Маркетинг в Спорте Презентация

Маркетинг в Спорте Презентация.rar
Закачек 2566
Средняя скорость 1898 Kb/s
Скачать

Маркетинг в Спорте Презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемmatvie

Похожие презентации

Презентация на тему: » Спорт и маркетинг. СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ Вы используете его для продвижения бренда так как понимаете, что это действительно эффективно.» — Транскрипт:

1 спорт и маркетинг

2 СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ Вы используете его для продвижения бренда так как понимаете, что это действительно эффективно

3 Агентство FOTOBANK — (www.fotobank.com) – крупнейшее на территории России, Украины и стран СНГ фотоагентство, предоставляющее средствам массовой информации, рекламным агентствам и широкому кругу профессионалов, работающих с визуальным контентом, фото- и видеоматериалы, а также права на их использование.www.fotobank.com Агентство FOTOBANK эксклюзивно представляет на территории стран СНГ крупнейшее в мире агентство Getty Images (www.gettyimages.com) — признанного мирового лидера на рынке высокохудожественной креативной и репортажной фотографии, видеофрагментов и мультимедийных продуктов, а также других форм качественного цифрового контента, включая музыку. Работы профессионалов мирового уровня, победителей международных конкурсов, помогают клиентам в более, чем 100 странах мира, создавать репортажи для самых влиятельных и популярных СМИ, разрабатывать и реализовывать рекламные кампании, снимать фильмы и телевизионные программы, иллюстрировать книги и страницы интернета.www.gettyimages.com

4 Контент Богатейшие коллекции креативных и редакционных фотографий Креативные материалы Getty Images созданы на основе анализа мировых тенденций на рынке визуальных коммуникаций. Аналитическая база — миллионы поисковых запросов на анализ успешных рекламных кампаний, интервью с мировыми экспертами в области креатива и пр.www.gettyimages.com Аккредитация наших репортеров на все значимые события в любой точке планеты. 100-летний исторический архив. Видеоколлекции креативных материалов, новостей, репортажей и исторических хроник на различные тематики Репортажи от WIREIMAGE, Креативное видео от Warner Bros. Entertainment, Universal Studios, Discovery Footage Source, Image Bank, AP Archive, APEX Stock, Archive Film, One80 и другие известные коллекции Лицензионная нестоковая музыка, более авторских треков для всех возможных видов использования (для РЕКЛАМЫ/РАДИО/ТВ/WEB)

5 FOTOBANK / GETTY IMAGES И СПОРТ FOTOBANK / Getty Images является партнёром по фото сопровождению спортивных мероприятий и спонсорских событий более чем 50 важнейших международных спортивных организаций Мы – крупнейшее агентство, фотографирующее все значимые спортивные мероприятия нашей планеты Во многих случаях наше присутствие эксклюзивно Наши фотографы – лучшие профессионалы в мире. Это гарантирует для Вас высокое качество материалов

6 Наши партнеры (спортивные клубы) и события, которые мы освещаем Getty Images является партнёром по фотосопровождению спортивных мероприятий и спонсорских событий более чем 50 важнейших международных спортивных организаций. Зачастую, наше присутствие абсолютно эксклюзивно

7 Наши спортивные коллекции

8 Микросайт чемпионата: FOTOBANK / Getty Images Официальное Фотоагентство по освещению Чемпионата Мира по Футболу

9 FOTOBANK / Getty Images Официальное Фотоагентство по освещению Чемпионата Мира 2011 по Регби Ознакомьтесь с материалами Чемпионатов по Регби прошлых лет Официальный сайт Чемпионата 2011:

10 FOTOBANK / Getty Images Официальное Фотоагентство по освещению Олимпийских игр (в т.ч. в Лондоне 2012) Микросайт Олимпиады: Микросайт Олимпиады:

11 FOTOBANK / Getty Images Официальное Фотоагентство по освещению Чемпионатов Мира по Футболу UEFA (в т.ч. Euro 2012)

12 Звезда спорта рекламирует Ваш бренд? Команда носит форму с Вашей символикой? На стадионах и спортивном инвентаре размещена Ваша реклама? Нужно только качественно запечатлеть это в лучшем профессиональном кадре и получить прибыль! СПОРТ ДЛЯ РЕКЛАМЫ

