Инструкция Саут Цм 485

Инструкция Саут Цм 485.rar
Закачек 3044
Средняя скорость 8575 Kb/s
Скачать

Инструкция Саут Цм 485

1. Общие положения.

2. Основные принципы работы САУТ-ЦМ.

3. Основные эксплуатационные требования, предъявляемые к САУТ-ЦМ.

4. Использование САУТ-ЦМ по назначению.

4.1 Эксплуатационные ограничения.

4.2. Подготовка САУТ-ЦМ к использованию.

4.3. Порядок включения и проверка работоспособности САУТ-ЦМ.

4.4. Порядок пользования САУТ-ЦМ.

4.4.1. Порядок действий перед отправлением.

4.4.2. Порядок действий при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ.

4.4.3. Порядок действий при движении по участку, необорудованному путевыми устройствами или с неисправными путевыми устройствами САУТ.

4.5. Порядок выключения САУТ-ЦМ.

4.6. Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ.

5. Совместная работа САУТ-ЦМ с КЛУБ, ТСКБМ и ПСС.

6. Особенности расшифровки записи работы САУТ-ЦМ на ленте скоростемера 3СЛ-2 М и диаграммной ленте КПД-3.

Приложение № 1. Примерная форма штампа-справки на право пользования САУТ-ЦМ.

Приложение № 2. Перечень блоков САУТ-ЦМ подлежащих проверке машинистом на наличие и сохранность пломб.

Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485.

САУТ-ЦМ предназначена для повышения безопасности движения, увеличения пропускной способности железнодорожных участков, улучшения условий труда локомотивных бригад. САУТ-ЦМ использует показания локомотивных светофоров автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) или показания комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ, КЛУБ-У, принятые от путевых устройств АЛСН, а также информацию, принятую от путевых устройств САУТ.

1.2. САУТ-ЦМ имеет различные исполнения в зависимости от серий локомотива или моторвагонного подвижного состава, на которых она используется.

Обобщенный состав САУТ-ЦМ приведен в таблице 1.

