Маркетинг в Компании Презентация

Маркетинг в Компании Презентация.rar
Закачек 3926
Средняя скорость 2542 Kb/s
Скачать

Маркетинг в Компании Презентация

Маркетинг-кит – это презентация не просто товара или услуги, но еще и демонстрация возможностей компании.

Во время презентации можно показать потенциальным клиентам, поставщикам или партнерам, какие достоинства имеет ваша компания перед конкурентами.

Это продающая презентация в полном смысле этого слова, поскольку ее создание преследует не только информативную цель, но ещё формирует возможности сбыта продукции или услуг.

Маркетинг-кит по форме может быть презентацией, каталогом, коммерческим предложением и, конечно, сайтом в интернете, то есть тем материалом, что демонстрирует компанию. Но в любом варианте это в первую очередь маркетинговых ход с целью увеличения объема продаж и прибыли.

Вашей компании необходим этот инструмент маркетинга, если:

  • ваши коммерческие предложения уходят в пустоту, то есть не имеют ответных действий со стороны потенциальных клиентов, поставщиков или партнеров;
  • если при представлении на деловых встречах перед потенциальными клиентами, поставщиками или предполагаемыми партнерами, вы слышите чаще ответ: «Мы посовещаемся, мы подумаем»;
  • ваши презентационные материалы сделаны профессионально и выглядят привлекательно, но продажи все равно не увеличиваются.

Каждый человек, так или иначе занимающийся бизнесом, за свою жизнь держал в руках огромное количество презентаций, каталогов и прочих бизнес материалов. Чаще всего они похожи друг на друга, как братья-близнецы и состоят из логики и сухих цифр.

Но ведь человек – существо эмоциональное, а, следовательно, свой выбор он осуществляет на суггестивном уровне, а уже потом создает логическое объяснение произошедшему. Так вот,

маркетинг-кит – это эмоциональная презентация возможностей вашей компании, её истории и достоинств, её товаров и услуг.

Он в чем-то похож на высококвалифицированного, опытного и успешного живого продавца.

Содержание материалов

Как правило, маркетинг-кит вручается на деловых встречах, которые чаще заканчиваются тайм-аутом, временем на обдумывание. В этот момент в дело вступает подготовленный документ. Маркетинг-кит поддерживает воспоминание об эмоциях на встрече, произведенном вами на собеседника впечатлении.

Но не только это. Безусловно, он должен уметь поддерживать эмоции, но ещё может и абсолютно обосновано логически расставлять приоритеты в пользу вашей компании.

Можно найти массу примеров или шаблонов маркетинг-кита, но для каждой конкретной компании может быть сформирован только свой индивидуальный. Тем не менее, в документе должна быть в обязательном порядке следующая информация:

  1. Ваши отличия перед конкурентами (с подробными примерами, каким образом удовлетворяются потребности клиентов, поставщиков и партнеров);
  2. Материалы с перечнем товаров и услуг, который предприятие оказывает;
  3. Исследования на тему, каким образом товар или услуга успешно решает проблемы клиентов (с демонстрациями примеров);
  4. Подробное описание процесса решения проблем клиентов (здесь могут быть фотоматериалы, диаграммы, схемы, таблицы, алгоритмы и прочее);
  5. История компании (она должна быть описана в превосходной форме, но только исходя из реальных фактов);
  6. Рассказ о команде с представлением конкретных людей;
  7. Описание идеального клиента компании;
  8. Постоянные клиенты, партнеры и поставщики;
  9. История успеха предприятия, с примерами выполненных проектов, портфелями и прочее;
  10. «Рабочий текст» для клиента, который должен подвести его к выбору именно вашей компании, то есть заставить принять решение в вашу пользу;
  11. Рассказ о жизни вашей компании в отрасли: участие в семинарах, выставках, конференциях и прочее;
  12. Имеющиеся сертификаты, лицензии и награды;
  13. Подробная контактная информация.

А вот чего не должно быть в ките, так это вашего прайс-листа. Он всегда – отдельный документ, который представляют лишь в том случае, когда клиент готов к покупке.

Маркетинг-кит работает без праздников, выходных, обеденного перерыва и перерывов на ночной отдых. Что бы вы ни делали, кто-то уже принимает решение о приобретение вашего товара или услуги.

В отличие от живого человека, который склонен к плохому настроению или дурному самочувствию, маркетинг-кит никогда не «скажет что-то не то», поскольку это выверенный инструмент со стабильными показателями конверсии.

Способы оформления

Существует четыре шаблона оформления маркетинг-кит, которые выбираются в процессе подготовки материалов:

  • Простое линейное объединение маркетинг-кит в папку в шаблон формате А4. Сюда могу быть включены корпоративные материалы, такие как логотип, контакты компании, слоганы и прочее. Безусловно, материалы объединяются под эгидой определенной концепции, следовательно, по мере развития предприятия в папку могут быть включены дополнительные материалы.
  • Книга, оформленная полиграфически. Достоинством такого оформления является то, что, как правило, такая продукция сохраняется и ей могут воспользоваться потенциальные клиенты, поставщики или предполагаемые партнеры позже.
  • Электронный маркетинг-кит в формате power point или pdf.
  • Целевая страница. Для потенциальных клиентов, поставщиков или предполагаемых партнеров она откроется по ссылке, которую вы им отправляете.

Необязательно тратить кучу денег на разработку собственного набора дорогостоящими дизайнерами. Вместо этого намного удобнее и быстрее взять любой набор высококачественных шаблонов вроде этих и заполнить их собственной информацией.