13 1.Фотографии в открытом доступе со всех значимых спортивных событий — для редакционного и коммерческого использования* (съемки во время матчей и игр) 2.Съемка по брифу с нужными Вам акцентами и ракурсами (съемки во время матчей и игр) 3.Готовые постановочные фотографии звезд спорта с ресурса 4.Постановочные студийные съемки экстра-класса: Ваш бренд* и Звезды спорта * Коммерческое использование возможно при наличии у Вас контракта со спортсменами на изображении! Что мы предлагаем

14 1. Фотографии спортивных событий В общем доступе на сайте подборки фотографий и видео спортивных мероприятий – Вы можете выкупить права на их использование в СМИ и рекламе Вам в помощь: Самая совершенная система поиска Помощь квалифицированных менеджеров по вашему запросу Стоимость фотографий зависит от видов использования

23 2. Съемка по брифу Вы даёте точное задание на съемку определённых ракурсов во время матчей и игр — бриф Высококлассный фотограф выполняет Ваше индивидуальное задание во время спортивного мероприятия Все созданные материалы бессрочно передаются в Ваш эксклюзивный закрытый архив – эти материалы будут доступны только Вам Как только Вы решаете использовать материалы каким-либо образом (в рекламе или для публикаций), мы немедленно оформляем передачу Вам лицензий С нами Вам не нужно тратить время на поиски хорошего фотографа в Украине, России и любой другой стране мира, чтобы гарантированно получить материал высокого качества

29 Ознакомьтесь с портретной галереей Чемпионата Мира по Футболу Г отовые эксклюзивные постановочные сессии звезд спорта с Contour by Getty Images

30 4. Постановочная студийная съемка Мы организуем высококлассные студийные профессиональные фотосъемки Звёзд Спорта с рекламируемым брендом В своём деле мы лучшие в мире.

35 Что дает вам наше предложение: Вы оперативно получаете лучшие фотоматериалы cо всех значительных матчей и игр, проходящих в разных странах Заказываете нужные ракурсы съемок во время проходящих матчей и студийные съемки экстра-класса Немедленно получаете лицензию на использование фотографий, реализуете Ваши планы в рекламе и PR… … и повышаете таким образом эффективность Ваших вложений в спортивный маркетинг

36 Наши клиенты по всему миру … и многие другие

37 …еще примеры работ

45 Агентство FOTOBANK / Getty Images Master Delegate РОССИЯ, МОСКВА , Тетеринский пер., д. 4, стр. 2, этаж 5 Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) УКРАИНА, КИЕВ 01032, УЛ.Саксаганского, этаж, бизнес-центр Ботаник Тел/Факс: +380 (44)

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Спорт и бизнес Проблема спонсорства, реклама в спорте Выполнил студент 2 курса 2 группы Шиманов Павел

В условиях рыночной экономики спорт становится разновидностью бизнеса в силу того, что спортивные организации не в состоянии обеспечить свою финансовую самостоятельность и вынуждены прибегать к финансовым вливаниям со стороны, расплачиваясь за это рекламой чужой продукции. В то же время компаниям и фирмам выгодно спонсировать спорт, поскольку относительно небольшие спонсорские суммы в сравнении с затратами на рекламу нередко дают несравненно более ощутимый результат.

Цель рекламы 1. Заинтересовать возможных клиентов. 2. Ознакомить с особенностями, видами, назначением товаров, услуг, мероприятий, их полезностью. 3. Убедить людей в необходимости купить товар, воспользоваться услугами, посетить мероприятие и т.п. 4. Сформулировать и поддержать опрос на товары и услуги

Для успеха рекламной деятельности применяются следующие методические принципы: — учет интересов и потребностей клиента, в том числе его возраст, пол, социальное положение, культурный уровень, общественное положение и т.п. — оригинальность, наглядность (запоминаемость) — доступность рекламируемого (по покупательской способности, по физическим, временным и другим факторам) — непрерывность воздействия. — правдивость и достоверность.

На спортивной одежде чаще всего присутствует реклама трех видов: 1. Реклама спортивного клуба. 2 . Реклама компании-заказчика . 3 . Реклама производителя спортивной одежды, обуви, инвентаря и прочих аксессуаров.

Спортивные организации способны зарабатывать достаточно большие средства путем рекламирования товаров и услуг по заказам коммерческих предприятий. Для этого используются различные формы и средства: 1. Рекламные вставки во время телепередач. 2. Выставление рекламных щитов на спортивных аренах. 3. Помещение рекламных объявлений в спортивных газетах, журналах, буклетах, программах, на входных билетах и т.д. 4. Участие спортсменов в рекламных передачах, их съемка в рекламных фильмах, видиоклипах и т.п . 5 . Заявления, одобрительные отзывы и характеристики популярных спортсменов и тренеров о продукции фирмы-спонсора.