Альбом 1 часть 3

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение …………. ……4

2. Общие указания ……………………………………………………………. 6

Меры безопасности при проведении технического

обслуживания САУТ-ЦМ ……. …..7

4. Организация технического обслуживания САУТ-ЦМ ……. …. 7

4.1. Виды и периодичность технического обслуживания

4.2. Технический осмотр на ТО-2 …..………………………………. …….8

4.3. Техническое обслуживание ТО-3 и текущие ремонты

4.4. Особенности технического обслуживания САУТ-ЦМ

на локомотивах или МВПС, направляемых для ремонта в

4.5. Плановые профилактические работы с блоками

4.6. Входной контроль САУТ-ЦМ, ввод данных ……..…..…………..….10

4.7. Приемка в эксплуатацию САУТ-ЦМ, установленной

на локомотивы и МВПС……………….………………………. ….11

4.8. Особенности ремонта и проведения доработок в блоках

САУТ-ЦМ в течение гарантийного срока эксплуатации ……. …12

5. Подготовка к техническому обслуживанию САУТ-ЦМ ………….….13

5.1. Состав специалистов для выполнения работ по техническому

5.2. Помещения, рабочие участки и рабочие места

технического обслуживания ..……………………………………….… 13

5.3. Оборудование, инструменты, принадлежности и техническая

6. Основные технические требования, предъявляемые

к блокам САУТ-ЦМ при эксплуатации…………………………….…. 15

6.2. Блок электроники и коммутации БЭК и

6.3. Датчик угла поворота ДПС-У и детали привода ………………..…..16

6.5. Пульт машиниста ПМ ……………………………………..…….…… 17

6.6. Пульт управления ПУ ……………………………………………. … 17

6.7. Блок связи БС-ДПС и разветвитель сигналов РС..……………………18

6.8. Приставка электропневматическая ПЭКМ…. ………………………..18

6.9. Датчик давления избыточного и преобразователь

давления измерительный ………………………………………………. 18

6.10. Блок отключения тяги электронный БОТ-Э …………………………19

6.11. Панель исполнительных реле ПИР и отдельно

6.12. Источник электропитания ……………………………………………19

Порядок проведения технического обслуживания

и ремонта САУТ-ЦМ ………..……………………………………………. 21

7.2. Технический осмотр ТО-2 ……………………………………………… 21

7.3. Техническое обслуживание ТО-3 ……………………………………… 22

7.5. Текущие ремонты ТР-2 и ТР-3 …………………………………………. 23

7.6. Профилактические работы с блоками САУТ-ЦМ

и их ремонт по состоянию ………………………….……………….…. 24

Проверка функционирования САУТ-ЦМ и калибровка приемных

устройств на локомотивах и МВПС ………………………………..……. 27

8.2. Проверка функционирования САУТ-ЦМ

после проведения ТО-2 …………………………………………….…. 27

8.3. Проверка функционирования САУТ-ЦМ с БПрУ ..………………..… 30

8.4. Калибровка приемных устройств ……………………………………… 38

9. Индивидуальная проверка блоков САУТ-ЦМ на стенде КПА ………. 41

10. Проверка ДПС-У и цепей прохождения его сигналов ………………. 42

Приложение 1. Перечень оборудования, инструмента и

принадлежностей для технического обслуживания

Приложение 2. Перечень технической документации для

технического обслуживания САУТ-ЦМ ……………..……. 45

Приложение 3. Перечень блоков САУТ-ЦМ, подлежащих

пломбированию ………………. ……………………………. 47

Приложение 4. Рамка контрольная …….……………………………………. 48

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Настоящее руководство по эксплуатации определяет правила технического обслуживания аппаратуры локомотивной системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485 (далее — САУТ-ЦМ).

1.2. В руководстве по эксплуатации приняты следующие сокращения:

САУТ-ЦМ – аппаратура локомотивная системы автоматического управления торможением поездов;

БЭК – блок электроники и коммутации БЭК2-САУТ-ЦМ/485;

РПС – регистратор параметров САУТ-ЦМ/485;

БК – блок коммутации БК-САУТ-ЦМ/485;

БК/касс – блок коммутации кассетный;

ДПС – датчик угла поворота универсальный ДПС-У;

Ан – антенна Ан-САУТ-УМ;

ПМ – пульт машиниста ПМ4 (ПМ3)-САУТ-ЦМ/485;

ПУ – пульт управления ПУ2 (ПУ3)-САУТ-ЦМ/485;

БС – блок связи БС-ДПС (на два потребителя) или БС-ДПС-5 (на пять потребителей);

РС – разветвитель сигналов ДПС РС-ДПС;

БС-АЛС – блок согласования с АЛС БС-АЛС;

БС-ЦКР – блок согласования с ЦКР БС-ЦКР;

БС-КЛУБ – блок согласования с КЛУБ-У БС-КЛУБ-03;

ПЭКМ – приставка электропневматическая к крану машиниста 206 ПЭКМ/485, ПЭКМ1/485;

ДД – датчик давления избыточного ДДИ-1, ДДИ-1-01 или преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-01;

ИП – источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЛЭ-50/800 или ИП-ЛЭ-110/800;

ПИР – панель исполнительных реле ПИР;

БОТ-Э – блок отключения тяги электронный БОТ-Э;

КРМ – комплексное рабочее место по проверке, настройке и ремонту блоков САУТ-ЦМ/485 и ИП;

КПА – комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485;

БПрУ – блок проверки универсальный БПрУ-САУТ;

КЛУБ – комплексное локомотивное устройство безопасности;

КЛУБ-У – комплексное локомотивное устройство безопасности универсальное;

БИЛ – блок индикации локомотивный БИЛ или БИЛ-У;

ЭПК – электропневматический клапан;

ЭПТ – электропневматический тормоз (электропневматическое торможение);

ПТ – пневматический тормоз (пневматическое торможение);

ТМ – тормозная магистраль;

УР – уравнительный резервуар;

МВПС – моторвагонный подвижной состав;

АБ – аккумуляторная батарея локомотива или МВПС;

КПД – комплекс сбора и регистрации параметров движения локомотива;

ТСКБМ – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;

ПТО – пункт проведения технического обслуживания ТО-2 локомотивов или МВПС;

КП – контрольный пункт проверки правильности действия САУТ-ЦМ перед выдачей локомотива под поезд или МВПС;

ПСС – предварительная световая сигнализация.

