Физминутка про Птиц Презентация

Физминутка про Птиц Презентация.rar
Закачек 635
Средняя скорость 5525 Kb/s
Скачать

Физминутка про Птиц Презентация

Электронная физминутка предназначена для учащихся начальных классов, сопровождается детской песней «Что я за птица».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Одна из задач учителя — сохранение здоровья ребёнка. Для реализации этой задачи, создаю и использую на своих уроках электронные физминутки для глаз. Применение таких физминуток позволяет с.

Электронные физминутки способствуют снятию напряжения глаз.

Электронная физминутка для глаз способствует снятию напряжения.

Пояснительная запискаПреподаватель: Куликова Елена ЮрьевнаОбразовательное учреждение: МБОУ СОШ №31 г. МурманскаЭлектронные физминутки для глаз Цель: сохранение зрения, снятие усталос.

Цель: сохранение зрения, снятие усталости с глаз во время работы на уроке.

Александра Мурзина
Мультмедийная физминутка «Птичий танец»

Физминутка — это красочная презентация, весёлая музыка и анимированные герои.

Тематические Физминутки

Обязательным атрибутом моих мероприятий являются физминутки.

Физминутка — это один из обязательных, продуманных элементов в занятии с детьми. Она необходима и важна т. к. это «минутка” активного и здорового отдыха.

Цель физминуток – активно изменить деятельность детей, и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка и себя на продолжение мероприятия. Физминутки любимы детьми. В своей работе наблюдала, как во время проведения знакомой физминутки раскрепощается неуверенный ребёнок, сам не замечая этого, он преодолевает свою двигательную неловкость.

Физминутка — это красочная презентация, весёлая музыка и анимированные герои, прекрасная возможность для детей с пользой размяться, зарядиться бодростью и хорошим настроением.

Предлагаю вам одну из тематических мультимедийных физминуток, очень понравившимся деткам на мероприятиях и моей внучке, для которой я очень часто включаю для активного отдыха.

Музыку для сопровождения слайдов можно взять любую ритмичную и динамичную, понравившуюся Вам.

Различные игровые «Шумелки», для снятия умственного напряжения, поднятия настроения и отдыха.

Двое ведущих, глядя друг на друга, разыгрывают сценку.

Ты — дрозд, и я — дрозд (ведущий указывает на соседа).

У тебя нос и у меня нос (дотрагивается до своего носа и до носа соседа).

Мы похожи друг на друга

И поэтому любим друг друга (обнимаются).

Шёл по крыше воробей

Ведущий. Шёл по крыше воробей.

Дети (хором). Бей, бей, бей!

Ведущий. Собирал себе друзей/

Дети (хором). Зей, зей, зей!

Ведущий. Много, много, много нас.

Дети (хором). Нас, нас, нас!

Ведущий. Встанут. (называет любые имена) все сейчас!

Ребята, чьи имена назвал ведущий встают, раскланиваются, зрители аплодируют.

Дети повторяют за ведущим слова и движения.

На зарядку — шаг на месте!

Выполняйте дружно, вместе!

С медвежонком —ТОП-ТОП,

За утёнком — ШЛЁП-ШЛЁП,

За бельчонком — ПРЫГ-ПРЫГ,

С жеребенком — БРЫК-БРЫК,

Вместе с жабой — СКОК-СКОК,

Вместе с крабом — В БОК- В БОК,

Давайте ребята, мы представим с вами, что мы птицы. Где и какие части тела расположены у птиц вы знаете? Не забыли? А теперь мы проверим, так ли это. Совершим путешествие по самому себе. Все должны хлопать по коленям и хором проговаривать: «Полетели, Полетели, Полетели.» Я вам буду помогать. Я вам буду называть части птицы, а вы должны её показать, или изобразить.

Клюв, хохолок, крыло, грудка, коготки, лапки, спинка, глаза, пёрышки, яйцо

Кто самый внимательный? Давайте узнаем:

«Полетели, Полетели, Полетели.» КЛЮВ,

«Полетели, Полетели, Полетели.» ГРУДКА…

Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на «А», то на английском языке эта песня будет выглядеть так:

Два васалах гаса.

Адан сарай, драгай балай.

Два васалах гаса.

И так далее. Только потренируйтесь сами заранее.

Методика организации и проведения физминутки в начальных классах Подготовительный этап. 1. Подобрать физминутку с учётом: — возрастных особенностей детей; — индивидуальных особенностей детей (медицинские.

