Логистика на Предприятии Презентация

Содержание

Логистика на Предприятии Презентация.rar
Закачек 2669
Средняя скорость 4929 Kb/s
Скачать

Логистика на Предприятии Презентация

Презентация на тему: «Логистика». Автор: Леонид. Файл: «Логистика.pptx». Размер zip-архива: 65 КБ.

Презентация курса для студентов

Понимание компании

Закупки Пр-во Сбыт

Понятие предприятия

Закупки Пр-во Сбыт

Оптимизация денежной стадии – финансовый менеджмент; Оптимизация

товарно-производственной стадии – логистика;

Ускорение оборачиваемости за счет оптимизации всего кругооборота – одна из основных целей управления предприятием

Предприятие – одно звено в технологическом цикле изготовления продукции

Логистика – наука об управлении и оптимизации материальных потоков и

связанных с ними информационных и финансовых потоков.

Логика и структура курса

История развития логистики Основы макрологистики Организация логистики на предприятии Закупочная логистика Логистика запасов и основы планирования в области логистики Транспортная логистика Складская логистика Производственная логистика Сбытовая (распределительная) логистика

Логистика должна обеспечить нужное количество товаров в нужном месте,

в нужное время с наименьшими затратами, с высоким уровнем обслуживания потребителей.

Пять «правильностей» логистической системы

Right product; Right place; Right time; Right condition; Right cost

Факторы, влияющие на увеличение значения логистики

Логистические издержки и их влияние на прибыльность и цену; Использование логистического рычага прибыли для повышения прибыльности; Влияние логистики на качество обслуживания потребителей; Развитие электронной коммерции и ИТ; Усложнение производственно-логистических цепочек по мере развития экономики; Перемещение центра силы от производителей к розничным продавцам, оптовым структурам продаж и дистрибьюторам

Тема 1. Основные понятия и концепции логистики

Организация логистики на разных уровнях экономики; Основные логистические операции; Логистическая система и ее элементы; Логистическая цепь; Основы сетевого планирования; Логистические издержки;

Тема 2. Организация логистики на предприятии

Управление циклом «закупки-производство-сбыт»; Взаимодействие логистики с основными блоками предприятия (маркетинг, производство, финансы, управление качеством); Сквозное логистическое планирование

Тема 3. Закупочная логистика

Общий алгоритм закупок ресурсов для текущего производства; Аутсорсинг в закупках; Американская и японская модели снабжения. Система «just-in-time». Общий алгоритм закупок оборудования.

Тема 4. Логистика запасов

Классификация запасов; Общая схема управления запасами; Модели управления запасами;№ Оптимизация запасов; АВС-анализ запасов; Концепция MRP-, MRPII- и ERP-систем

Тема 5. Транспортная логистика

Принципы организации перевозок; Особенности транспортировок различными видами транспорта; Составление маршрутов движения транспорта; Смешанные (комбинированные), интер-(мульти)модальные перевозки; Транспортная задача

Тема 6. Складская логистика

Принципы организации хранения; Стратегия управления складским хозяйством; Управление складской сетью; Определение месторасположения склада; Процесс грузопереработки на складе; Ведение складского учета

Тема 7. Производственная логистика

Принципы организации производственных процессов; Влияние ИСО 9001:2008 на производственные процессы; Толкающие и тянущие системы управления материальными потоками; Гибкие производственные системы; Механизм оперативно-календарного планирования на предпрятии; Управление длительностью производственного цикла.

Тема 8. Сбытовая (распределительная) логистика

Управление каналами товародвижения; Особенности каналов распределения в средств производства (b-2-b), товаров народного потребления (b-2-c), монопродуктов (нефти, зерна, черных и цветных металлов); Стратегия развития дилерской и дистрибьюторской сети предприятия; Управление заказами; Инфраструктура товарных рынков; Особенности сбытовой логистики в ритейловом бизнесе.

  • Скачать презентацию (0.11 Мб)
  • 5 загрузок
  • 0.0 оценка

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему «Основы логистики организации (предприятия)» по экономике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Презентация на тему :Основы логистики организации(предприятия) Выполнили студентки: Миронова Т.И Комиссарова Е.Е Комиссарова Л.Е Бурцева Е.А Новикова А.С Преподаватель: Иванова О.П Группа 21ЭУ

Понятие логистики организации Роль логистики в управлении материальными потоками Принципы логистики ее объекты Задачи и функции логистики Внутрипроизводственная логистика Элементы системы логистики в организации

Логистика —часть экономической науки и область деятельности, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения. Понятие логистики организации

Управление материальными и информационными потоками на пути от склада материальных ресурсов до склада готовой продукции называется производственной логистикой. Слово «производство» применяется в разных смысловых качествах, таких, как: 1) общественный процесс создания материальных благ;2) самостоятельная организация;3) производственная единица в составе крупной организации или акционерного общества;4) производственный процесс на предприятии, который включает основные, вспомогательные и обслуживающие процессы.