6. Изображения популярных спортсменов и спортивной символики на товарах или их упаковке. 7. Распространение во время спортивных мероприятий рекламных проспектов, значков , вымпелов и т.п., продажа товаров на спортивных базах и спортсооружениях . 8. Широкая именная информация о спонсорской помощи спортивным организациям. 9. Выступление спортсменов в одежде или с инвентарем с опознавательными знаками спонсора.

Коммерческая реклама в спорте самым тесным образом связана с корпоративным спонсорством. Более того, некоторые исследователи считают спонсорско — лицензионную деятельность одной из форм скрытой рекламы , позволяющей при минимальных затратах добиться максимальных результатов в деле завоевания спортивных рынков.

Как правило , основную отдачу спонсор в спорте получает от рекламы своей продукции или своей фирмы, которую ему предоставляют спонсируемые лица. Отсюда величина спонсорского участия напрямую зависит от рекламных возможностей спортивных организаций.

Принципиальным отличием российского спонсорства от зарубежного является то, что оно зачастую не окупается за счет предоставляемой спонсорами рекламы. Причинами этого служат: — отсутствие налогового послабления со стороны государства спонсорам, вкладывающим средства в физическую культуру и спорт; — слабое развитие спортивной рекламы; — невозможность выявить реальный эффект от использования рекламы; — невысокий имидж у большинства российских спортсменов, команд и спортивных организаций;

привлечение спонсоров в настоящее время является проблемой для российских клубов, что проявляется в следующем: — большая зависимость российских клубов от спонсорских поступлений как основного источника финансирования (доля составляет от 25 до 90% в структуре доходов); — недостаточный объем спонсорских поступлений и низкая диверсификация портфеля инвесторов: большинство российских клубов финансируется администрациями городов и субъектов федерации, к которым они территориально относятся, либо государственными компаниями (Газпром, РЖД), не лимитирующими расходы.

Почему российский спорт и, в частности, футбол является непривлекательным для спонсоров? Основными причинами являются следующие: 1) убыточность российских клубов и, как следствие, восприятие спорта как неэффективного объекта вложения средств. 2) непрозрачность российских клубов (отсутствие информации о финансовых результатах, отсутствие котировок акций). 3) недостаточная мотивация менеджмента спортивных объектов на привлечение дополнительных средств. 4) отсутствие благоприятной экономической среды для привлечения спонсоров. 5) неумение менеджмента большинства клубов привлекать спонсоров. 6) восприятие спорта как дорогого объекта вложения средств.

Предлагается сравнить объем и долю спонсорских поступлений в структуре доходов футбольных клубов Европы и России. Общая выручка шести европейских лиг (Германия, Англия, Италия, Испания, Франция, Голландия) от рекламы на форме впервые за многие годы составила по итогам 2008 г. почти 400 миллионов евро. В настоящий момент спонсорами вышеназванных шести европейских лиг в общей сложности являются 34 финансовых и страховых компаний . Объем спонсорских контрактов в российском футболе оценивается некоторыми специалистами в 40-60 млн. евро или 2,5% от общего спонсорского рынка европейского футбола

Вывод: Привлечение денег в спортивную индустрию, привлечение спонсоров и инвесторов — большая проблема для российского спорта. Привыкнув за долгие годы управления спортом в рамках советской системы к тому, что государство должно заботиться о командах и спортсменах, а деньги на эти цели всегда найдутся, с переходом на новые экономические отношения руководители клубов, менеджеры, руководители федераций спорта и прочие столкнулись с вопросами финансового обеспечения спорта. Им пришлось учиться привлекать деньги, а значит, делать из спортивного клуба, команды, спортсмена качественный продукт, коммерчески успешный проект.

литература 1.Гуськов С.И.Физическая культура и спорт в РФ . Сборник статей. ВНИИК.-М.2000г. 217с.(143-149) 2 .Галкин В.В.Спорт для всех. 2000г. №1 с41-42 . 3.Гуськов С.И.Спонсор и спорт. М.:МЦНТИ,1995г.102с.(90-95) 4.Реклама и PR. Галкин В.В. ОЛМА-ПРЕСС,2001г.168с. 5.Зубаев Ю.А.Спонсорство в спорте. Омск,1999г.47с.(21-25) 6. Интернетресурсы


Статьи по теме