Презентация Мир Деятельности 1 Класс 1 Урок

Презентация Мир Деятельности 1 Класс 1 Урок.rar
Закачек 2664
Средняя скорость 6675 Kb/s
Скачать

Презентация Мир Деятельности 1 Класс 1 Урок

краткое содержание о надпредметном спецкурсе «МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Надпредметный курс «Мир деятельности»

«Мир деятельности» Цель: создание теоретического фундамента для формирования общеучебных и деятельностных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств.

Программа надпредметного курса «Мир деятельности» занятия проводятся 1 раз в неделю надпредметные знания системно применяются на предметных уроках возможно проведение открытых занятий ДЛЯ родителей и ВМЕСТЕ с родителями Программа надпредметного курса «Мир деятельности»

Изменившиеся условия жизни нашего общества остро ставят перед школой, перед каждым педагогом и родителем проблему формирования у детей универсальных учебных умений и способностей, личностных качеств созидателя, творца как условие безопасности, успешной самореализации и благополучия каждого отдельного человека и развития общества в целом. Именно поэтому новый Федеральный государственный образовательный стандарт выдвигает в качестве приоритета развития российского образования задачу формирования у учащихся не просто знаний и умений по различным предметам, а метапредметных умений и способностей к самостоятельной учебной деятельности, готовности к самоизменению , самовоспитанию и саморазвитию.

Новый надпредметный курс «Мир деятельности» для учителя это : Возможность вместе с детьми открыть все секреты успешной учебы и «научиться учиться».

Курс «Мир деятельности» обеспечивает каждому ребенку возможность не просто получать знания о некоторых надпредметных умениях , ГЛАВНОЕ − закладывает систему знаний о всех УУД в комплексе.

1 . Организационно-рефлексивная Основная цель: знакомство с шагами учебной деятельности Курс «Мир деятельности» состоит из четырех содержательно-методических линий: 2. Коммуникативная : Основная цель: формирование норм поведения в классе, норм общения, коммуникативного взаимодействия, волевой саморегуляции

4. Ценностная : Основная цель: формирование нравственно-этических норм, ценностных ориентиров, норм самовоспитания, здорового образа жизни 3. Познавательная: Основная цель: знакомство с методами познания, поиска информации, работы с текстами, организация саморазвития познавательных процессов

Методическое обеспечение курса «Мир деятельности», 1 класс ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: Программа курса Сценарии уроков Презентации к урокам Демонстрационный и раздаточный материал

ДЛЯ УЧЕНИКА: Учебная тетрадь Разрезной материал + Наклейки Эталоны + «Копилка моих достижений»

В ходе работы ученик задумывается и отвечает на вопросы: -Что значит учиться? -Что мне нужно сделать, чтобы успешно учиться? -Какие качества помогут мне успешно учиться? -Как согласованно и дружно работать в паре или группе с другими учениками? -Как я смогу исправить свои собственные ошибки?

Курс помогает первоклассникам: -учиться самостоятельно открывать, осваивать и применять новые знания; -не бояться трудностей в учебе и выполнять с усердием задания любой сложности; -развивать навыки согласованной работы в группах; -развивать качества, помогающие в учебе: активность, доброжелательность, трудолюбие, честность, любознательность; -учиться более увлеченно и результативно!

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛБНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ -Оцениваются только достижения, отрицательные оценки исключены. -Основным критерием оценки является учебный труд ученика, вложенные им усилия и положительная динамика результатов относительно себя. -Качества личности детей не оцениваются, по результатам соответствующих тестов и анкет никакие оценки не выставляются. -Основной акцент в системе оценивания должен быть сделан на самооценке детьми своих достижений : ежедневно по изучаемой теме с помощью «Копилки достижений» и один раз в неделю на основании полученных результатов – на «Лесенке успеха» в учебном пособии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная презентация может являтся сопровождением к статье «Курс «Мир деятельности» как основа формирования УУД», а так же быть кратким самостоятельным пособием основ данного курса.

календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Мир деятельности» 1 класс.

Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Тема занятия «Аквариум».

