Презентация на Тему Образование по Обществознанию

Презентация на Тему Образование по Обществознанию.rar
Закачек 3462
Средняя скорость 7588 Kb/s
Скачать

Презентация на Тему Образование по Обществознанию

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Обществознание Раздел: духовная жизнь общества Тема: образование Тазиев Айрат Агзамович — учитель обществознания МБОУ «Хасаншаихская оош» Арского муниципального района Республики Татарстан

Образование Образование-целенаправленный процесс воспитания в интересах человека, общества, государства (из закона РФ «Об образовании») Право на образование является од-ним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Рос-сийской Федерации (ст.43 Конституции РФ)

Как система учебных заве-дений, обеспечивающих допрофессиональное и профессиональное обуче-ние и воспитание детей, подростков и взрослых, проводящих переобучение и повышение квалифика-ции специалистов Как система знаний об основах наук, тра-дициях и навыках, необходимых для применения в прак-тической деятель-ности Образование

Система образования в РФ -совокупность органов управления образо-ванием и подведомственных им учреждений и организаций; -сеть реализующих программы и стандарты образовательных учреждений различных орга-низационно-правовых форм, типов и видов; -совокупность преемственных образователь-ных программ и государственных стандартов разного уровня и направленности;

Функции образования профессионально-экономическая- социальная Культурно – гуманистическая Политико- идеологическая

Профессионально-экономическая функция -воспроизводство рабочей силы различ-ной квалификации; -переподготовка и повышение квалифи-кации кадров; -участие образовательных учреждений в повышении производительности труда и создании новых технологий;

Социальная функция -социализация и воспитание личности; Институт образования –один из основных каналов социальных перемещений

Культурно-гуманистическая функция -обучение новых поколений знаниям, навыкам, традициям, социально-культурному опыту, необходимым для их вступления в жизнь; -участие института образования в производстве новых знаний, материальных и духовных ценностей; -использование личностью достижений культуры для формирования и развития своей творческой деятельности;

Политико-идеологическая функция -государственное регулирование деятельности института образования во избежание политических, научных, религиозных и прочих разногласий; -контроль со стороны государственных институтов, политических и общественно-политических партий и движений за содержанием учебного процесса и учебных программ; -формирование в учебных заведениях политической и правовой культуры личности данного общества;

Принципы образования Принцип гуманитаризации Принцип интернационализации Принцип гуманизма

Виды образования Дошкольное — ясли — детские сады

Среднее общее (полное) (10-11 классы) Основное общее (неполное среднее) (5-9 классы ) средняя школа начальная школа Начальное общее (1-4 классы) Общее (школы, гимназии, лицеи)

Профессиональное Начальное: -ТУ -ПТУ -ВПУ -училища Среднее: -профессиональные лицеи; -техникумы; -профессиональные колледжи; Высшее: Вузы: -институты; -университеты; -академии; Послевузовское: -аспирантура; -докторантура; -ординатура; -адъюнктура; Профессиональная школа Высшая школа

Формы образования -очная -очно-заочная(вечерняя) -заочная -самообразование -экстернат -семейное образование в образовательном учреждении

Спасибо за внимание!

Список источников иллюстраций и литературы. Обществознание в схемах и таблицах./ А.В.Махоткин , Н.В.Махоткина.- М.:Эксмо,2010.-368 с. http://community.livejournal.com/ru_politics/2010/02/08 http://mia.ulmic.ru/index8_105.html http://www.gubkin31.ru/photos/photo78.html http://www.wwww4.com/w3212/95776.htm http://www.sovadmin.gomel.by/news_arc.php http://www.apinews.ru/economy/

Обществознание. Раздел: духовная жизнь общества.Тема: образование.

Образование-целенаправленный процесс воспитания в интересах человека, общества, государства. Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Система образования в Российской Федерации :

-совокупность органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций;

-сеть реализующих программы и стандарты образовательных учреждений различных орга-низационно-правовых форм, типов и видов;

-совокупность преемственных образовательных программ и государственных стандартов разного уровня и направленности;

Компьютерная презентация для проведения урока обществознания в 9 классе по теме «Образование».

В ней рассказывается о видах и формах образования.

Количество слайдов: 16

Автор: Тазиев А.А.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Обществознание Раздел: духовная жизнь общества Тема: образование Тазиев Айрат Агзамович — учитель обществознания МБОУ « Хасаншаихская оош » Арского муниципального района Республики Татарстан

Образование Образование-целенаправленный процесс воспитания в интересах человека, общества, государства (из закона РФ «Об образовании») Право на образование является од-ним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Рос- сийской Федерации (ст.43 Конституции РФ)

Как система учебных заве- дений , обеспечивающих допрофессиональное и профессиональное обуче-ние и воспитание детей, подростков и взрослых, проводящих переобучение и повышение квалифика-ции специалистов Как система знаний об основах наук, тра-дициях и навыках, необходимых для применения в прак-тической деятель- ности Образование

Система образования в РФ -совокупность органов управления образо-ванием и подведомственных им учреждений и организаций; -сеть реализующих программы и стандарты образовательных учреждений различных орга — низационно -правовых форм, типов и видов; -совокупность преемственных образователь- ных программ и государственных стандартов разного уровня и направленности;

Функции образования профессионально-экономическая — социальная Культурно – гуманистическая Политико- идеологическая

Профессионально-экономическая функция -воспроизводство рабочей силы различ -ной квалификации; -переподготовка и повышение квалифи-кации кадров; -участие образовательных учреждений в повышении производительности труда и создании новых технологий;

