Презентация Английский язык 1 Класс Животные

Презентация Английский язык 1 Класс Животные.rar
Закачек 3015
Средняя скорость 1271 Kb/s
Скачать

Презентация Английский язык 1 Класс Животные

Документы в архиве:

Название документа animals.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Animals Shahnoza Shamsidinova Tojidin kizi Repubic of Uzbekistan Gulistan state university 1nd year student Philological faculty

Название документа Название презентации.doc

Познавательные материалы для школьников.

Название презентации: Животные — Animals

Аннотация к работе: Разработка предназначена для использования на уроках английского языка в первом классе по изучению темы: Животные — Animals

Презентация подготовлена для детей младшего школьного возраста.

Цель: С омощью соджания данной работы можно повторить лексику (названия животных ), разивать монологическую речь на основе представленного текста.

— показ способствует развитию образной памяти, способности сочетать слова.

— он воспитывает интерес к предмету, любовь к природе.

— показ сопровождает отдельный этап урока.

Количество слайдов: 1 5

Автор презентации: Шамсидинова Шахноза Тожидиновна

Республики Узбекистан Сырдарьинской области студентка 1-курса Гулистанского государственного университета

Возрастные рекомендации: предназначена для учащихся 1 класса

Категория работы: предмету « Английский язык » 1 класс

Демонстрация слайдов содержит новые слова, описание животного Учащиеся могут самостоятельно изучать наполнение слайдов с целью пополнения словарного запаса, совершенствования речевых навыков, подготовки устного сообщения к уроку английского.

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

  • Иностранные языки

Познавательные материалы для школьников.

Название презентации: Животные — Animals

Аннотация к работе: Разработка предназначена для использования на уроках английского языка в первом классе по изучению темы: Животные — Animals

Презентация подготовлена для детей младшего школьного возраста.

Цель: С омощью соджания данной работы можно повторить лексику (названия животных ), разивать монологическую речь на основе представленного текста.

— показ способствует развитию образной памяти, способности сочетать слова.

— он воспитывает интерес к предмету, любовь к природе.

— показ сопровождает отдельный этап урока.

Количество слайдов: 1 5

Автор презентации: Шамсидинова Шахноза Тожидиновна

Республики Узбекистан Сырдарьинской области студентка 1-курса Гулистанского государственного университета

Возрастные рекомендации: предназначена для учащихся 1 класса

Категория работы: предмету « Английский язык » 1 класс

Демонстрация слайдов содержит новые слова, описание животного Учащиеся могут самостоятельно изучать наполнение слайдов с целью пополнения словарного запаса, совершенствования речевых навыков, подготовки устного сообщения к уроку английского.

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Тип урока: повторение пройденного материала.

Цели:

  • Систематизировать языковой материал по теме “Pets and Domestic Animals”;
  • Развивать умения и навыки учащихся в монологической речи – рассказывать о друге, используя типовые фразы;
  • Воспитывать любовь к животному миру;

Задачи:

  • Совершенствовать навыки говорения в устной речи по теме: “Мой домашний питомец”;
  • Способствовать развитию интереса к изучению языка через загадки и игры;
  • Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать произношение изученных слов;

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: Формирование грамматических и лексических навыков, овладение умением рассказать о животном, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы. Совершенствование произносительных навыков.

Метапредметные: Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд, развивать способность к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Личностные: Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться волшебными словами; воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий;

Формы работы учащихся: коллективная, фронтальная работа;

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И);

1. Презентация по теме “Животные”.

2. Проектор, компьютер, экран.

3. Раздаточный материал (карточки и разноцветные фишки)

Контингент учащихся: учащиеся 1-го класса, любят животных и хотят научиться говорить о них на английском языке.

Ходурока

1. Начало урока. Приветствие.

— Teacher: Good morning, boys and girls! Pupils: Good morning, teacher.

T.: I’m glad to see you!

T.: How are you? Ps.: We’re fine, thanks. How are you?

Ребята, у нас сегодня гости на уроке.We have guests at our lesson today. Greet them, pleasе! Они пришли посмотреть, как вы занимаетесь и умеете ли вы, первоклассники, говорить на иностранном языке. Поздороваемся с ними!

I. Этап мотивации к коррекционной деятельности:

Давайте объясним нашим гостям, куда они попали. Ребята, какой у нас сейчас урок? (английского языка). А что мы обычно делаем на уроке английского? (изучаем буквы, слова, фразы и песни). На каждом уроке мы узнаём что-то новое: слова или правила и иногда случается, что мы забываем какое-то слово и делаем (ошибки). В этом нет ничего страшного, вы ведь только учитесь и не должны бояться допускать ошибки. На своих ошибках учатся.