Роль логистики в управлении материальными показателями

В качестве факторов, определяющих значимость логистического менеджмента в системе управления материальными ресурсами, можно выделить: объемы и стоимость материальных ресурсов, привлекаемых предприятием для хозяйственной деятельности; широту номенклатуры используемых материальных ресурсов; уровень монополизации рынка по каждому виду потребляемых материальных ресурсов: степень транспортабельности материальных ресурсов для предприятия; временную и пространственную протяженность производственного цикла на предприятии

принципы логистики, её объекты.

Принцип -основное , исходное положение кaкoй-либo теории, учения, науки. Основная цель — обеспечение логистических систем информацией в нужные сроки, в нужном объеме и в нужном месте. Информационная логистика используется для обеспечения информацией всю организацию в целом исходя из логистических принципов

Задачи и функции логистики

Частные задачи в логистике более узки: создание минимальных запасов; максимальное сокращение времени хранения продукции в запасах; сокращение времени перевозок продукции и т.д. С концептуальных позиций можно выделить следующие функции логистики: системообразующая функция. интегрирующая функция. регулирующая функция.; результирующая функция.

Системообразующая функция.

Логистика представляет собой систему эффективных технологий обеспечения процесса управления ресурсами. В «узком смысле» логистика образует систему управления товародвижением.

Интегрирующая функция.

Логистика обеспечивает синхронизацию процессов сбыта, хранения и доставки продукции с ориентацией на рынок средств производства и оказание посреднических услуг потребителям. Она обеспечивает согласование интересов логистических посредников в логистической системе.

Регулирующая функция.

Логистическое управление материальными и сопутствующими потоками направлено на экономию всех видов ресурсов, сокращение затрат живого и овеществленного труда в различных отраслях экономики. В широком смысле управляющее воздействие логистики заключается в поддержании соответствия поведения части логистической системы интересам системы в целом.

Результирующая функция.

Логистическая деятельность направлена на поставку продукции в необходимом количестве, в указанное время и место, с заданным качеством (состоянием), при минимальных издержках. Логистика стремится охватить все этапы взаимодействия «снабжение — производство — распределение — потребление», т.е. она представляет собой алгоритм преобразования ресурсов в поставку готовой продукции в соответствии с существующим спросом.

Внутрипроизводственная логистика

Логистическая концепция организации производства включает в себя следующие основные положения: отказ от избыточных запасов, отказ от завышенного времени на выполнение вспомогательных и транспортно-складских операций, отказ от изготовления серий деталей, на которые нет заказов покупателей, устранение простоев оборудования, обязательное устранение брака, устранение нерациональных внутризаводских перевозок, превращение поставщиков из противостоящей стороны в доброжелательных партнеров.

Элементы системы логистики в организации

Для выполнения целей и задач логистики в рамках предприятия выстраивают логические системы. Выделяют следующие принципы построения логических систем: системный подход принцип общих затрат принцип логической координации и интеграции принцип моделирования и информационно-компьютерной поддержки принцип всеобщего управления качеством принцип устойчивости и адаптивности

Системный подход

Подход, который проявляется в рассмотрении элементов логической системы как взаимосвязанных и взаимодействующих для достижения единой цели управления. Отличительной особенностью не отдельных элементов, а логической системы в целом.

Принцип общих затрат

учет всей совокупности издержек управления материальными, информационными и финансовыми потоками

Принцип логической координации и интеграции

В процессе логического менеджмента необходимо достижение согласованного, интегрального участия всех звеньев логической системы (цепи) в управлении материальными, информационными, финансовыми потоками при реализации целевой функции.

Принцип моделирования и информационно-компьютерной поддержки

реализация логических систем в настоящее время практически невозможна без соответствующей информационно-компьютерной поддержки .

Принцип всеобщего управления качеством

обеспечение надежности функционирования и высокого качества работы каждого элемента логической системы для обеспечения общего качества товаров и услуг, поставляемых конечным потребителям.

Принцип устойчивости и адаптивности

Логическая система должна устойчиво работать при допустимых отклонениях параметров и факторов внешней среды. При значительных колебаниях факторов внешней среды логическая система должна настраиваться на новые условия.

Презентация на тему :Основы логистики организации(предприятия) Выполнили студентки:Миронова Т.ИКомиссарова Е.ЕКомиссарова Л.ЕБурцева Е.АНовикова А.СПреподаватель:Иванова О.П

План Понятие логистики организацииРоль логистики в управлении материальными потокамиПринципы логистики ее объектыЗадачи и функции логистикиВнутрипроизводственная логистикаЭлементы системы логистики в организации

Понятие логистики организации Логистика — часть экономической науки и область деятельности, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения.

