Игра Один Много инструкция

Игра Один Много инструкция.rar
Закачек 3374
Средняя скорость 7111 Kb/s
Скачать

Игра Один Много инструкция

Дидактическая игра «Один, два, пять». Цель: Учить детей согласовывать числительные с существительными в именительном падеже мужского, женского и среднего родов.

Дидактическая игра «Один — много». Цель: Учить детей согласовывать существительные в единственном и множественном числе.

Предварительный просмотр:

ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра «Один, два, пять»

Цель: Учить детей согласовывать числительные с существительными в именительном падеже мужского, женского и среднего родов.

Описание: Ребёнку предлагаются картинки, на которых изображены предметы в количестве 1, 2 и 5 штук. Ребёнок должен назвать количество изображённых предметов и называя их (например: один стул, два стула, пять стульев).

Дидактическая игра «Один – много»

Цель: Учить детей согласовывать существительные в единственном и множественном числе.

Описание игры: Ребёнку предлагается картинка, на которой изображены один предмет и много таких же предметов. Ребёнок называет их (лист – листья).

Варианты 1). Взрослый называет ребёнку предметы в единственном числе, а тот должен называть множественное число этих предметов.

2). Взрослый называет предметы во множественном числе, а ребёнок должен ответить на вопрос: Чего не стало? Например: апельсины – чего не стало? – апельсинов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Программа по развитию речи у детей старшего возраста с 5 до 7 лет с ТНР с помощью дидактических игр составлена в соответствии с Законом .

Эти игры позволяют правильно расширять запас слов у ребенка, научат правильно сочетать слова в устной речи, активизируют коммуникативные навыки дошкольника.

В данной картотеке подобраны игры по развитию речи для развития связной речи.

Материал содержит перспктивное планирование дидактических игр для развития связной речи на учебный год в средней группе.

Перспективное планирование дидактических игр по развитию связной речи в старшей группе.

Основные цели грамматических игр: научить детей употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; практически применять знания по грамматике, создать естественную ситуац.

Наталья Артемова
Дидактическая игра «Один-много»

ЦЕЛЬ:закрепить название домашних животных и птиц,их детёнышей,в единственном и множественном числе;закрепить понятия «один-много. «

Воспитывать познавательный интерес.

ХОД ИГРЫ:перед детьми разложены карты с изображением домашних животных и птиц.

Малыши должны найти и подобрать картинки с изображением детёнышей домашних животных и птенцов в единственном и множественном числе и положить их на свободные клетки карты. А дети более старшие,определить по счёту один,два. много

Перед игрой детям можно загадать загадки о домашних животных.

На спинке — щетинка.

Для защиты от врага

Носит длинные рога.

Бородой своей трясет

И стремится в огород

Не овечки, не коровки.

На ногах у них подковки.

Могут мчаться без оглядки.

Я обычная наседка,

Уточка — моя соседка,

Жаль, взлететь мне нелегко,

Зашуршал вокруг камыш —

В воду плюхнулся малыш.

Не гусенок, не цыпленок.

Малышам очень нравится играть в эту игру.

«Много, мало, один». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе Цель: • Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями,.

Дидактическая игра «Много — один» по теме «Фрукты, овощи» Дидактическая игра для младших дошкольников «Много – один» по теме «Фрукты, овощи. » Цель: Научить соотносить предметы по количеству много.

Конспект занятия (ФЭМП) «Один-много» МБОУ «Лицей «МОК№2» г. Воронеж 2016г. Цель: закрепить понятия : «один-много, ни одного», узнавание и называние геометрических.

Конспект НОД «Один и много» Конспект подготовлен: Лебедевой Мариной Юрьевной, воспитателем МБДОУ №6 «Колобок» г. Новоалтайска В своей работе я осуществляю переход от.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много» Цель: учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.

Конспект открытой НОД по РЭМП «Много, мало, один» Цель: упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть формы предметов: квадрат,.

Конспект «Закрепление предметов один-много» (вторая младшая группа) Цель:Обогащение навыков и умений детей на группы предметов:один-много. Задачи. Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Много-один» Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов (много — один, использовать в речи существительные во множественном.

Что развивает?

Предложенная нами игра развивает речь, улучшает произношение ребенком многих букв, тренирует дикцию. Также она повышает настроение и сближает малыша с другим игроком. Эта игра гармонична и подходит для того, чтобы играть в нее с любым членом семьи. Ребенок научится говорить о предметах во множественном числе.

Для игры понадобятся:

Как играть (правила)

Ведущий, которым может быть как член семьи, так и любой взрослый человек, начинает игру: стол-столы, сковородка-сковородки, кот-коты…

Ведущий говорит какое-то слово в единственном числе и останавливается, ожидая ответа ребенка. Например, взрослый говорит: «Сын-сыновья, стул-стулья, дом-…». Во время паузы ребенок должен сказать «дома». Если ребенок отвечает верно, то игру можно продолжать. А если нет – ищите подсказку в следующем шаге.

Если малыш не продолжает ваш ряд словом во множественном числе, то будет лучше ему помочь. Попробуйте так: один стол – много столов, один нос – много носов, одна дочь – много дочерей». Таким образом слова «один» и «много» помогут ребенку сориентироваться.

Важно помнить!

Ребенок в раннем возрасте зачастую не знает, как переделать единственное число какого-то предмета во множественное. Задача взрослого – помочь малышу узнать новые формы уже знакомого слова.

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Один-много…» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Один-много…», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!


Статьи по теме