О Профессии Военного Презентация

О Профессии Военного Презентация.rar
Закачек 1899
Средняя скорость 7143 Kb/s
Скачать

О Профессии Военного Презентация

Профессия – «Военный офицер» Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида);Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

В зависимости от того, какая у офицера специальность, он может либо преимущественно командовать солдатами и низшими по званию либо работать со сложной боевой техникой.

Стать офицером можно окончив военную кафедру в гражданском вузе и отправиться на службу по контракту. Еще один вариант отслужить в армии и после службы по призыву получить офицерское звание.

От офицера требуются ответственность, сочетание исполнительности, уверенность в себе и решительность, крепкое здоровье. Жизнь офицера связана с множеством различных нормативных документов, имеется строго определенная форма одежды, режим дня и т. п.

Выбирая профессию военного, нельзя рассчитывать на то, что служба всегда будет проходить в мирных условиях. От офицера в условиях боевых действий потребуется огромная стрессоустойчивость, сочетание решительности, разумной осторожности, а также умение моментально ориентироваться в сложных и опасных ситуациях. От того, насколько он проявит эти качества, будет зависеть жизнь — и его собственная, и бойцов.

Прочти пословицы и поговорки и определи какой общей темой они объединены: Эти пословицы и поговорки о . Правда светлее солнца. Правда суда не боится.Засыпь правду золотом, а она всплывет.Правда дороже золота.

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемВиктория Чернышева

История профессии: Военная служба – вид государственной службы, состоящий в исполнении гражданами воинских обязанностей в составе частей и учреждений.

Похожие презентации

Презентация на тему: » Профессия — военный.» — Транскрипт:

2 История профессии: Военная служба – вид государственной службы, состоящий в исполнении гражданами воинских обязанностей в составе частей и учреждений Вооруженных сил. Начало процесса накопления военно- исторических знаний уходит в глубокую древность. Первые сведения о военных событиях встречаются в памятниках письменности стран Древнего Востока (6 – 1 тыс. до н. э.). Обширный материал по вопросам военного искусства содержат труды историков Древней Греции (Геродота, Ксенофонта, Плутарха) и Древнего Рима (Тита Ливия, Иосифа Флавия, Юлия Цезаря).

3 История профессии: После крушения Римской Империи в V веке в Европе, Византии, во многих странах Азии и Африки сложились раннефеодальные государства. Главную силу их армий составляло народное ополчение, ядром которого являлась феодальная дружина. Образование крупных централизованных государств, развитие ремесла и мануфактур привели к коренным изменениям в организации и вооружении армии, которая комплектовалась теперь путем вербовки и найма в основном на период войны.

4 История профессии: Значительным вкладом в развитие военного искусства в России явились сочинения Петра I и его соратников («Учреждения к бою», «Правила сражения», «Устав воинский»), в которых обобщался боевой опыт русской армии, выдвигались идеи о способах обучения войск и их организационной структуре. В настоящее время военное искусство – теория и практика подготовки и ведения военных действий на суше, море и воздухе; важнейшая отрасль военной науки.

5 Области применения профессиональных знаний: военные организации; научно-исследовательские институты; преподавательская деятельность; военные гарнизоны, части, подразделения.

6 Виды деятельности: принимает решения о необходимом для осуществления для осуществлении операций по удержанию или защите территории количестве технике и людских ресурсов; управляет и делает прогноз будущей потребности в людских ресурсах; осуществляет руководство и оказывает техническое и организационное содействие своим сотрудникам; представляет свое подразделение во время официальных мероприятий; анализирует факты и конъюнктуру, чтобы предвидеть возможную опасность; принимает решения и отдает приказы подчиненным; в рамках сложных операций принимает участие в различных акциях на местах; Неукоснительно соблюдает закон и устав во всех операциях.

7 Способности: способность быстро организовывать себя и других на выполнение задания; высокий уровень развития воли; способность анализировать и сопоставлять факты; развитое дедуктивное мышление (умение мыслить от общего к частному; способность быстро принимать решения в зависимости от ситуации; быстрота реакции; физическая выносливость, сила; способность к волевому саморегулированию.

8 Способности: высокая психическая и эмоциональная устойчивость; способность сосредотачивать внимание на необходимом объекте нужное количество времени (устойчивость внимания); умение быстро переключать свое внимание на другой объект; вербальные способности; коммуникативные способности; организаторские способности.

9 Личностные качества, интересы и склонности: порядочность, нравственность; патриотизм; организованность; наблюдательность; решительность; умение прогнозировать ситуацию; требовательность к себе и людям; хорошая интуиция, умение разбираться в людях; справедливость; умение быстро ориентироваться в обстановке; хорошая физическая и психическая выносливость; эмоциональная устойчивость, выдержанность.

