My Body Презентация Урока для 1 Класса

My Body Презентация Урока для 1 Класса.rar
Закачек 3892
Средняя скорость 4981 Kb/s
Скачать

My Body Презентация Урока для 1 Класса

Данная презентация предназначена для работы по УМК Starlight 2.Cодержит лексику по теме My body и задания по говорению.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

. This is me . My head My hair My eye My face My neck My ear My nose My mouth My arm My shoulders My hand My tummy My foot My leg

Describe yourself Hello! My name’s Masha. I’m 9 years old. I’ve got black(dark)hair,brown eyes, a small nose and a big mouth . I’ ve got two arms,2 legs and a small tummy. My feet are big.

Describe your pet Hello! I’ve got a pet. His name’s REX. It’ s a dog. He’s white and brown . He’s got 4 legs,2ears,2 eyes, a tail and a nose. He lives in the house . He likes to run and to play in the park. He likes bones and meat . I like to play with my pet because my dog is strong and clever

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь для учителя, который работает по теме «My Body».

Методическая разработка. План-конспект и презентация урока «My body» в 3 классе.

Урок-закрепление по теме «My body» в рамках Дня открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей.Бесспорным преимуществом урока является использование УМК «Звёздный ан.

Закрепление и активация лексики по теме «Мое тело», дидактические игры, физкультминутки, песни.

Обобщающий урок по теме «My Body»(Starlight-2) нацелен на подготовку учащихся к тесту по разделу учебника. В уроке использованы лицензионные и собственные образовательные ресурсы.

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели урока:

    Образовательные: развитие лексических навыков; речевых навыков; совершенствование навыков чтения; активизация ранее изученного лексического материала.
  • Развивающие: развитие памяти, мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий;
  • Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; приобщить к культуре изучаемого языка; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

Задачи урока: введение и первичная отработка новых лексических единиц по теме «Части тела»; развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков.

Время реализации урока: 45 минут.

Оборудование, дидактическое обеспечение урока: Компьютер, колонки, мультимедийный видеопроектор, экран, мультимедийная презентация, УМК «Enjoy English» 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.

I. Начало урока. Приветствие.

T.: Good morning boys and girls!

Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
We are glad to see you!

T.: I am glad to see you too! Sit down, please! How are you today? As for me I’m fine and what about you?

Ps: I’m fine, thanks (I’m very good. Etc.)

T: Who is absent?

Ps: Nobody is absent.

T: What day of the week is it today? What month is it now? What season is it now? (Ученики отвечают на вопросы учителя).

T: Thank you very much. Ребята, сегодня мы поговорим о частях тела. Тема это очень интересная, слов в ней достаточно много, учить их нужно. Зачем? (Дети отвечают на вопрос.)

T. Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит. Вспомните наше стихотворение для физкультминутки про Вилли, который плачет, потому что у него, возможно, что-то болит.

II. Фонетическая зарядка.

T.: Listen to me and repeat after me.

Отработка звука [w]

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why? Willy?
Why, Willy? Why?

Ученики хором и индивидуально отрабатывают стихотворение. В конце этого этапа учитель организует выполнение упр. 1, стр. 96.

III. Основная часть. Ознакомление с новыми словами по теме «Части тела»

T.: Let’s learn some new words, please! (Работа с презентацией, слайды № 2-17) Look at this screen and repeat!

Учитель знакомит с новыми словами по теме «Части тела». Ученики повторят новые слова за диктором и читают их в парах по учебнику (упр. №1 стр. 96).

IV. Первичное закрепление введённой лексики. Разучивание новой песни-зарядки. Работа с игровым тестом презентации.

T.: Сегодня мы разучим еще одну замечательную песенку на английском языке. Это песенка-зарядка, песенка-игра. Песенка, помогающая запомнить некоторые части тела и лица. Listen to the song, please! Do you like it? Read the sentences after me! Now let’s sing it all together. (Слайд №18).

Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes.

Ученики прослушивают песню и переводят её. Затем учитель произносит предложения песни, а учащиеся повторяют их. Дети читают слова песни вместе с учителем, затем поют и делают небольшую зарядку, дотрагиваясь до тех частей тела, которые упоминаются в песне, т.е. показывает голову, плечи, колени, и так далее.

T.: Well done! Now let’s check your knowledge on the topic «Parts of body». Look at this screen! (В игре ученики должны выбрать ученика лесной школы с названием нужной части тела. Щелчок мыши на ученике даёт результат: если ответ верный — герой учебника окажется в домике. Если же ответ неверный — он исчезнет.) (Слайды №19-34.)

V. Тренировка навыков чтения.

T.: Open your books at page 97, exercise 3. Let’s read the following words after the speaker. Look at them, please. Let’s read them together.

Учитель организует выполнение упр. 3, стр. 97 из учебника. Дети повторят слова за диктором.

На этом этапе урока учащиеся устно выполняют упр. 4-5, стр. 97. (Закрепление лексики при помощи описания инопланетянина.)

P1: It has a big head, three eyes, a nose, a mouth, and four ears. It has long hair. It is green. :

VI. Активизация навыков диалогической речи и грамматики.

T.: It’s time to make up some questions. It’s exercise 6, page 98 in your textbooks. (слайд №35). Put the words in the following sentences in the right order. Who is ready to start?

Can you answer these questions?

Учитель предлагает учащимся составить вопросы из предложенных слов, упр. 6, стр. 98 в учебнике. В течении 2 мин. дети самостоятельно составляют вопросы, затем озвучивают их и представляют свои ответы на них.

VII. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

T.: Andrew has written a letter. (слайд № 36) But some words have missed. Can you help Andrew and complete his letter? Read the letter to yourself, please. Let’s read the letter all together. Will you answer Andrew’s questions?

Ученики читают письмо мальчика (упр. № 7, стр. 98, слайд № 36). Задание: вставить в текст пропущенные слова. Для этого самостоятельного выполнения отводится 2-3 мин. По истечении этого времени ученики по цепочке читают текст вслух и переводят. Учащиеся узнают, правильно ли они вставили слова. В конце урока учитель побуждает учащихся представить свои ответы на вопросы мальчика.

VIII. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

T.: Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? What do you like? What don’t you like? (Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.) (Слайд № 37)

Now open your diaries and put down the home task, please: Рабочая тетрадь — № 1, 2, 3 на странице 63. (Слайд № 38) (Необходимо проверить правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.)

And now I am going to announce your marks. (Учитель объявляет отметки.)

Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!

Домашнее задание: Рабочая тетрадь — упражнения № 1, 2, 3 на странице 63.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим — Повторение лексики по теме «Части тела», употребление данной лексики, используя фразы » He/She/It is..» «I have got:», «She/He/It has got:», «We have got:», «His : are/is:» (описание внешности), совершенствование навыков аудирования на основе аудиотекста с. 100, упр. 5

  • Размер: 1.8 МБ
  • Автор: Неизвестен
  • Количество слайдов: 12
  • Для урока: Английский язык

Данная презентация предназначена для учебного занятия по английскому языку. На слайдах разработки находятся слова, которые помогут детально описать внешность человека или, вплоть до мельчайших подробностей. Сопровождают слова забавные изображения героев популярных мультфильмов. Картинки активизируют зрительную память и помогут в восприятии нового материала. Презентация рекомендована к просмотру на уроке английского языка. Она качественно оформлена и полностью проиллюстрирована, является качественным мультимедийным словарем.


Статьи по теме