В любом виде маркетинг-кит является символом престижа предприятия и доказывает другим, что данная организация заботится о своем имидже, в отличие от других «непрозрачных» компаний.

Организация маркетинга на предприятии. Создание системы маркетинга Организация структурных подразделений маркетинга Определение функций и ответственности маркетинговых подразделений Определение должностных обязанностей персонала Подбор кадров Организация системы обучения маркетингового штата и обучения маркетингу управленцев предприятия Создание маркетинговой информационной системы Организация системы маркетингового планирования Организация системы контроля/мониторинга Организация управления изменениями ………………………………………………………….

Слайд 25 из презентации «Маркетинг инноваций» к урокам экономики на тему «Виды маркетинга»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экономики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Маркетинг инноваций.ppt» можно в zip-архиве размером 361 КБ.

Виды маркетинга

«Банковский маркетинг» — Структура потребления. Знай своего клиента. Профессиональный поставщик. Вектор развития. Схема работы. Обогащение данных. Финансовый супермаркет. Прогнозирование оттока клиентов. Кросс-продажи. Сегментация клиентов. Экономический эффект. Тест маркетинговой кампании. Целостный подход к маркетингу. Маркетинг банковских продуктов и услуг.

«Отрасли маркетинга» — Интерес для маркетологов. Продукция производственно-технического назначения. Удовлетворение покупательских потребностей. Полученные знания. Деление маркетинга в зависимости от вида покупателя. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Процесс маркетинга. Классификация услуг. Производитель ориентируется на конкретного конечного потребителя.

«Маркетинг персонала» — Этапы формирования лояльности. Элементы комплекса маркетинга. Изучение состояния рынка труда. Знание конкурентного рынка. Внутриорганизационные связи. Синонимы. Комплексное управление качеством. Потенциал маркетинговых технологий для HR. Объект внутреннего маркетинга. Маркетинг персонала. Потенциал маркетинговых технологий.

«Маркетинг в туризме» — Поставщики. Маркетинговые исследования. Стратегическое планирование для отдельных предприятий. Анализ внешней сферы: ее возможностей и опасностей. Маркетинговая среда. Декларация о целях должна уделять внимание политике компании. Товарная политика. Фирмы могут считать своими конкурентами все фирмы, способные бороться.

«Маркетинг автосервиса» — Оперативный план. Критерии оценки. План маркетинга. Финансовый план. Основы маркетинга в сфере сервиса. Уровень технического обеспечения. Программа продвижения услуг. Этапы планирования. Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса. Бизнес-план. Организация работы с клиентурой. Media-средства массовой информации.

«Виды маркетинга» — Антиидеи позиционирования. Цикл маркетинга. Виды маркетинга. Отличительные идеи. Цена – враг дифференциации. Сегментирование. Позиционирование. Виды и цикл маркетинга. Лидерство. Синхромаркетинг. Поиск отличия. Гипотеза целевого рынка. Информация.

Всего в теме «Виды маркетинга» 10 презентаций

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемfem.miem.edu.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.» — Транскрипт:

1 РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ

2 Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение целей; оценка возможностей; планирование маркетинговой стратегии; разработка маркетинговых планов. Выявление нужд потребителей Маркетинговое подразделение Потребите ли Конкурентн ая среда Разработка стратегий для удовлетворения нужд потребителей Оценка реакции потребителей Анализ конкурентной среды Разработка стратегии получения конкурентного преимущества Оценка реакции конкурентов Организация выполнения маркетинговых планов Контроль выполнения маркетинговых планов; измерение результатов; оценка прогресса

3 Процесс управления маркетингом Включает: — анализ рыночных возможностей; -отбор целевых рынков; -разработку маркетингового комплекса (маркетинга микс); — осуществление маркетинговых мероприятий.

4 М а р к е т и н г м и к с Товар Продвижение Цена Распространение Ассортимент товаров Качество Дизайн Свойства Торговая марка Упаковка Сервис Гарантии Реклама Персональная продажа Стимулирование сбыта Связи с обществен- ностью Цена по прейскуранту Скидки Срок платежа Условия кредита Каналы сбыта Охват рынка Ассортимент Местоположение Складские запасы Транспортировка

5 НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ Маркетинговый комплекс компании (маркетинг микс) Рынок

6 Применение единичного подхода для выбора сегмента 1 в качестве целевого рынка Фирма Про- дви- жение Место Цена Про- дукт Сегменты рынка ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ (Единичный подход)

7 Применение множественного подхода для выбора сегментов 1 и 3 в качестве целевого рынка Про- дви- жение Место Цена Про- дукт Фирма Сегменты рынка Про- дви- жение Место Цена Про- дукт ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ (Множественный подход)

8 Маркетинговая среда – это совокупность действующих за пределами компании субъектов и сил, которые влияют на развитие и поддержание службами маркетинга выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами. Макросреда включает влияние политических, экономических, социальных и технологических факторов; ее анализ называют ПЭСТ-анализом. Микросреда уникальна для каждой компании и включает поставщиков, конкурентов, посредников и контактные аудитории.

9 Микросреда включает факторы, тесно связанные с компанией и воздействующие на ее способность обслуживать клиентов. Постав- щики Компания Конкуренты Маркетин- говые посредники Клиенты Контактные аудитории

10 Макросреда включает главные внешние факторы, оказывающие влияние на микросреду в целом: демографические, экономические, экологические, технологикие, политические и культурные Демографическая среда Экономическая среда Природная среда Научно-техническая среда Политическая среда Культурная среда Микросреда компании Компания


Статьи по теме