10 Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности: неспособность анализировать, сопоставлять факты, делать умозаключения; нерешительность, ригидность; отсутствие физической и психической выносливости; безнравственность; отсутствие чувства долга; неорганизованность; быстрая утомляемость; неумение хранить чужую тайну.

11 Медицинские противопоказания: Психические расстройства. Хронические заболевания любых органов и систем с тяжелым течением. Заболевания сердечно-сосудистой системы.

12 Где можно получить профессию? Военная академия Республики Беларусь , Минск – 57, Уручье, 2-й километр, тел Белорусский государственный университет , Минск, пр. Независимости 4, тел

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Моя будущая профессия- – военный офицер Презентацию подготовила обучающаяся 10 класса МБО-СОШ №20 г. Орла Афончикова Валерия 2015 г. Проект Руководитель проекта: Шумакова Лариса Геннадьевна

Эти слова в нашей стране давно стали крылатыми. Их произнёс один из героев кинофильма «Офицеры»: «… Другие богатством гордились или знатностью. А мы своей профессией. – А что это за профессия? – Родину защищать. Есть такая профессия, взводный». Профессия – Родину защищать

Профессия – Родину защищать

Обоснование выбора Меня зовут Афончикова Валерия. Я уже сделала свой выбор профессии. Он необычен для девушки, я хочу стать офицером Вооруженных Сил нашей страны. Это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она останется востребованной всегда. Особенно сейчас, когда в мире нестабильная политическая обстановка.

Большое влияние на выбор профессии оказали мои детские впечатления, книги, фильмы. Когда я читала былины, я представляла образы воинов-богатырей, защищавших свой народ. Это была моя любимая детская книжка. Обоснование выбора

Одним из любимых фильмов о войне является фильм «А зори здесь тихие». Каждый раз, просматривая, я ставлю себя на место героинь. А как бы поступила я? Смогла бы я так пожертвовать собой ради других? Обоснование выбора

Обоснование выбора Война коснулась и моей семьи. Мой прадед, Лапочкин А.И, был артиллеристом. Войну встретил, когда служил на границе. Воевал в Ростове, на Орловско-Курской дуге, освобождал Кенигсберг, Прагу, брал Берлин. Имеет награды: 2 ордена Славы, 2 «Звезды», медали. Другой мой прадед, Акимов М.П., был разведчиком, награжден орденом «Славы», медалями.

Я всегда испытываю чувство гордости за героев, которые посвятили свою жизнь защите Родины. В День Победы мы всей семьей всегда ходим на парад, чтобы поблагодарить ветеранов за мирное небо над головой. Обоснование выбора

Обоснование выбора Огромное впечатление на меня производило зрелище, когда девушки-курсантки проходили монолитным строем. Я сама была участником такого парада. И я окончательно решила, что мое место там. Я бросаю вызов всем трудностям! Мой девиз — «Быть впереди!» Я стану курсантом военного командного училища, ведь для этого у меня есть огромное желание.

Все мы знаем, что война – это не женское дело. Но в наше время все больше девушек приходит в военные ВУЗы. Они не боятся ограничений и строгих правил. Они хотят служить своей Родине. История знает немало примеров службы женщин в российской армии. Обоснование выбора Надежда Дурова Мария Бочкарева Марина Раскова

Плюсы и минусы профессии Престижность Востребованность Неплохая заработная плата и пенсия Карьерный рост Привилегии Постоянная смена места жительства Ненормированный рабочий день Служба в «горячих точках»

Сознательный выбор профессии Потребности на рынке труда Мечты, интересы Способности, знания, здоровье

Хронические заболевания Заболевания сердечнососудистой системы Нарушения в работе опорно-двигательного аппарата Психические расстройства Требования к профессии медицинские ограничения Особое внимание уделяется физической подготовке девушки. Она должна быть физически крепкой, выносливой. Военная профессия не разделяет людей по половому признаку, поэтому для девушки не будет никаких скидок.

Качества, необходимые офицеру Организаторские способности Высокий уровень развития воли Аналитические способности Дедуктивное мышление Устойчивость внимания Способность быстро переключать внимание Вербальные способности Коммуникативные способности

Качества, необходимые офицеру Нравственность Ответственность Дисциплинированность Инициативность Исполнительность Честность Умение хранить тайну Патриотизм

Мои склонности и интересы я хочу выбор профессии из идейных соображений желание овладеть профессией любовь и интерес к профессии

я могу Высокие волевые качества, дисциплинированность, оперативность Интеллектуальные способности Нравственные качества, патриотизм, порядочность Хорошее состояние здоровья Физические способности Высокий уровень коммуникативно- организаторских способностей Мои возможности


Статьи по теме