Презентация Безопасность в Доу

Презентация Безопасность в Доу.rar
Закачек 1578
Средняя скорость 7829 Kb/s
Скачать

Презентация Безопасность в Доу

  • Скачать презентацию (0.18 Мб)
  • 5 загрузок
  • 4.0 оценка

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему «Безопасность в ДОУ» по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

“Образование уменьшает число опасностей, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность и определить ее последствия, уменьшает напряженность страха ввиду этих опасностей”.К.Д.Ушинский

Образовательная область «Безопасность» взаимодействие ДОУ с семьей в рамках программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса МДОУ «Д/С № 15» г. Магнитогорска 2013 год pptcloud.ru

Взаимодействие детского сада с семьей

Знакомство с семьей: встречи знакомства, посещение семей, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление стендов, выставки детского творчества, создание памяток, детские концерты и праздники, переписка по электронной почте. Образование родителей: организация «материнской школы», лекции, семинары, семинары-практикумы, проведение мастер-классов, тренингов, создание библиотеке (медиотеки). Совместная деятельность: привлечение родителей к организации концертов, маршрутов выходного дня (театр, музей, библиотека), семейных объединений, семейных праздников, прогулок, участие в исследовательской и проектной деятельности. Пособия для занятий ребенка дома: «Школа семи гномов» способствует развитию совместного общения взрослого и ребенка, стимулирует понимание родителями своих детей.

Образовательная область «Безопасность» направленная на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания: Безопасный отдых на природе (многообразие растительного и животного мира, явлениями неживой природы, способы взаимодействия с животными и растениями, знакомство с ядовитыми растениями, понятия «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения», знакомство с Красной книгой, расширение представлений о явлениях природы Безопасность на дорогах (развитие наблюдательности, ориентировки в помещении и на участке д/с, знакомство с понятиями «Улица», «Дорога», «перекресток», и элементарными правилами поведения на улице знакомство с видами транспорта и их назначением, знакомство со знаками дорожного движения, культура поведения в обществеенном транспорте. Расширение представлений о ГИБДД Безопасность собственной жизнедеятельности. Рассказы о ситуациях опасных для жизни и здоровья, освоения правила езды на велосипеде, умение пользоваться столовыми приборами, знакомство с правилами поведения с незнакомыми людьми, рассказы детям о пожарных, причина возникновения пожара и правилах поведения при пожаре. Правила поведения во время игр в разное время года. Правила пользования с бытовыми приборами. Телефоны «01», «02», «03».

Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях –одна из актуальных события, происходящие в мире, свидетельствуют об увеличении техно-, природо- и социогенных опасностей для человеческой жизни, показывают прямую зависимость стабильности целых государств и выживаемости народов от подготовленности подрастающих поколений к распознаванию и предоставлений опасностей. В федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования выделена область «Безопасность» как одна из самых важных. Ее содержание направленно на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания через решение следующих задач: Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; Приобщение к правилам безопасног8о для человека и окружающего мира природы поведения; Передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природным ситуациям. Одна из главных задач в работе с дошкольниками- обучение правилам безопасности и привитие навыков правильных действий знание и соблюдение безопасных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства.

— охрана жизни и здоровья детей; — противопожарная и техногенная безопасность; — предупреждение дорожно-транспортного травматизма; — обеспечение безопасности и усиление бдительности при угрозе террористических актов. В эту работу должны быть включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители. Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях. Работа с сотрудниками строится на изучении нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций. Работа с родителями носит профилактическую направленность и может осуществляться в виде родительского всеобуча и проектной деятельности в соответствии с реализацией раздела программы по ОБЖ (Пособие по безопасности для вас и вашей семьи).

БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОУ ( ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА)

Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизации работы по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь. Понятие безопасности в ДОУ ранее включало в себя следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ.Но современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в нее вошли и такие понятия, как экологическая катастрофа и терроризм. Руководители ДОУ должны обеспечить безопасность с учетом современных требований, а для этого необходимо определить цели, задачи и стратегию работы. Руководителю и всему коллективу необходимо строить свою работу на основе законодательных и инструктивно-директивных документов по разделам:

Законодательная база по охране жизни и здоровья детей: — Конвенция по правам ребенка, ст. 6, п. 1,2, ст.19; — Конституция РФ, ст. 41, п. 3, ст.; — Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 24.07.98 № 124-ФЗ; -Гражданский кодекс РФ, гл. 59, ст. 1064 «Общие основания ответственности за причинение вреда», ст.1065 «Предупреждение причинения вреда»; — Семейный кодекс РФ, раздел 4, гл. 12, ст. 63, 65 «Права родителей по воспитанию и образованию детей»;

— Закон РФ «Об образовании», ст. 32, п. 22.3 «Компетентность и ответственность образовательного учреждения»; — «Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках », утвержденная Министерством просвещения РСФСР 30 августа 1955г. № 42; — Приказ Минобразования РФ от 15.01.02 № 76 «О создании безопасных условий жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях»; — Приказ Минобразования РФ от 07.08.2000 № 2414 и Письмо Минобразования РФ от 12.07.2000 № 22-06.788 «О принятии дополнительных мер по предотвращению несчастных случаев с обучающимися и работниками образовательных учреждений »;

ЛЮДМИЛА ШАЛИБОВА
Презентация «Безопасность в ДОУ»

Цель: способствовать сохранению жизни и здоровья воспитанников Задачи: — формирование навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде, закрепление знаний по дорожной тематике, навыков безопасного поведения в быту, в природе, ; — обучение дошкольников безопасному поведению на дорогах; — воспитание дисциплинированности на дорогах и сознательного выполнения правил дорожного движения, умения предвидеть опасные ситуации и по возможности избегать их; — учить действовать правильно в соответствии с ситуацией.

Направления работы: 1) дорожная безопасность воспитанников, их родителей, а также сотрудников ДОУ; 2) пожарная безопасность воспитанников; 3) антитеррористическая безопасность, безопасность психического и физического здоровья воспитанников, их благополучие в детском саду и за его пределами.

Направления работы: 1) дорожная безопасность воспитанников, их родителей, а также сотрудников ДОУ; 2) пожарная безопасность воспитанников; 3) антитеррористическая безопасность, безопасность психического и физического здоровья воспитанников, их благополучие в детском саду и за его пределами.

Прикреплённые файлы:

Презентация «ПДД. Интеграция. Безопасность» Слайд 2 В последнее десятилетие проблема повышения безопасности дорожного движения яв-ляется одним из национальных приоритетов государственной.

Безопасность и здоровье детей в ДОУ Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Неслучайно эти два термина объединены.

Презентация «Сказочная безопасность» Говорить о правилах с детьми не легко. Правила это четкие установки, ограничивающие детские желания и свободы. Только правильно выбранная.

Презентация конкурса по ПДД «Интеграция. Безопасность» 31 октября состоялось зональный конкурс в ст. Боковской, где 15команд Ростовской области, в том числе и моя презентация. Все команды представили.

Презентация «Наша безопасность» Проводились беседы: «Правила дорожного движения», «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт», «Мой друг — светофор».

Пожарная безопасность в ДОУ. Правила по пожарной безопасности для дошкольников «Чтобы не сгореть!». Пожар – это страшное несчастье. Его последствия измеряются не только.

Пожарная безопасность в ДОУ. Конспект занятия «Спички детям не игрушки» Все мы знаем, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Неосторожное, неумелое обращение с огнём, детские.

“Образование уменьшает число опасностей, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность и определить ее последствия, уменьшает напряженность страха ввиду этих опасностей”. К.Д.Ушинский Образовательная область «Безопасность» взаимодействие ДОУ с семьей в рамках программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса МДОУ «Д/С № 15» г. Магнитогорска 2013 год 900igr.net

Взаимодействие детского сада с семьей Знакомство с семьей: встречи знакомства, посещение семей, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление стендов, выставки детского творчества, создание памяток, детские концерты и праздники, переписка по электронной почте. Образование родителей: организация «материнской школы», лекции, семинары, семинары-практикумы, проведение мастер-классов, тренингов, создание библиотеке (медиотеки). Совместная деятельность: привлечение родителей к организации концертов, маршрутов выходного дня (театр, музей, библиотека), семейных объединений, семейных праздников, прогулок, участие в исследовательской и проектной деятельности. Пособия для занятий ребенка дома: «Школа семи гномов» способствует развитию совместного общения взрослого и ребенка, стимулирует понимание родителями своих детей.

