Презентация Литературное Чтение 1 Класс Школа России

Презентация Литературное Чтение 1 Класс Школа России.rar
Закачек 2995
Средняя скорость 1975 Kb/s
Скачать

Презентация Литературное Чтение 1 Класс Школа России

Цели деятельности учителя:

Познакомить с учебником по литературному чтению, его содержанием, системой условных обозначений; учить ориентироваться в учебнике, находить нужную главу в содержании, предполагать на основе названия содержание главы, находить в словаре непонятные слова; ввести понятия «писатель», «автор», «произведение».

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Литературное Чтение 1 класс Величко Марина Александровна Гимназия №18 Томилино

Речевая разминка Я с этой книжкой В первый раз, Пришел в свой первый , светлый класс, Я эту книгу полюбил, Я в ней все буквы изучил. И как мне радостно сказать: «Умею я теперь читать!» Задание: 1.Прочитайте это стихотворение сердито , весело. 2.Прочитайте выразительно.

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г ., Голованова М.В. Литературное чтение: 1 класс. Людмила Федоровна Климанова — хорошо известна как автор статей, пособий, учебников и программ по русскому языку и литературному чтению для начальной школы. Ее многолетние исследования в области обучения чтению младших школьников легли в основу авторской программы по литературному чтению в 1-4 классе

С одержание или Оглавление указатель заголовков издания.

шарада Начало деревом зовется Конец- — читатели мои Здесь, в книге,целое найдется, И в каждой строчке ведь они.

Поселились мудрецы В застеклянные дворцы, В тишине наедине Открывают тайны мне.

книги Поселились мудрецы В застеклянные дворцы , В тишине наедине Открывают тайны мне.

У стены –большой и важный— Дом стоит многоэтажный. Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже.

У стены большой и важный— Дом стоит многоэтажный. Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже . Книжный шкаф

Модельеры любят Гошу, Потому что он хороший. Сочинил он им сонет, Значит вырастит ……

Модельеры любят Гошу, Потому что он хороший. Сочинил он им сонет, Значит вырастит …… поэт

Он- всем книгам голова, Знает, что бывает, Если к двум прибавить два, И словарные слова Он не забывает. В нем найдешь ответ готовый На свои вопросы: Что там пишется в «корове»? Что едят на завтрак совы? Где летают осы? Ты читал немало книг И знаком, конечно ,с ним.

Вопросы С каким учебником вы познакомились на уроке? Как нужно обращаться с книгами? Как найти в книге нужное произведение?

Нарисовать любимою букву В сказочной стране

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по литературному чтению во 2 классе проводился как урок- КВН. В классе соревновались две команды «Буратино» и «Красная Шапочка», в конце подвели итог. Победила команда «Буратино». Ребя.

Систематическое проведение интегрированных уроков с применением ИКТ обеспечивает повышение уровня знаний по предмету, который проявляется в глубине усваиваемых понятий, .

Цели урока:Познакомить с биографией писателяРасширить знания учащихся о жизни и творчестве Л.Н.ТолстогоРазвитие у детей интиреса к русской классической литературеВоспитание гуманизма, уважения к общеч.

Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль.

Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль.

Повторить и обобщить изученный материал; развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся. .

Предмет: литературное чтение;Тема урока: рассказ Валентины Александровны Осеевой «Волшебное слово»;Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

данная презентация подготовлена для первого вводного урока по литературному чтению УМК «Школа России» Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения 1 класс УМК «Школа России»»

Я с этой книжкой в первый раз,

Пришел в свой первый, светлый класс,

Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил.

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»

Возьми книгу в руки – не будет скуки.

Нарисовать любимую букву в сказочной стране

Разработка урока + презентация по литературному чтению 1 класс «Школа России»

Урок литературного чтения в 1 классе на тему: «Образы весны в стихотворениях А.Майкова, А.Плещеева ».

УМК «Школа России».

Тема : А.Майков «Весна», Т.Белозеров «Подснежники».

Цели урока:

• образовательные: познакомить с творчеством А. Майкова, Т.Белозерова

учить анализировать лирические произведения; находить средства художественной выразительности с помощью которых поэт выражает свои чувства любви к природе;

— учить выразительному чтению лирического произведения;

• развивающие: развивать и обогащать речь учащихся; внимание, творческое воображение через приём словесного рисования.

• воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, любовь к русской природе, бережное к ней отношение; интерес к живописи, музыке; самостоятельную творческую активность .

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: учебник «Родная речь», автор Л. Ф. Климанова, алгоритм выразительного чтения, словарь настроений,


Статьи по теме