Управление материальными и информационными потоками на пути от склада материальных ресурсов до склада готовой продукции называется производственной логистикой. Слово «производство» применяется в разных смысловых качествах, таких, как: 1) общественный процесс создания материальных благ;2) самостоятельная организация;3) производственная единица в составе крупной организации или акционерного общества;4) производственный процесс на предприятии, который включает основные, вспомогательные и обслуживающие процессы.

Роль логистики в управлении материальными показателями В качестве факторов, определяющих значимость логистического менеджмента в системе управления материальными ресурсами, можно выделить: объемы и стоимость материальных ресурсов, привлекаемых предприятием для хозяйственной деятельности; широту номенклатуры используемых материальных ресурсов; уровень монополизации рынка по каждому виду потребляемых материальных ресурсов: степень транспортабельности материальных ресурсов для предприятия; временную и пространственную протяженность производственного цикла на предприятии

принципы логистики, её объекты. Принцип — основное , исходное положение кaкoй-либo теории, учения, науки.Основная цель — обеспечение логистических систем информацией в нужные сроки, в нужном объеме и в нужном месте. Информационная логистика используется для обеспечения информацией всю организацию в целом исходя из логистических принципов

Задачи и функции логистики Частные задачи в логистике более узки: создание минимальных запасов; максимальное сокращение времени хранения продукции в запасах; сокращение времени перевозок продукции и т.д. С концептуальных позиций можно выделить следующие функции логистики: системообразующая функция. интегрирующая функция. регулирующая функция.; результирующая функция.

Системообразующая функция. Логистика представляет собой систему эффективных технологий обеспечения процесса управления ресурсами. В «узком смысле» логистика образует систему управления товародвижением.

Интегрирующая функция. Логистика обеспечивает синхронизацию процессов сбыта, хранения и доставки продукции с ориентацией на рынок средств производства и оказание посреднических услуг потребителям. Она обеспечивает согласование интересов логистических посредников в логистической системе.

Регулирующая функция. Логистическое управление материальными и сопутствующими потоками направлено на экономию всех видов ресурсов, сокращение затрат живого и овеществленного труда в различных отраслях экономики. В широком смысле управляющее воздействие логистики заключается в поддержании соответствия поведения части логистической системы интересам системы в целом.

Результирующая функция. Логистическая деятельность направлена на поставку продукции в необходимом количестве, в указанное время и место, с заданным качеством (состоянием), при минимальных издержках. Логистика стремится охватить все этапы взаимодействия «снабжение — производство — распределение — потребление», т.е. она представляет собой алгоритм преобразования ресурсов в поставку готовой продукции в соответствии с существующим спросом.

Внутрипроизводственная логистика Логистическая концепция организации производства включает в себя следующие основные положения:отказ от избыточных запасов,отказ от завышенного времени на выполнение вспомогательных и транспортно-складских операций,отказ от изготовления серий деталей, на которые нет заказов покупателей,устранение простоев оборудования,обязательное устранение брака,устранение нерациональных внутризаводских перевозок,превращение поставщиков из противостоящей стороны в доброжелательных партнеров.

Элементы системы логистики в организации Для выполнения целей и задач логистики в рамках предприятия выстраивают логические системы. Выделяют следующие принципы построения логических систем:системный подходпринцип общих затрат принцип логической координации и интеграции принцип моделирования и информационно-компьютерной поддержки принцип всеобщего управления качеством принцип устойчивости и адаптивности

Системный подход Подход, который проявляется в рассмотрении элементов логической системы как взаимосвязанных и взаимодействующих для достижения единой цели управления. Отличительной особенностью не отдельных элементов, а логической системы в целом.

Принцип общих затрат учет всей совокупности издержек управления материальными, информационными и финансовыми потоками

Принцип логической координации и интеграции В процессе логического менеджмента необходимо достижение согласованного, интегрального участия всех звеньев логической системы (цепи) в управлении материальными, информационными, финансовыми потоками при реализации целевой функции.

Принцип моделирования и информационно-компьютерной поддержки реализация логических систем в настоящее время практически невозможна без соответствующей информационно-компьютерной поддержки .

Принцип всеобщего управления качеством обеспечение надежности функционирования и высокого качества работы каждого элемента логической системы для обеспечения общего качества товаров и услуг, поставляемых конечным потребителям.

Принцип устойчивости и адаптивности Логическая система должна устойчиво работать при допустимых отклонениях параметров и факторов внешней среды. При значительных колебаниях факторов внешней среды логическая система должна настраиваться на новые условия.


Статьи по теме