Образовательная область «Безопасность» направленная на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания: Безопасный отдых на природе (многообразие растительного и животного мира, явлениями неживой природы, способы взаимодействия с животными и растениями, знакомство с ядовитыми растениями, понятия «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения», знакомство с Красной книгой, расширение представлений о явлениях природы Безопасность на дорогах (развитие наблюдательности, ориентировки в помещении и на участке д/с, знакомство с понятиями «Улица», «Дорога», «перекресток», и элементарными правилами поведения на улице знакомство с видами транспорта и их назначением, знакомство со знаками дорожного движения, культура поведения в обществеенном транспорте. Расширение представлений о ГИБДД Безопасность собственной жизнедеятельности. Рассказы о ситуациях опасных для жизни и здоровья, освоения правила езды на велосипеде, умение пользоваться столовыми приборами, знакомство с правилами поведения с незнакомыми людьми, рассказы детям о пожарных, причина возникновения пожара и правилах поведения при пожаре. Правила поведения во время игр в разное время года. Правила пользования с бытовыми приборами. Телефоны «01», «02», «03».

Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях –одна из актуальных события, происходящие в мире, свидетельствуют об увеличении техно-, природо- и социогенных опасностей для человеческой жизни, показывают прямую зависимость стабильности целых государств и выживаемости народов от подготовленности подрастающих поколений к распознаванию и предоставлений опасностей. В федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования выделена область «Безопасность» как одна из самых важных. Ее содержание направленно на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания через решение следующих задач: Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; Приобщение к правилам безопасног8о для человека и окружающего мира природы поведения; Передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природным ситуациям. Одна из главных задач в работе с дошкольниками- обучение правилам безопасности и привитие навыков правильных действий знание и соблюдение безопасных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства.

— охрана жизни и здоровья детей; — противопожарная и техногенная безопасность; — предупреждение дорожно-транспортного травматизма; — обеспечение безопасности и усиление бдительности при угрозе террористических актов. В эту работу должны быть включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители. Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях. Работа с сотрудниками строится на изучении нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций. Работа с родителями носит профилактическую направленность и может осуществляться в виде родительского всеобуча и проектной деятельности в соответствии с реализацией раздела программы по ОБЖ (Пособие по безопасности для вас и вашей семьи).

БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОУ ( ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА) Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизации работы по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь. Понятие безопасности в ДОУ ранее включало в себя следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ. Но современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в нее вошли и такие понятия, как экологическая катастрофа и терроризм. Руководители ДОУ должны обеспечить безопасность с учетом современных требований, а для этого необходимо определить цели, задачи и стратегию работы. Руководителю и всему коллективу необходимо строить свою работу на основе законодательных и инструктивно-директивных документов по разделам:

Законодательная база по охране жизни и здоровья детей: — Конвенция по правам ребенка, ст. 6, п. 1,2, ст.19; — Конституция РФ, ст. 41, п. 3, ст.; — Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 24.07.98 № 124-ФЗ; -Гражданский кодекс РФ, гл. 59, ст. 1064 «Общие основания ответственности за причинение вреда», ст.1065 «Предупреждение причинения вреда»; — Семейный кодекс РФ, раздел 4, гл. 12, ст. 63, 65 «Права родителей по воспитанию и образованию детей»;

— Закон РФ «Об образовании», ст. 32, п. 22.3 «Компетентность и ответственность образовательного учреждения»; — «Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках », утвержденная Министерством просвещения РСФСР 30 августа 1955г. № 42; — Приказ Минобразования РФ от 15.01.02 № 76 «О создании безопасных условий жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях»; — Приказ Минобразования РФ от 07.08.2000 № 2414 и Письмо Минобразования РФ от 12.07.2000 № 22-06.788 «О принятии дополнительных мер по предотвращению несчастных случаев с обучающимися и работниками образовательных учреждений »;


Статьи по теме