Презентация Наш Дом 1 Класс Планета Знаний

Содержание

Презентация Наш Дом 1 Класс Планета Знаний.rar
Закачек 1058
Средняя скорость 7118 Kb/s
Скачать

Презентация Наш Дом 1 Класс Планета Знаний

Презентация на тему: «Наш дом 1 класс планета знаний». Автор: Шмелькова Л.В.. Файл: «Наш дом 1 класс планета знаний.ppt». Размер zip-архива: 1239 КБ.

Наш дом 1 класс планета знаний

Собрание родителей будущих первоклассников февраль, 2015 Заместитель

директора Ремыга Марина Александровна

Повестка дня

Информационная справка о школе Заместитель директора Ремыга Марина Александровна Условия приема в 1 класс в 2015 году Директор школы Ольга Анатольевна Троицкая Требования к школьной одежде

Адрес: Омск, улица 20 Партсъезда, 48 E-mail: omskschool123@rambler

ru Адрес сайта школы: http://ou123.omsk.obr55.ru Телефон : 64-23-74 — приемная; Директор — Троицкая Ольга Анатольевна 64-35-10 — учительская Зам. директора — Ремыга Марина Александровна

БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа №123 с углубленным изучением отдельных предметов имени Охрименко О.И.»

Стандарты — социальная конвенциональная норма, общественный договор

между семьей, обществом и государством

СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность

ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние

ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность

Организационно – содержательная модель

Общеобразовательные классы по программе «Школа 2100», «Планета знаний»

Общеобразовательные классы по программе «Школа 2100», «Планета знаний»

Общеобразовательные классы по программе «Школа 2100», «Планета знаний»

Общеобразовательные классы по программе «Школа 2100», «Планета знаний»

Общеобразовательные классы ( 5,6 классы – эксперимент по ФГОС, пробное углубление)

Общеобразовательные классы ( 5,6 классы – эксперимент по ФГОС, пробное углубление)

Общеобразовательные классы ( 5,6 классы – эксперимент по ФГОС, пробное углубление)

Общеобразовательные классы ( 5,6 классы – эксперимент по ФГОС, пробное углубление)

Класс с углубленным изучением физики

Класс с углубленным изучением русского языка

Класс с углубленным изучением русского языка

Средняя полная школа

Средняя полная школа

Средняя полная школа

Средняя полная школа

Средняя полная школа

Физико- математический профиль

Физико- математический профиль

1-ая ступень (1-4 класс)

2 – я ступень (5– 7 классы)

2 – я ступень (8 классы)

2- я ступень ( 9 классы)

3–я ступень (10-11 классы)

Реализация образовательных программ «Школа 2100», «Планета Знаний» с

усилением предмета математика (авт. учебника Л.Г.Петерсон); Осуществление внеурочной деятельности в 1-4 классах по программам «Алгоритмика», «Информатика», «Решение нестандартных задач по математике»; Стипендиальная программа; Работа с одаренными детьми ( с привлечением студентов ОмГУ, А.С.Штерн) Малые академические чтения (конференция НОУ)

Концепция развития физико-математического образования в БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 123 с углубленным изучением отдельных предметов им. Охрименко О.И.» Начальное общее образование

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний

Качество знаний за 3 года

БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 123 с углубленным

изучением отдельных предметов им. Охрименко О.И.» Качество кадрового состава

Курсы повышения квалификации за 3 последних года

Курсы повышения квалификации за 3 последних года

Не имеют педагогического образования

Соответствие занимаемой должности

Преподавательский состав для работы в 1 классах

Ломакина Лариса Викторовна, учитель высшей квалификационной категории

Мокрова Наталья Викторовна учитель первой квалификационной категории

Ладик Ирина Ивановна учитель первой квалификационной категории

Гусева Татьяна Николаевна учитель второй квалификационной категории

Русский язык Литературное чтение Иностранный язык

Основы религиозных культур и светской этики

Максимальная учебная нагрузка (при 5 дневной учебной неделе)

Количество часов в неделю

Количество часов в неделю

Количество часов в неделю

Количество часов в неделю

Программы внеурочной деятельности

Занимательная математика, Риторика

«Юные пожарные» «Я пешеход и пассажир» «Уроки докторов здоровья» «Мой портфолио»

«Что? Где? Когда?» «Волшебный клубок» «Домашний мастер» «Риторика» «Цветные ладошки» «Земля – наш дом»

«Школьный театр «Петрушка».

