Мазда 3 2008 руководство по эксплуатации

Мазда 3 2008 руководство по эксплуатации.rar
Закачек 2954
Средняя скорость 1665 Kb/s
Скачать

Мазда 3 2008 руководство по эксплуатации

Автомобили Mazda

Все дети инстинктивно знают это.

Некоторые из взрослых еще помнят это.

Наша уникальная компания по производству автомобилей отказывается вырасти из этого.

На языке взрослых это означает оживление и

освобождение, появляющиеся в связи с чувством совершенного движения.

Но, как обычно, дети называют это намного лучше, и просто говорят

Мы делаем это каждый день.

Вот почему мы делаем такие автомобили.

Можем ли мы заставить Вас вспомнить это сегодня?

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 1 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)

Мультимедийное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mazda 3 2003-2008 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями :

— Z6 — 1,6 л. (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный) ,

— LF — 2,0 л. (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный) ,

— L3 — 2,3 л. (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный, с механизмом газораспределения).

Автомобили комплектовались 5-ступенчатой механической (G35M-R) или автоматической (FN4A-EL) коробкой передач.

Функции различных деталей и их расположение иллюстрируеться сотнями рисунков с подробными комментариями. Автокнига содержит описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, рекомендации по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.

Отдельный раздел посвящён эксплуатации, регулировкам и техническому обслуживанию автомобилей Мазда 3 2003-2008 года выпуска. Во всех разделах присутствуют советы по эксплуатации и техобслуживанию соответствующих узлов автомобилей.

В руководство по ремонту включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля Mazda 3 (в случае их отказа), а также пути устранения их причин. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы в данном списке не представлены. ) :

— 1. Эксплуатация и

— 4. Ходовая часть

— 5 . Рулев о й механизм

— 6 . Тормозная система

(Наглядно смотрите в скриншота х)

В данном руководстве по ремонту автомобилей Mazda 3 2003-2008 года выпуска Вы найдёте данные по ремонту: бензиновых двигателей, системы питания и выпуска отработавших газов, системы электроборудования двигателя, системы охлаждения двигателя, механической и автоматической коробки передач и сцепления, тормозной системы, подвески и рулевого управления, бортового электрооборудования. Подробно описываются арматурные работы по снятию и установке наружных и внутренних элементов кузова автомобиля.

Описание некоторых разделов руководства:

— Двигатель (общее описание новых двигателей LF, Z6 и L3, измерение компрессии, снятие и установка силового агрегата, цепь привода механизма газораспределения, общие ремонтные операции на силовом агрегате, проверка головки блока цилиндров, сборка блока цилиндров, система смазки, система охлаждения, система выпуска, система управления, топливная система и т.д.);
— Трансмиссия (сцепление, автоматическая и механическая коробки передач, приводной механизм, система электронного управления РСМ, механизм переключения автоматической коробки и т.д.);
— Ходовая часть (колёса и шины, передняя и задняя подвески, снятие и установка амортизаторов, снятие и установка переднего верхнего рычага, снятие и установка заднего верхнего рычага и т.д.);
— Рулевой механизм (снятие, проверка и установка рулевого колеса, разборка рулевого механизма и рулевых тяг, насос гидроусилителя, возможные неисправности, их причины и способы устранения и т.д.);
— Тормозная система (вакуумный усилитель тормозов, регулятор давления, ABS, DSC, тормозные шланги, удаление воздуха из тормозной системы, снятие и установка педали тормоза, главный тормозной цилиндр, снятие и установка тормозных дисков, замена тормозных колодок, стояночная тормозная система, снятие и установка гидравлического блока ABS и т.д.);
— Бортовое электрооборудование (генератор, стартер, фары и задние фонари, система освещения салона, стеклоочистители и стеклоомыватели, иммобилайзер, центральная панель и динамики, комбинация приборов и органы управления, система пассивной безопасности, проверки электрооборудования, коды проверки ввода-вывода комбинации приборов, напряжения на выводах выключателей и т.д.);
— Кузов автомобиля Мазда тройка (каркас кузова, навесные компоненты кузова, двери, стеклоподъёмники, люк, сиденья, остекление кузова и т.д.);
— Кондиционер и отопитель (воздушный фильтр, блок системы кондиционирования, испаритель, расширительный клапан, конденсатор, блок управления климатической установкой, радиатор отопителя, снятие и установка компрессора и т.д.);

Отдельный раздел «Инструкция по эксплуатации» предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Mazda 3 2003-2008 года выпуска. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую.

Вся инструкция Мазда 3 ясно и понятно разделена на соответствующие разделы — таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовани, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация. Улучшенная структуризация справочного материала, помогает быстро найти интересующую информацию.

Электронное руководство по ремонту предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для владельцев автомобилей Mazda 3 2003-2008 г.в., инструкция поможет поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.