Прежде чем начать урок, хочу задать вам несколько вопросов. Вы любите животных? А у вас дома есть животные, а какие? А как вы думаете, зачем я затеяла этот разговор, о ком у нас будет урок?(ответы детей)

—T.: To speak English well you should pronounce the sounds correctly. Let’s train. В начале, как всегда, нам надо подготовить наши язычки, чтобы вы научились красиво произносить новые иностранные слова. А поможет нам в этом наш мистер Танг. Сегодня м. Танг позвал в гости друзей:

[ ], [ ], [ ] – come, come, come – приходите.

И до прихода гостей надо навести уборку, и хозяин взялся за окна. Он мыл их с усердием:

[ s ], [ s ], [ s ] – spring, spring, spring

Затем, он начал поднимать стулья на стол, чтобы подмести пол, и стулья загрохотали:

[ d ], [ d ], [ d ] – dog, duck, dog, duck

За уборкой мистер Танг совсем забыл, что поставил чайник, который закипел и начал пыхтеть:

[ p ], [ p ], [ p ] – pig, parrot.

А тут и гости подоспели, и хозяин им широко улыбнулся:

[ I: ], [ I: ], [ I: ] – please, seat.

III. Операционно-познавательная часть

a) Повторение и обобщение изученного

Теперь мы готовы говорить о наших питомцах и домашних животных. Давайте вспомним их названия, я буду читать вам загадки о животных, а отгадки вы будете называть на английском языке. Посмотрите на монитор. T.: Look at the screen. (Презентация)

“Я прекрасна, спору нет”-говорила кошка-.

Кем станет в будущем щенок?
Собакой, по-английски dog.

Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.

Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой!
Вот я хитренький какой

Птичка в клеточке сидит и с тобою говорит, ей секрет не доверяй, Разболтает .

Квохчет, хлопочет,
Детей созывает,
Всех под крылья собирает

Разноцветный, голосистый, яркий, красочный, пятнистый. Я, как встану поутру, Запою: «Кукареку!»

Под дождём она гуляет,
Щипать травку обожает,
“Кря” — кричит,
Всё это шутка,
Ну конечно – это.

Чистым был, стал грязным вмиг, поросёнок или .

Для меня конюшня – дом.
Угости меня овсом!
Грива вьется за спиной,
Не угонишься за мной!

Голодная – мычит, сытая – жуёт,
Всем ребятам, молоко даёт.

Я думаю, пора отдохнуть. Stand up! Let’s have a rest. Давайте вспомним нашу зарядку под замечательную песенку “Clap your hands”.

Ваше домашнее задание было, нарисовать своего питомца (you should draw your pet) и рассказать нам о нем. Давайте вместе, сейчас, составим план вашего рассказа. Что вы можете сказать на английском языке о своих друзьях?

  1. Имя
  2. Возраст
  3. Что умеет делать
  4. Цвет.

По плану дети (2 – 3чел) рассказывают о своем животном. Now, you, children, tell us about your animal. please. (Дети рассказывают о своих животных). Very nice. We love our animals.

Вы все видите у меня на столе игрушки, и, наверное, вам очень хочется узнать, зачем они. А вот зачем, те ребята, которые забыли свои рисунки дома, тоже хотят поучаствовать в нашем разговоре. Я буду задавать вопросы, а вы постараетесь на них ответить.

  1. What color is this cat? – The cat is orange.
  2. What color is this duck? – The duck is yellow.
  3. What color is this cow? – The cow is black.
  4. What color is this horse? – The horse is brown.

Оказывается, вы очень хорошо запомнили цвета. Тогда со следующим упражнением вы справитесь легко. Но прежде нужно отдохнуть, а затем отправимся дальше в путь за знаниями.

. Let’s do our exercises!

I can jump, jump, jump. I can run, run, run

I can skip, skip, skip. I can dance, dance, dance.

I can swim, swim, swim. I can’t fly, fly, fly.

I can climb,climb, climb.

Stand up and look around.

Shake your head and turn around.

Stamp your feet upon the ground.

Clap your hands and than sit down.

e) Упражнение с карточками на знание цветов.

Перед вами, ребята, лежат карточки и разноцветные фишки. Положите эти карточки перед собой. И послушайте задание: я буду называть по-английски цвет, а вы должны взять фишку соответствующего цвета и закрыть ею тот пустой круг в карточке, который я назову. Например: Закройте левый нижний угол фишкой цвета yellow.