1.3. Состав САУТ-ЦМ зависит от типа локомотива или МВПС, на который она устанавливается. Состав САУТ-ЦМ приведен в таблице 1.

1) Входит в состав САУТ-ЦМ вместо БС-АЛС на локомотивах, оборудованных КЛУБ-У.

2) На МВПС с АБ напряжением 50 В.

3) На МВПС с АБ напряжением 110 В.

4) Входит в состав САУТ-ЦМ на локомотивах, имеющих более двух потребителей сигналов ДПС.

5) Входит в состав САУТ-ЦМ для электровозов ЧС2.

6) Входит в состав САУТ-ЦМ на МВПС, оборудованном ЭПТ без блока управления ЭПТ (БУ-ЭПТ).

7) Поставляется в комплекте аппаратуры САУТ-ЦМ/485к кассетного исполнения.

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

2.1. Блоки САУТ-ЦМ должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и утвержденной эксплуатационной документации.

2.2. Монтаж и подключение САУТ-ЦМ выполнять в соответствии с проектами оборудования аппаратурой САУТ-ЦМ/485. Проекты утверждает Департамент локомотивного хозяйства ОАО «РЖД». Проекты оборудования направлять в депо при первой поставке аппаратуры.

2.3. Не выпускать локомотивы и МВПС из депо на линию, а так же не передавать локомотивы и МВПС из одного депо в другое с блоками САУТ-ЦМ, техническое состояние которых не соответствует требованиям раздела 6 настоящего руководства по эксплуатации.

2.4. При передаче локомотивов или МВПС, оборудованных САУТ-ЦМ, для производства ТР-3 в другое локомотивное депо в пределах одной железной дороги руководствоваться положением, утвержденным заместителем начальника железной дороги по локомотивному хозяйству.

2.5. При передаче локомотивов (МВПС) на ремонтные заводы для выполнения ревизии кабельной сети САУТ-ЦМ, а при необходимости и её замене, ремонтные заводы обеспечивать проектной документацией на оборудование локомотивов (МВПС) аппаратурой САУТ-ЦМ.

2.6. Локомотивостроительные заводы для оснащения выпускаемых локомотивов и МВПС аппаратурой САУТ-ЦМ обеспечивать эксплуатационной и проектной документацией в соответствии с договором.

Внимание! Стыковка и расстыковка блоков с кабельной системой под напряжением недопустима!

3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САУТ-ЦМ

3.1. Обслуживание и ремонт САУТ-ЦМ должны выполняться с соблюдением «Типовой инструкции по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава» и «Типовой инструкции по охране труда для слесарей по ремонту тепловозов и дизель-поездов».

3.2. К обслуживанию и ремонту САУТ-ЦМ допускаются лица, прошедшие:

а) медицинское освидетельствование;

б) обучение безопасным методам работы и способам оказания первой медицинской помощи;

в) инструктажи и проверку знаний по охране труда, имеющие право работать с электроустановками напряжением до 1000 В.

3.3. При техническом обслуживании САУТ-ЦМ выполнять следующие правила:

а) запрещается подниматься и спускаться с локомотива или МВПС во время его движения, включать или выключать какие-либо приборы контроля и управления, не связанные с САУТ-ЦМ;

б) монтаж, демонтаж ПЭКМ и ДД производится при отсутствии давления воздуха в магистралях, подводящих воздух;

в) ремонт и замену блоков САУТ-ЦМ производить при стоянке локомотива или МВПС;

г) проверка ЭПК на срабатывание, перевод контроллера машиниста в положение, отличное от нулевой позиции, производится работниками, имеющими свидетельство на право проведения этих работ;

