сантиметрах)

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно сотнями до тысячи считаем.

И работать продолжаем.

Прочитайте задание. Выполните его.

Сделайте запись в тетрадь. Какую запись сделали? 11 см = 110 мм.

Чему учились? (измерять отрезки)

Максимум 2 балла (1б. правильно измерили+ 1б. правильно записали в мм)

Прочитайте задание. Что нужно сделать, чтобы выполнить сложение?

Выразить в миллиметрах слагаемые.

Образец записи — Используя образец записи выполните это задание самостоятельно (выберите один из примеров и запишите его по образцу)

3 см 5 мм + 5 см 7 мм = 35 мм + 57 мм = 92 мм = 9 см 2 мм

Обсуди свои результаты с одноклассниками

Чему учились? (складывать величины)

Максимум 6 баллов

6. Рефлексия, итог урока.

Вспомните, какая была цель урока? Достигли мы ее?

Что понравилось на уроке? А что было труднее всего?

-Отметьте в листке достижений, чего вы достигли.

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемИгорь Антипин

Похожие презентации

Презентация 1 класса по предмету «Математика» на тему: «Единицы длины. Миллиметр. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Единицы длины. Миллиметр. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия

2 Проверка домашнего задания дм ³ = 1000 см ³ 1 м ³ = 1000 дм ³ 1000 : 10 = 100 (см³) 1000 : 100 = 10 (дм³) м³ = 10 дм³ дм³ = 100 см³

3 Устный счет. 30 : 10 = 350 : 10 = : 10 = : 10 = : 100 = 3500 : 100 = 5 70 : 10 = 720 : 10 = : 10 = : 10 = : 100 = 7200 : 100 = 2

4 Актуализация знаний. Назовите величины и единицы их измерения. ВЕЛИЧИНЫ: ЕД. ИЗМЕРЕНИЯ: Длинасм, дм, м, км Площадьсм ², дм ², м ² Объёмсм ³, дм ³, л, м ³ Массакг Времясекунда, минута, час, сутки, неделя

5 Узнаём новое. АВ = 2 а АВ = 3 е

6 Применяем новые знания. АВ = 6 см = 60 мм СD = 6 см 7 мм = 67 мм

7 Знакомимся с основным вопросом урока. Назовите пропущенные числа: 1 дм = … см 1 м = … дм = … см см = 100 см

8 Знакомимся с основным вопросом урока. Выразите в миллиметрах: 1 дм = … мм 1 м = … мм ?! Как выразить 1 дм и 1 м в миллиметрах?

9 Узнаём новое. Какие числа пропущены? Сформулируйте высказывания полностью. а) Так как 1 дм = 10 см, и в 1 см содержится 10 мм, то 1 дм = мм = 100 мм ; б) так как 1 м = 100 см, и в 1 см содержится 10 мм, то 1 м = мм = 1000 мм. Сформулируйте ответ на основной вопрос урока. ?! Как выразить 1 дм и 1 м в миллиметрах? 1 см = 10 мм 1 дм = 10 см = 100 мм 1 м = 10 дм = 100 см = 1000 мм

10 Применяем новые знания. Выполнить задания 7 8 Выполнить задания 9 (а) 10 (1 столбик) Выбираем задания и тренируемся.

? веток План решения: 1. Сколько веток принесли Страшила и Элли вместе? 2. Сколько веток принес Железный Дровосек? Составьте выражение к этой задаче. Задайте вопрос к задаче» title=»11 Страшила – 5 веток Элли – 7 веток Железный Дровосек — ? веток, в 4 раза > ? веток План решения: 1. Сколько веток принесли Страшила и Элли вместе? 2. Сколько веток принес Железный Дровосек? Составьте выражение к этой задаче. Задайте вопрос к задаче» class=»link_thumb»> 11 11 Страшила – 5 веток Элли – 7 веток Железный Дровосек — ? веток, в 4 раза > ? веток План решения: 1. Сколько веток принесли Страшила и Элли вместе? 2. Сколько веток принес Железный Дровосек? Составьте выражение к этой задаче. Задайте вопрос к задаче так, чтобы её решением было выражение : ( ) 4 + ( ) ? веток План решения: 1. Сколько веток принесли Страшила и Элли вместе? 2. Сколько веток принес Железный Дровосек? Составьте выражение к этой задаче. Задайте вопрос к задаче»> ? веток План решения: 1. Сколько веток принесли Страшила и Элли вместе? 2. Сколько веток принес Железный Дровосек? Составьте выражение к этой задаче. Задайте вопрос к задаче так, чтобы её решением было выражение : ( 7 + 5 ) 4 + ( 7 + 5 )»> ? веток План решения: 1. Сколько веток принесли Страшила и Элли вместе? 2. Сколько веток принес Железный Дровосек? Составьте выражение к этой задаче. Задайте вопрос к задаче» title=»11 Страшила – 5 веток Элли – 7 веток Железный Дровосек — ? веток, в 4 раза > ? веток План решения: 1. Сколько веток принесли Страшила и Элли вместе? 2. Сколько веток принес Железный Дровосек? Составьте выражение к этой задаче. Задайте вопрос к задаче»>

12 Домашнее задание. с (б), 10 (2 столбик) Вариативная часть: с

13 Список литературы Учебник Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. ч.1,2,3. 3 кл. – М.: Баласс, 2012 Методические материалы Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика. 3 класс: методические рекомендации для учителя по курсу математики и курсу математики с элементами информатики. – М.: Баласс, 2012


Статьи по теме