Социальная функция — социализация и воспитание личности; Институт образования –один из основных каналов социальных перемещений

Культурно-гуманистическая функция -обучение новых поколений знаниям, навыкам, традициям, социально-культурному опыту, необходимым для их вступления в жизнь; -участие института образования в производстве новых знаний, материальных и духовных ценностей; -использование личностью достижений культуры для формирования и развития своей творческой деятельности;

Политико-идеологическая функция -государственное регулирование деятельности института образования во избежание политических, научных, религиозных и прочих разногласий; -контроль со стороны государственных институтов, политических и общественно-политических партий и движений за содержанием учебного процесса и учебных программ; -формирование в учебных заведениях политической и правовой культуры личности данного общества;

Принципы образования Принцип гуманитаризации Принцип интернационализации Принцип гуманизма

Виды образования Дошкольное — ясли — детские сады

Среднее общее ( полное) (10-11 классы) Основное общее (неполное среднее) ( 5-9 классы ) средняя школа начальная школа Начальное общее ( 1-4 классы) Общее (школы, гимназии, лицеи)

Профессиональное Начальное: -ТУ -ПТУ -ВПУ -училища Среднее : -профессиональные лицеи; -техникумы; -профессиональные колледжи; Высшее : Вузы: -институты; -университеты; -академии; Послевузовское : — аспирантура; -докторантура; -ординатура; -адъюнктура; Профессиональная школа Высшая школа

Формы образования -очная -очно-заочная(вечерняя) -заочная -самообразование — экстернат — семейное образование в образовательном учреждении

Спасибо за внимание!

Список источников иллюстраций и литературы. Обществознание в схемах и таблицах ./ А.В.Махоткин , Н.В.Махоткина .- М.:Эксмо,2010.-368 с . http:// community.livejournal.com/ru_politics/2010/02/08 http:// mia.ulmic.ru/index8_105.html http:// www.gubkin31.ru/photos/photo78.html http:// www.wwww4.com/w3212/95776.htm http:// www.sovadmin.gomel.by/news_arc.php http://www.apinews.ru/economy/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ возможно на всех этапах процесса обучения :при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле.. При этом для ученика компьютер выполняет различные функции : учит.

Данная презентация рассматривает статистические данные Министерства здравоохранения России, внешние и внутренние факторы риска, основные правила использования здоровьесберегающих приемов в учебной дея.

Методика использования мультимедиа технологий предполагает: совершенствование системы управления обучением на различных этапах занятия;формирование адекватной мотивации к изучению;улучшение качес.

Общее ухудшение состояния здоровья является в настоящее время одной из наиболее важных проблем человечества.При этом быть здоровыми хотят все.Прежде всего, хорошее здоровье необходимо человеку, чтобы .

Материал предназначен для проведения внеурочного мероприятия, мастеркласса, либо лекции-беседы в период изучения темы «Технология разработки презентаций».Данный материал будет актуален для учащихся 8-.

Презентация к педагогическому проекту была создана в рамках аттестации педагогического работника.

Презентацию «Признаки делимости на 10,на 5 и на 2» можно использовать, как тренажер на уроке математики в 6 классе по учебнику В.И. Виленкина «Математика-6».Ппрезентация содержит задания на первичную .

Презентация на тему: «Образование». Составлена для 8 класса.

Тема: Образование.

Образование — это целенаправленный процесс обучения и воспитания в инте­ресах личности, общества, государства.

Цель образования – формирование всесторонне развитой личности, подготовленной к воспроизведению (сохранению) и развитию материальной и духовной культуры общества.

Функции образования:

  1. Экономическая (формирование человека, владеющего необходимыми знаниями и навыками);
  2. Социальная, личностная (социализация личности);
  3. Культурная (использование культурных традиций);
  4. Укрепление национальной безопасности;
  5. Крепление демократического общества.

Направления развития образования в современном мире:

  1. Гуманизация;
  2. Гуманитаризация;
  3. Интернационализация;
  4. Компьютеризация;
  5. Демократизация;
  6. Рост продолжительности образования;
  7. Непрерывность.

Эксперты Юнеско сформулировали пять столпов образования, обеспечивающих качество образования и содействующих устойчивому развитию личности и общества:

  1. учиться познавать;
  2. учиться делать;
  3. учиться жить вместе;
  4. учиться жить;
  5. учиться изменять себя и общество.

Образование подразделяется на:

  1. общее образование;
  2. профессиональное образование;
  3. дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование на протяжении всей жизни (непрерывное образование).

Просмотр содержимого документа
«Образование. »

Каширина Ольга Николаевна учитель обществознания, МБОУ «СОШ №7», г. Колпашево

План урока 1. Что такое образование. 2. Основные элементы системы образования.

Эксперты Юнеско сформулировали пять столпов образования, обеспечивающих качество образования и содействующих устойчивому развитию личности и общества:

  • учиться познавать;
  • учиться делать;
  • учиться жить вместе;
  • учиться жить;
  • учиться изменять себя и общество.

Образование подразделяется на:

  • общее образование;
  • профессиональное образование;
  • дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование на протяжении всей жизни (непрерывное образование).

«Не будь наук и искусств, не было бы человека и

«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию».

ночь безлунная и беззвездная .

Полное невежество приводит к полному тупоумию. При невежестве ум чахнет за недостатком пищи .


Статьи по теме