Режим дня 1 классов ( 1 полугодие) 1 урок 8.15 — 8.50 2 урок 9.00 — 9

35 Завтрак 3 урок 9.55 — 10.30 4 урок 10.50 – 11.25 Обед 11.45 – 12.20 1 занятие 12.40 – 13.15 2 занятие

Прием граждан в общеобразовательные учреждения в 2014 году

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», ст. 67; Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 года № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; Постановление Администрации города Омска от 19 февраля 2014 года № 187-п «О закреплении территориальных участков за бюджетными общеобразовательными учреждениями города Омска

С 1 февраля по 30 июня

С 1 июля (до заполнения свободных мест) не позднее 5 сентября

Прием документов на зачисление в школу первоклассников на 2014-2015 учебный год

Зарегистрированных на закрепленной территории

Не зарегистрированных на закрепленной территории

График приема документов в 1-й класс на 2015-2016 учебный год с 03

февраля 2015 Вторник 14.00 — 17.00 Пятница 08.00 – 13.00 ______________________________ Перечень документов: 1. Копия и оригинал свидетельства о рождении. 2. Справка о регистрации ребенка. 3. Заявление.

Критерии подготовленности ребёнка к школе

Стремление к приобретению знаний; Нормальное физическое развитие и координация движений; Способность к саморегуляции поведения, волевая готовность; Проявление самостоятельности; Толерантность (умение адекватно реагировать на конструктивные замечания учителей и сверстников); Интеллектуальная готовность (способность к концентрации внимания, развитие памяти, мелкая моторика, умение строить логические связи); Ответственное отношение к труду; Умение работать в коллективе. Умение ориентироваться в тетради и в пространстве. Хорошее развитие фонематического слуха. Умение внимательно слушать.

Базовые знания, которым должен обладать будущий первоклассник

Осуществлять простейшие арифметические операции в пределах 10 (складывать, вычитать), уметь считать до 10 и обратно. Знать названия основных геометрических фигур. Знать буквы алфавита, правильно произносить все звуки. Иметь базовые представления о явлениях окружающего мира, времени суток, днях недели, месяцах, временах года, правилах дорожного движения. Знать сказки, загадки, поговорки, стихи. Уметь действовать по образцу. Иметь базовые пространственные представления (право — лево, верх-низ). Уметь классифицировать, исключать лишнее, обобщать. Знать ФИО, дату рождения, домашний адрес, название своего города, страны и столицы.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку Наш дом.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема урока НАШ ДОМ

Выбранный для просмотра документ конспект.doc

Данный урок содержит проблемный диалог, в ходе которого дети сами называют тему и добывают знания, опираясь на свой жизненный опыт. Урок содержит работу в парах. Использование ИКТ позволяет наглядно увидеть многие аспекты изучаемого материала.

Для повышения эффективности учебного процесса на данном уроке используется презентация. Она наглядно помогает учащимся видеть особенности каждого строения, а так же государственную символику и познакомить с картой.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Фамилия, имя, отчество учителя: Кузнецова Галина Николаевна Класс: 1

Учебный предмет: окружающий мир

Тема урока: Наш дом (второй урок по теме «Наша страна»)

Предметные: — сформировать у детей понятие о доме как малой родине;

— расширять кругозор учащихся;

— познакомить с видами домов и картой города Одинцово (1 микрорайон)

Надпредметные: — учить добывать информацию из иллюстраций, текста; использовать жизненный опыт; работать с дополнительной литературой; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы

Личностные:— воспитывать чувство патриотизма, бережное отношение к малой родине и своим близким;

— развивать познавательные процессы (память, внимание, мышление, речь), творческий потенциал учащихся; умение работать в парах;

— формировать уверенность к себе; учить оценивать свою работу и работу пары.

