Презентация Педагога Дополнительного Образования на Аттестацию

Презентация Педагога Дополнительного Образования на Аттестацию.rar
Закачек 2598
Средняя скорость 1810 Kb/s
Скачать

Презентация Педагога Дополнительного Образования на Аттестацию

Портфолио — это сборник побед о достижений в жизни каждого человека, открыв который можно сразу понять каков его обладатель, что он умеет, к чему стремится и в какой творческой сфере преуспевает.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Портфолио педагога дополнительного образования МКУ ДОД «ЦДРТ и Д г.Нижнеудинск» 2014 г.

Милостивая Оксана Геннадьевна

Моё педагогическое кредо: «Учить детей нужно в радость, а не в тягость!»

Цели и задачи педагога : Создание условий для развития способности ребёнка к самоопределению через развитие их творческих и индивидуальных возможностей. Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности. Формирование у обучающихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации ;, навыков творческой деятельности и познавательных интересов.

Раздел 1 . Общие сведения об педагоге Раздел 2 . Результаты педагогической деятельности Раздел 3 . Научно-методическая деятельность Раздел 4. Учебно-материальная база Раздел 5. Контрольно-измерительные материалы Содержание:

Резюме: Ф.И.О. : Милостивая Оксана Геннадьевна Образование : средне — специальное ГОУ СПО «Красноярский технологический колледж» Место работы: МКУ ДОД « ЦДРТиД г.Нижнеудинск» Должность: педагог дополнительного образования Квалификационная категория: вторая, 2009 год Стаж работы: 9 лет E-mail : milostivaya2011@yandex.ru

Результаты педагогической деятельности

Результаты освоения программы Программа « Бисероплетение » реализуется мною в рамках введения ФГОС с 2012-2013 учебного года (до этого времени я находилась в отпуске по уходу за ребенком). Наполняемость творческих объединений стабильна на протяжении всего срока обучения, так как обучающиеся выбирают направление деятельности самостоятельно или совместно с родителями. Это видно из приведенной ниже таблицы: Учебный год Кол-во групп/ кол-во обучающихся Процент (%) сохранности контингента На I полугодие На конец года 2012-2013 2/34 100% 100% 2013-2014 5/83 100%

Участие обучающихся в конкурсах Год Конкурс Уровень Кол-во участвующих Результат 2013 «Моя безопасность» муниципальный 2 Диплом – 1 место; диплом — 3место 2013 «История одного пожара» муниципальный 1 Диплом – 1место Участие обучающихся в благотворительных акциях Год Название акции Апрель 2013 Акция «Вербные торги », средства от которой предназначались для детей с ОВЗ . Ноябрь 2013 Акция «От сердца к сердцу», организованная Союзом сельских женщин Н-Удинского района, вырученные средства от которой направились детям детского отделения Центральной районной больницы.

Научно-методическая деятельность С марта 2013 года являюсь участником сессии межрайонной педагогической площадки «Развитие инновационного потенциала учреждений дополнительного образования детей» на базе МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» г.Тайшета; Разработаны рабочие программы « Бисероплетение . ФГОС » и «Волшебная ленточка. Канзаши »

За проведение мастер-класса по бисероплетению на базе детского клуба «Бригантина» города Иркутска 2013 году, имею благодарственное письмо. В рамках реализации муниципального проекта «Подарок другу» для членов РШП провела мастер-класс «Бабочка в технике « Канзаши ». 2013г. Создан сайт педагога дополнительного образования в социальной сети работников образования. Ссылка: http://nsportal.ru/milostivayaoxanagennadiyevna

ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Актуальные вопросы педагогики дополнительного образования. Социальный проект в системе дополнительного образования детей.», 2013г. ФГБОУ ВПО «БГУЭП» «Информационные технологии в педагогической деятельности», 2013г. Курсовая подготовка

Научно-методическая работа Используемые образовательные ресурсы Наименование технологии Как применяю Личностно-ориентированные технологии Учет возрастных особенностей, дидактический материал, технологические карты-схемы; Групповые технологии при подготовке к итоговой или тематической выставке; Технология Проблемно-развивающего обучения помогает моим обучающимся самостоятельно найти ответ на поставленный вопрос – «обучение через открытие»; Технология коллективно- творческой деятельности при подготовке к участию в благотворительных акциях, ребята сообща изготавливают украшения; ИКТ — технологии м ультимедийное сопровождение урока; Здоровьесберегающие технологии динамические паузы , использование каналов восприятия.

Учебно-материальная база Дидактические материалы, технологические карты-схемы. Комплект учебно-методической литературы. Мультимедийное оборудование на базе ЦДРТиД (компьютерный класс).

Формы и средства контроля Контроль и оценка результатов обучения проводится в виде выставок и анализа работ учащихся. Контроль за уровнем достижений учащихся по программам проводится в форме итоговой (индивидуальной или коллективной) творческой работы.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося педагога дополнительного образования подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипло.

Публичная презентация результатов педагогической деятельности педагога дополнительного образования детей МОУ ДОД ЦДОД п.АвсюниноОрехово-Зуевского муниципального районаКУРИЦИНОЙ ЕЛЕНЫ КОНСТ.