Двигатели

1.6 MZR

Бензиновый

Рабочий объем 1598 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин Последовательный электронный многоточечный впрыск топлива Система регулирования фаз газораспределения (SV-T) Изменяемая геометрия впускного коллектора

2.0 MZR

Бензиновый

Рабочий объем 1999 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 187 Нм при 4000 об/мин

Последовательный электронный многоточечный впрыск топлива Система последовательного управления фазами газораспределения (SV-T) Изменяемая геометрия впускного коллектора

2.3 MZR DISI Turbo, Бензиновый

Рабочий объем 2261 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 191 кВт (260 л.с.) при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 380 Нм при 3000 об/мин Система прямого впрыска топлива для двигателей с искровым зажиганием DISI (Direct Injection Spark Ignition) Изменяемая геометрия впускного коллектора

Кузов:

Цельнометаллический несущий кузов с высокой жесткостью на кручение, с передней и задней зонами программируемой деформации, с каркасом безопасности и усилительными элементами в дверях для защиты от бокового удара.

Разработанная компанией Mazda передовая система распределения и поглощения энергии удара помогает сохранить жизненное пространство в случае столкновения.

Комплексное управление подушками безопасности (SRS) включает в себя центральный модуль управления, датчики столкновения, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности, и систему надувных подушек безопасности.

Шасси и подвеска:

Передняя: независимая, типа McPherson, с креплением в 4 точках через резиновые опоры, с гидронаполненными втулками.

Задняя: многорычажная подвеска «типа Е» с однотрубными амортизаторами и низко расположенными пружинами для увеличения объема багажного отделения

Тормозная система:

Гидравлическая, с диагональным разделением на контуры, с усилителем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA)

Передние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые, диаметр 278 мм (300 мм для модели 2.0 MZR, 320 мм для модели 2.3 MZR DISI Turbo)

Задние тормозные механизмы дисковые, диаметр 265 мм (280 мм для модели 2.0 MZR и 2.3 MZR DISI Turbo)

1.6 MZR Activematic

2.3 MZR DISI Turbo

Рабочий объем (см3)

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм

5-ступенчатая 4-ступенчатая 6-ступенчатая механическая автоматическая механическая

Передаточные числа: 1-я передача

Передаточное число главной передачи

3.941 (1-я-4-я) 3.350 (5-я-6-я)

— «шестерня рейка», с гидроусилителем —

Минимальный диаметр разворота (по крайней точке габарита), м

10.9 10.9 10.9 11.5

Максимальная скорость, км/ч

Выбросы CO2 г/км

Соответствие экологическим нормам ЕЭС

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее

Емкость топливного бака, л


Седан

Максимальная скорость, км/ч

Соответствие экологическим нормам ЕЭС

с октановым числом не менее 95-

топливного бака, л

» 1) Данные о расходе топлива и выбросе CO2 приведены согласно директиве 80/1268 EWG (1999/100/EC).

Размеры и масса Хэтчбек

1.6 MZR Activematic

2.3 MZR DISI Turbo*

Габаритная длина/ ширина / высота мм

Дорожный просвет под осями (без груза), мм

Колея передних/задних колес, мм

Колесная база, мм

Высота потолка над головой / пространство для ног /

ширина салона на уровне плеч, передний ряд сидений

Высота потолка над головой / пространство для ног /

ширина салона на уровне плеч, задний

Вместимость багажного 5-местный вариант (загрузка до края спинки сиденья)

отделения по стандарту VDA, л

Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков, мм

Диаметр задних тормозных дисков,

Масса снаряженного автомобиля, кг, включая массу водителя (75 кг)

Максимальная разрешенная масса автомобиля, кг

Максимальная допустимая нагрузка

переднюю/заднюю ось, кг

Максимальная масса груза на верхнем

11 Габаритная длина с дополнительным пакетом оборудования Sports Appearance Pack составляет 4435 мм. 21 Высота потолка над передними сиденьями при установке вентиляционного люка составляет 971 мм. 31 Высота потолка над задними сиденьями при установке вентиляционного люка составляет 974 мм.

Размеры и масса Седан

1.6 MZR Activematic

Габаритная длина/ ширина / высота (мм

44901) / 1755 / 1465

Дорожный просвет под осями |

Колея передних/задних колес,

Колесная база, мм

Высота потолка над головой / пространство для ног / ширина салона на уровне плеч, передний ряд сидений

9942) / 1045 / 1394

Высота потолка над головой / пространство для ног / ширина салона на уровне плеч, задний ряд сидений

9513) / 922 / 1371

5-местный вариант (загрузка до края спинки сиденья)

отделения по стандарту VDA, л

Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков, мм

Диаметр задних тормозных дисков, мм

Масса снаряженного автомобиля, кг, включая массу водителя (75 кг)

Максимальная разрешенная масса автомобиля, кг

Максимальная допустимая нагрузка на

переднюю/заднюю ось, кг

Максимальная масса груза на

Некоторые распространенные проблемы Mazda 3 Mkl (2003-2009)

— Моторы 1.6 и 2.0 склонны к быстрому угару масла — нужно следить за уровнем
— На машинах до 2005 года гремят по износу слабые заслонки впускного коллектора
— Проблемы с б-ступенчатой МКПП: поломки синхронизаторов 3-й и 4-й передач, течь главного цилиндра сцепления
— АКПП считается необслуживаемой по регламенту (хотя на самом деле масло в ней менять нужно), отчего многие хозяева вообще не меняют масло и «запускают» коробку
— Часто гибнущий моторчик электроусилителя
— Неудачное расположение компрессора кондиционера — он забивается грязью


Статьи по теме