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Мир деятельности».

В статье ( выступлении) рассказывается об опыте работы по данному курсу, объясняется, почему курс актуален.

Надпредметный курс «Мир деятельности» для учащихся начальной школы предусматривает принципиально новый путь формирования универсальных учебных действий (УУД) и умения учиться в целом, созд.

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемТимофей Шостак

Похожие презентации

Презентация на тему: » «Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?» — Транскрипт:

2 «Мир деятельности » Урок 1

4 Учиться … А что это значит?

Похожие презентации

Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.

— Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?

Делала Елизавета никифорова 6 а.

Рекомендации по продвижению бизнес идеи. В бизнесе: Моделирование 3Д – Думай- Делай-Делай Моделирование 3Д – Думай- Делай-Делай Прототипирование 3Д –

« Кубанское – значит лучшее! Блюда из зерна » Урок качества.

Презентацию делали : Седельников Александр.

Н. Ф. ( инфинитив ) что делать ? что сделать ? лицо число время род.

Культура материальная духовная духовно-нравственная культура. Стремление человека к саморазвитию Желание делать работу лучше Отвечать за свои поступки.

40т 700кг 3250мм 3м25мм 407ц 4т7ц 47ц 3м250мм 3025мм 2в.68л. 268л.

Известно, что Цвета влияют на нас… А значит…. Мы можем создать определенное настроение с помощью красок Цвета влияют на нас… А значит…. Мы можем создать.

Наш родной край. Наш поселок- часть большой страны. Как называется большая страна, где мы живем? Как называется наша Республика? Как называется наш поселок?

Значимые моменты годичного цикла отмечают народные праздники.

«ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ НАСТОЯЩИЙ, ВЕРНЫЙ ДРУГ» Выполнила: ученица 4 класса В Алексеева Диана.

Что такое любовь? Автор: Зінчук Ольга. Любовь – это награда полученная без заслуг, это одиночество двоих в огромном мире.

Разбор задачи смотрите на следующем слайде. Задача 2 диагностической работы 1.

Презентация учителя. Здоровье – это дар или ежедневная работа ?

Цель урока: сформировать представление о том, как правильно обратиться за помощью к семье в процессе учебной деятельности и как в этом случае построить взаимодействие с семьей.

Задачи:

cформировать ценностное отношение каждого ребёнка к своей учебной деятельности как составной части успешной жизни своей семьи, её истории;

выработать у обучающихся необходимые в жизни и учёбе качества: самостоятельность, волевую саморегуляцию, уверенность в своих силах.

Планируемые результаты:

Предметные: Научить формулировать цели предстоящих учебных действий, исходя из содержания выявленных проблем.

Познавательные: Добывать новые знания, находить ответы, на поставленные вопросы, используя информацию, полученную на занятиях, свой жизненный опыт.

Личностные: Формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Использовать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

План урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности.
  2. Актуализация знаний.
  3. Фиксация причины затруднения.
  4. Построение проекта выхода из затруднения.
  5. Реализация построенного проекта.
  6. Первичное закрепление во внешней речи.
  7. Самостоятельная работа с самопроверкой.
  8. Включение в систему знаний.
  9. Рефлексия деятельности на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Семья помощник в учении»

Конспект урока по курсу «Мир деятельности» 1 класс

Тема: Семья — мой помощник в учении.

Цель урока: сформировать представление о том, как правильно обратиться за помощью к семье в процессе учебной деятельности и как в этом случае построить взаимодействие с семьей.

сформировать ценностное отношение каждого ребенка к своей учебной деятельности как составной части успешной жизни своей семьи, её истории;

выработать у обучающихся необходимые в жизни и учёбе качества: самостоятельность, волевую саморегуляцию, уверенность в своих силах.

Предметные: Научить формулировать цели предстоящих учебных действий, исходя из содержания выявленных проблем.

Познавательные: Добывать новые знания, находить ответы, на поставленные вопросы, используя информацию, полученную на занятиях, свой жизненный опыт.

Личностные: Формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Использовать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.


Статьи по теме