IV. Этап рефлексии.

Наш урок подходит к концу.Our time is up. The lesson is over. Надеюсь, наш урок прошел недаром. Что же вы запомнили и чему научились сегодня. Давайте оценим его. Посмотрите на монитор и выразите жестом ваше мнение об уроке. (Попросить несколько учеников выразить свое мнение устно). Ну и свою работу не забудьте оценить, покажите жестом, как вы работали на уроке. Какие трудности вы испытали во время работы на уроке?

Пришло время и мне оценить вашу работу.

Т.: Мы сегодня много поработали. Все молодцы! Let’s sing a song, please.

На следующем уроке мы будем изучать названия диких животных и ваше задание на дом: вспомнить на русском языке как можно больше диких животных.

Завершение урока песенкой “What is your name?”

T.: Good bye, children! Good bye everyone! Thank you very much for the lesson, boys and girls. Thank you for your coming to our lesson, dear guests!

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемВиктория Злобина

Похожие презентации

Презентация по предмету «Иностранный язык» на тему: «Урок-игра по теме «Животные» — «Animals» Английский язык в начальной школе Презентацию урока выполнила учитель английского языка ГОУ СОШ 413 Петрова Наталия.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Урок-игра по теме «Животные» — «Animals» Английский язык в начальной школе Презентацию урока выполнила учитель английского языка ГОУ СОШ 413 Петрова Наталия Геннадьевна Петрова Наталия Геннадьевна

2 Игра проводится после изучения темы «Animals». Дети делятся на 2 команды (с помощью учителя), чтобы силы были равны. Учащиеся получают жетоны за правильно- выполненные задания. По итогам игры проводится награждение команды- победителя. Все участники игры награждаются поощрительными призами. Оформление игры: красочно-оформленные рассказы ребят о своих любимых животных.

3 Цель урока: закрепление лексического и грамматического материала по теме «Animals». Задачи: — развитие познавательного интереса учащихся; — развитие коммуникативных навыков; — развитие навыков говорения.

4 Для создания хорошей атмосферы игра начинается песней «At the Zoo» We re at the zoo, Me and you, The lions are here And the zebras too! The hippos are happy, The crocodiles are sad, And look at the monkey! Its smiling at Dad! We re at the zoo, Me and you, The elephants and the tigers too! The dolphins are clever, But they dont go to school, They have all their lessons Right here in the pool!

5 Tasks for the pupils

6 Read and say YES or NO Giraffes are fat animals Tigers eat vegetables Crocodiles can swim Zebras look like horses Dolphins are very tall animals Monkeys are clever animals

7 CROCODILEY ALOTOOPINX TETISGROSZ AROGKEANOE ZINETABLEB UGIRAFFEER ELEPHANTEA MACMONKEYW DANBAROORR DOLPHINIBW 10 animals are hidden in this crossword. Can you find them?

8 Tongue-twisters PATS BLACK CAT IS IN PATS BLACK HAT ELEPHANTS CANT PHONE AND FISH CANT FLY

9 Now I want to see how well you draw One pupil from each team will come to the blackboard and draw the animal. While they are drawing, you will listen to my riddles and try to guess them.

10 RIDDLES Guess, what am I? 1. Im clever and very funny. Ive got two arms and two legs. I can climb trees. I like bananas. Слайд Im big and strong. I eat leaves and bamboo. Слайд Ive got beautiful yellow skin with black stripes on it. I can run fast and jump. I eat meat. Слайд Im very tall. Im yellow and black. I eat leaves. Слайд Im grey and Im very big. I dont eat meat. I like vegetables, leaves, grass and fruit. Слайд Ive got a big body and a long tail. I give milk. I eat grass. Слайд 20

11 DISCRIBE THE ANIMAL Look at the pictures drawn by the «artists» and describe them. Make a sentence about the animal. All your sentences must be without mistakes.

12 These questions help you: — Is it big (small, fat, tall) animal? — Has it got a long tail (body)? — Has it got big (small) ears, eyes? — Can it swim (climb, jump, run fast)? — Where does it live? (forest, water, jungle, desert) — What does it eat? (grass, fish, meat, vegetables)

13 SUMMARIZING Well, boys and girls. Its very well that you know so much about animals, have pets at home and take care of them. Ive got presents for you. I hope youll like my presents. На начало урока

20 Петрова Наталия Геннадьевна учитель английского языка ГОУ средняя общеобразовательная школа 413 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга. Образование высшее. Учитель первой категории. Педагогический стаж – 13 лет. На начало урока


Статьи по теме