Форма урока: комбинированный

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями для работы в парах, мультимедийный диск «Окружающий мир» 1 класс «Планета знаний», творческие работы учащихся ( рисунки), цветные карандаши, интерактивная доска.

Домашнее задание к уроку:

Рисунки на тему «Наша страна».

Литература, источники информации

1. Я иду на урок в начальную школу. Природоведение. Книга 1: Книга для учителя. М.: Издательство «Первое сентября», 2009

2.Интернет-ресурс. Сайт ФГОС НОО.

3.Электронный учебник. Новые стандарты школьного образования. 1 класс

Слайд №1 — Наша страна

Слайд №2 – Символика России

Слайд №3 — Москва. Красная площадь

Слайд №4 – Город – дорог

Слайд №5 – Тема урока. Наш дом

Слайд №6 – Карта города Одинцово

Слайд №8 – Многоэтажный дом

Слайд №11 – Шалаш

Слайд №13 – Жилища (изба, многоэтажный дом, иглу, чум, шалаш, юрта)

Слайд №14 – Гнездо, нора

Слайд №15 – Домик для друзей

1. Мотивация к учебной деятельности — 2 мин

Цель: создание благоприятной рабочей обстановки. Включение учащихся в деятельность

Звучит музыка «Хочу все знать»

Сегодня мы отправляемся в очередное путешествие. Все готовы? Возьмитесь за руки, улыбнитесь и пожелаем друг другу удачи и добра.

Дети желают друг другу удачи с улыбкой

2.Актуализация знаний -10 мин

Цель: повторение изученного материала, необходимого для работы по теме. Выявление затруднений в индивидуальной деятельности

-Что необходимо нам для успешной работы на уроке?

-О чем мы узнали на прошлом занятии?

-Сегодня я приглашаю вас в путешествие по нашей стране. Но сначала отгадайте загадки

1. У него названий много:

Триколор, трехцветный стяг-

С ветром гонит прочь тревоги

2.Есть мелодия одна,

Ей подвластна вся страна.

Гражданин, отбросив все,

Стоя слушает ее. (гимн)

3.Он дополняет гимн и флаг,

Любой страны то главный знак

У России он особый,

Ты назвать его попробуй (герб)

— Что ты знаешь о Москве?

Прочитайте слово ГОРОД наоборот. Что получилось?

-Как вы понимаете смысл этого слова?

На огромной планете Земля

Есть прекрасный и юный город

Это малая родина моя

Он мне близок и очень дорог

— О каком городе идет речь?

-Как называется место, где человек родился, вырос и живет?

-Кто догадался о чем сегодня пойдет речь?

Какой главный вопрос сегодняшнего урока?

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Сегодня наш урок, друзья,

Про удивительных семь «Я»!

Кто они мне подскажите?

Тему вы определите!

СЕМЬЯ — Группа живущих вместе родственников (муж и жена, родители с детьми).

СЕМЬЯ́ — Группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников.

Семья Коли Светлова

Семья Лены Костиной

В дружной семье не бывает…

Нет такой буквы

Есть такая буква

Пословицы о семье

Поиграем? Угадайте слово. Наводите ладошкой на буквы…

Памятка для детей

Итог урока: Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная …..СЕМЬЯ. Это слово каждый знает, Ни на что не променяет. Рефлексия

и интересно работать

Было очень сложно

Желаем всем взаимоуважения и согласия. Пусть в каждом вашем доме и нашем общем большом доме будет тепло, солнечно и уютно!


Статьи по теме