Инструкция по эксплуатации Мазда 3 2008

Инструкция по эксплуатации Мазда 3 2008.rar
Закачек 3889
Средняя скорость 9245 Kb/s
Скачать

Инструкция по эксплуатации Мазда 3 2008

Автомобили Mazda

Все дети инстинктивно знают это.

Некоторые из взрослых еще помнят это.

Наша уникальная компания по производству автомобилей отказывается вырасти из этого.

На языке взрослых это означает оживление и

освобождение, появляющиеся в связи с чувством совершенного движения.

Но, как обычно, дети называют это намного лучше, и просто говорят

Мы делаем это каждый день.

Вот почему мы делаем такие автомобили.

Можем ли мы заставить Вас вспомнить это сегодня?

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 1 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)

Мультимедийное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mazda 3 2003-2008 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями :

— Z6 — 1,6 л. (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный) ,

— LF — 2,0 л. (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный) ,

— L3 — 2,3 л. (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный, с механизмом газораспределения).

Автомобили комплектовались 5-ступенчатой механической (G35M-R) или автоматической (FN4A-EL) коробкой передач.

Функции различных деталей и их расположение иллюстрируеться сотнями рисунков с подробными комментариями. Автокнига содержит описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, рекомендации по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.

Отдельный раздел посвящён эксплуатации, регулировкам и техническому обслуживанию автомобилей Мазда 3 2003-2008 года выпуска. Во всех разделах присутствуют советы по эксплуатации и техобслуживанию соответствующих узлов автомобилей.

В руководство по ремонту включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля Mazda 3 (в случае их отказа), а также пути устранения их причин. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы в данном списке не представлены. ) :

— 1. Эксплуатация и

— 4. Ходовая часть

— 5 . Рулев о й механизм

— 6 . Тормозная система

(Наглядно смотрите в скриншота х)

В данном руководстве по ремонту автомобилей Mazda 3 2003-2008 года выпуска Вы найдёте данные по ремонту: бензиновых двигателей, системы питания и выпуска отработавших газов, системы электроборудования двигателя, системы охлаждения двигателя, механической и автоматической коробки передач и сцепления, тормозной системы, подвески и рулевого управления, бортового электрооборудования. Подробно описываются арматурные работы по снятию и установке наружных и внутренних элементов кузова автомобиля.

Описание некоторых разделов руководства:

— Двигатель (общее описание новых двигателей LF, Z6 и L3, измерение компрессии, снятие и установка силового агрегата, цепь привода механизма газораспределения, общие ремонтные операции на силовом агрегате, проверка головки блока цилиндров, сборка блока цилиндров, система смазки, система охлаждения, система выпуска, система управления, топливная система и т.д.);
— Трансмиссия (сцепление, автоматическая и механическая коробки передач, приводной механизм, система электронного управления РСМ, механизм переключения автоматической коробки и т.д.);
— Ходовая часть (колёса и шины, передняя и задняя подвески, снятие и установка амортизаторов, снятие и установка переднего верхнего рычага, снятие и установка заднего верхнего рычага и т.д.);
— Рулевой механизм (снятие, проверка и установка рулевого колеса, разборка рулевого механизма и рулевых тяг, насос гидроусилителя, возможные неисправности, их причины и способы устранения и т.д.);
— Тормозная система (вакуумный усилитель тормозов, регулятор давления, ABS, DSC, тормозные шланги, удаление воздуха из тормозной системы, снятие и установка педали тормоза, главный тормозной цилиндр, снятие и установка тормозных дисков, замена тормозных колодок, стояночная тормозная система, снятие и установка гидравлического блока ABS и т.д.);
— Бортовое электрооборудование (генератор, стартер, фары и задние фонари, система освещения салона, стеклоочистители и стеклоомыватели, иммобилайзер, центральная панель и динамики, комбинация приборов и органы управления, система пассивной безопасности, проверки электрооборудования, коды проверки ввода-вывода комбинации приборов, напряжения на выводах выключателей и т.д.);
— Кузов автомобиля Мазда тройка (каркас кузова, навесные компоненты кузова, двери, стеклоподъёмники, люк, сиденья, остекление кузова и т.д.);
— Кондиционер и отопитель (воздушный фильтр, блок системы кондиционирования, испаритель, расширительный клапан, конденсатор, блок управления климатической установкой, радиатор отопителя, снятие и установка компрессора и т.д.);

Отдельный раздел «Инструкция по эксплуатации» предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Mazda 3 2003-2008 года выпуска. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую.

Вся инструкция Мазда 3 ясно и понятно разделена на соответствующие разделы — таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовани, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация. Улучшенная структуризация справочного материала, помогает быстро найти интересующую информацию.

Электронное руководство по ремонту предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для владельцев автомобилей Mazda 3 2003-2008 г.в., инструкция поможет поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.

Внешний Дизайн — «атлетический и энергичный». Хотя два стилевых варианта кузова и имеют много общих элементов, каждый из них является уникальным воплощением дизайна Mazda, в то же время демонстрирует удивительное внутреннее пространство. Длинная колесная база 5-дверного хэтчбека, короткие свесы кузова и увеличенный диаметр колес дарят ощущения уверенности, стабильности и надежности.

Дизайн интерьера Mazda 3 был разработан так, чтобы быть одновременно вдохновляющим и удобным. Простые, ясно очерченные формы создают модный, современный интерьер, который дарит ощущение открытого пространства. Управление приборами практически интуитивное.

Особое внимание было уделено комфортности вождения. Место водителя разработано с учетом роста от 150 до 190 см. Это достигается благодаря 7 способам регулировки водительского сиденья. Равное внимание было уделено местам для задних пассажиров и количеству различных мест для хранения различных вещей.

Качество изготовления — еще один пример свежего подхода компании к дизайну и сборке автомобилей. Качество становится очевидным при одном только взгляде на идеальную посадку и отделку, минимальные зазоры между смежными панелями кузова и компонентов.

В Mazda3 функциональная элегантность совмещает удобство, простоту использования и обзорность. Комплексная система безопасности Mazda3 снова превысила все ожидания: великолепные динамические характеристики, управление и тормозная система обеспечивают безопасность и предсказуемый драйв в любых условиях. К этому предлагается полный перечень систем активной безопасности: антипробуксовочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), ассистент аварийного торможения (EBA), противозаносная система (TSC, опция) и контроль динамической устойчивости (DSC, опция). Автомобиль проходит самую короткую тормозную дистанцию в своем классе: со 100 км/ч до остановки — 37 м.


Статьи по теме