«Физминутки». Здоровьесберегающие технологии в детском саду Физминутки (доклад) Во время непосредственной образовательной деятельности у дошкольников любого возраста значительную нагрузку.

Физкультминутка про птиц

Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями.)
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее.)

Физкультминутка Птицы

Лебеди летят, крыльями машут (Дети машут руками)
Прогнулись над водой, качают головой (Качают головой)
Прямо и гордо умеют держаться (Распрямляют спину)
Очень бесшумно на воду садятся (Садятся)

Физкультминутка Перелетные птицы

Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают.(«клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели
И на место сели (улетают», садятся)

Физминутка Скачет шустрая синица

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)
(А. Барто)

Про птиц

Мы кормушку смастерили.
Мы столовую открыли.
Воробей, снегирь — сосед,
Будет вам зимой обед!
В гости в первый день недели
Две синицы прилетели,
А во вторник — снегири,
Ярче утренней зари!
Три вороны были в среду
Мы не ждали их к обеду.
А в четверг со всех краев —
Десять жадных воробьев.
В пятницу в столовой нашей
Голубь лакомился кашей.
А в субботу на пирог
Прилетело семь сорок

Физминутка Гимнастика для глаз

Птичка полетела вверх (дети поднимают глаза вверх)
Птичка улетела вправо (смотрят вправо)
Птичка улетела влево (смотрят влево)
И спряталась на полу (смотрят на пол)

Пальчиковая гимнастика «маленькие птички»

Маленькие птички
Птички невелички
По лесу летают
Семена собирают
Вот буйный ветер налетел
Птичек унести хотел
Птички спрятались в дупло
Там и сухо и тепло
(дети выполняют действия в соответствии со словами)

Физкультминутка «Снегири»

Снегири летят, крыльями машут.
Им на месте не сидится,
Завертелись как волчок ,
Прыг — скок, прыг — скок.
Полетели пообедать,
Но кругом лишь снег да снег.
Хорошо, что им кормушку,
Сделал добрый человек!

Физкультминутка Аист
(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.

Вышли уточки на луг
Вышли уточки на луг,
Кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук,
Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Гуси шеи выгибают,
Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)
Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)
Шарик тоже зарычал,
Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)
Зашептал в воде камыш,
Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)
И опять настала тишь,
Ш-ш-ш. (Присели.)

Цапля

Цапля серая носатая (руки к носу)
Целый день стоит, как статуя (руки на пояс, лопатки свести)
На одной ноге постой-ка , (руки на поясе поднимаем левую ножку)
Если ты солдатик стойкий.
А теперь постой на правой, (руки на поясе, поднимаем правую ножку)
Если ты солдатик бравый.
Цапля серая носатая, (на двух ножках, руки к нос
Целый день стоит, как статуя. ( руки на пояс)

Грачи

Вот на ветках, грачи! Не кричи! (указательный палец на губы)
Чёрные сидят грачи (присели)
Разместились в гнёздышке, (показать руками гнездо перед собой)
Распушили пёрышки, (встать, руки в стороны)
Греются на солнышке, (погладить себя по рукам)
Головой вертят, (повороты головой вправо, влево)
Полететь хотят. (руки в стороны – взмах)
Кыш! Кыш! Улетели! (хлопки, руки в стороны, бег на носочках)
Полетели, прилетели (летают)
И опять все в гнёзда сели. (присели)

Птички

Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)
И опять пора в дорогу,
Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями».)
Вот и юг. Ура! Ура!
Приземляться нам пора.

Птички в гнездышке сидят

Птички в гнездышке сидят
И на улицу глядят.
Погулять они хотят
И тихонько все летят. (Дети «разлетаются», машут руками, как крыльями.)

Ну-ка, птички, полетели

Ну-ка, птички, полетели,
Полетели и присели,
Поклевали зернышки,
Поиграли в полюшке,
Водички попили,
Перышки помыли,
В стороны посмотрели,
Прочь улетели. (Ходьба, переходящая в бег.)

Физминутка Лебеди

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Лебеди летят,
Крыльями машут, (плавные движения руками с большой амплитудой)
Прогнулись над водой,
Качают головой, (наклоны вперед, прогнувшись)
Прямо и гордо умеют держаться,
Тихо-тихо на воду садятся (приседания)


Статьи по теме