д) проверка ЭПК на срабатывание производится во время, когда другие виды работ на локомотиве или МВПС не ведутся или прекращены. При проверке ЭПК на срабатывание в смотровой канаве не должно быть людей;

е) измерение электрического сопротивления изоляции кабелей производить при отключенных разъёмах от блоков аппаратуры. Замену блоков САУТ-ЦМ производить при выключенном источнике питания ИП.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Добавлено в закладки: 0

Руководство по эксплуатации

Альбом №1 часть 1

скачать по ссылке: РЭ САУТ-ЦМ

Руководство по эксплуатации

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САУТ-ЦМ/485 ПО НАЗНАЧЕНИЮ

Альбом 1 часть 2,

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ САУТ-ЦМ/485

Альбом 1 часть 3

Руководство по эксплуатации

Инструкция по поверке

Руководство по эксплуатации

скачать по ссылке: БК (РЭ)

БЛОК ОТКЛЮЧЕНИЯ ТЯГИ ЭЛЕКТРОННЫЙ

Руководство по эксплуатации

скачать по ссылке: БОТ-Э (РЭ)

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

САУТ БЛОК ПРОВЕРКИ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

БПрУ-САУТ

Руководство по эксплуатации

скачать по ссылке: БПрУ (РЭ)

Блок связи БС-ДПС
Руководство по эксплуатации

скачать по ссылке: БС-ДПС (РЭ)

БЛОК СОГЛАСОВАНИЯ БС-КЛУБ

Руководство по эксплуатации 100Ц.01.00.00 РЭ

скачать по ссылке: БС-КЛУБ (РЭ)

БЛОК СВЯЗИ С ПЕРСОНАЛЬНЫМ КОМПЬЮТЕРОМ

Руководство по эксплуатации

скачать по ссылке: БС-ПК (РЭ)

Блок согласования с ЦКР БС-ЦКР

Руководство по эксплуатации

скачать по ссылке: БС-ЦКР (РЭ)

Блок электроники БЭК-САУТ ЦМ Руководство по эксплуатации 98Ц.О3.ОО.ОО РЭ

скачать по ссылке: БЭК (РЭ)

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ

Руководство по эксплуатации

скачать по ссылке: ДД (РЭ)

Датчик избыточного давления ДДИ-1

руководство по эксплуатации

скачать по ссылке: ДДИ (РЭ)

ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

ДПС-У
Руководство по эксплуатации
ПЮЯИ.468179.001 РЭ

скачать по ссылке: ДПС-У (РЭ)

ЛОКОМОТИВНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ

Руководство по эксплуатации

ЛОКОМОТИВНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ

Руководство по эксплуатации

ЛОКОМОТИВНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ

Руководство по эксплуатации

ЛОКОМОТИВНАЯ АППАРАТУРА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ САУТ-ЦМ/485

КОМПЛЕКС ПРОВЕРОЧНОЙ АППАРАТУРЫ

Руководство по эксплуатации 99Г. 04. 00. 00-01 РЭ

скачать по ссылке: КПА (РЭ)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПЮЯИ. 667721.002 РЭ

скачать по ссылке: ПЭКМ (РЭ)

РАЗВЕТВИТЕЛЬ СИГНАЛОВ ДПС
Техническое описание и
инструкция по эксплуатации

скачать по ссылке: РС-ДПС (РЭ)

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ

Руководство по эксплуатации

скачать по ссылке: РЭ ДД-И-1,00

ЛОКОМОТИВНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ

Руководство по эксплуатации

ЛОКОМОТИВНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ

Руководство по эксплуатации

ЛОКОМОТИВНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ

ЛОКОМОТИВНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ

Руководство по эксплуатации

СТЕНД ПОВЕРКИ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ ИП-ЛЭ

Руководство по эксплуатации

01Г. 04. 00. 00 РЭ

Другие публикации:

РПРТ — руководство по эксплуатации

СПСТ Эл4-04 система пожарной сигнализации — руководство по эксплуатации


Статьи по теме