В данном портфолио размещены, информация о коллективе, победы на конкурсах, сотрудничество, выпускники, методические сборники, и.т.д.

Портфолио педагога дополнительного образованияЦентра образования №1477 АСАНОВОЙ ЗАРЕМЫ ИСМАИЛОВНЫ1. Общие сведения.Фамилия, имя, отчество Асанова Зарема.

образец портфолио педагога дополнительного образования.

В данном материале вы сможете в кратце увидеть и прочитать о моей работе с учениками по классу фортепиано и их родителями.

В моем портфолио отражены результаты моей работы педагога дополнительного образования.

Материал адресован педагогическим работникам учреждений дополнительного образования, может использоваться руководителями, методистами при подготовке педагогов к аттестации. В презентации даны методические рекомендации по составлению самоанализа, указаны общие требования к оформлению и содержанию самоанализа профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Аттестация педагогических работников на первую и высшую квалификационную категорию в учреждении дополнительного образования Семинар для педагогов дополнительного образования

Пакет документов ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ на первую и высшую квалификационную категорию: Заявление и приложение к заявлению Документ (копия документа), подтверждающего итоги предыдущей аттестации (если педагог был ранее аттестован) Копия диплома об образовании Копия документа, подтверждающего назначение на должность Копия документа о прохождении курсов повышения квалификации Копия документа о наградах, ученой степени. Копия паспорта Копия аттестационного листа Самоанализ

Новый порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный Приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года № 276 не предусматривает оформление АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА на педагогического работника.

На основании решения ГАК о результатах аттестации педагогических работников Министерством образования , науки и инновационной политики Новосибирской области издается приказ об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения ГАК, который размещается на официальном сайте министерства во вкладке «документы» – «нормативные правовые акты» – «аттестация педагогических работников» ( www.edunso.ru/search_doc/prinadl/31 ).

Общие требования к оформлению и содержанию самоанализа Объем Оформление Язык Корректность цитирования Наличие иллюстраций Достоверность материалов

1. Условия обеспечения качества образования 1. Характеристика образовательной программы соответствие программ требованиям дополнительного образования обоснованность выбора учебно-методических комплексов, путей их эффективного использования с учетом специфики образовательной программы ОУ. Важно определить место образовательной программы в образовательной программе ОУ, раскрыть связь с другими программами доп. образования, а так же с программами внеурочной деятельности СОШ (УУН)

1. Условия обеспечения качества образования 2. Качество ресурсного обеспечения процесса обучения учебное оборудование, имеющееся в кабинете созданные педагогом комплекты дидактических материалов возможности социума Экспертами высоко оценивается наличие ресурсного обеспечения, созданного самим аттестуемым!

1. Условия обеспечения качества образования 3. Уровень квалификации педагога уровень владения современным содержанием преподаваемого предмета; психолого-педагогическая компетентность уровень аналитической и прогностической деятельности Экспертами высоко оцениваются инициированное самим аттестуемым активное самообразование и темп повышения квалификации!

2. Качество проектирования и реализации процесса обучения 1. Обоснование актуальности проблемы профессионального педагогического опыта, умение выделить и сформулировать ведущую идею . 5 б. Постановка цели и задач

ЦЕЛЬ- представление о конечный результате, определяющее его задачи, методы, формы и всю организацию образовательного процесса

Задачи — это отдельные частные составляющие цели, решение которых, позволяет достичь предполагаемого результата

Виды задач Обучающая задача ( направлена на освоение детьми системы учебных знаний и формирования предметных умений и навыков) Развивающая задача (направлена на развитие познавательного интереса, способностей и задатков ребенка) Воспитательная задача ( направлена на освоение, усвоение и присвоение общекультурных ценностей, формирование положительных качеств личности)

2. Качество проектирования и реализации процесса обучения 2 Раскрытие путей решения профессиональной проблемы Опора на психолого-педагогические теории и методические положения, идеи Обоснованность отбора предметного содержания Целесообразность педагогического инструментария Обоснование выбора педагогического инструментария Наличие примеров из авторской практики, иллюстрирующих пути решения профессиональной проблемы

2. Качество проектирования и реализации процесса обучения 3.Аргументированность инновационных преобразований в сфере организации учебно-воспитательного процесса использование эффективных инновационных технологий использование активных и интерактивных форм обучения; использование современных и адекватных изучаемому материалу источников информации; адаптация технологий (методик) под конкретную социальную ситуацию развития и уровень подготовленности учащихся;

2. Качество проектирования и реализации процесса обучения 3.Аргументированность инновационных преобразований в сфере организации учебно-воспитательного процесса 10 разработка программ интегрированного обучения для детей с ограниченными возможностями; оптимизация учебной, психологической, физической нагрузки для сохранения и укрепления здоровья учащихся; разработка и апробация инновационных моделей оценивания результатов обучения и качества образования и др.

3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности Достижения об-ся Показатели учебных достижений обучающихся, которые могут быть выявлены аттестуемым : позитивная динамика уровня обученности детей за аттестационный период развитие общеучебных компетенций количество обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, конференциях, акциях, социально значимых проектах и др.; увеличение количества творческого предметноориентированного продукта, соответствующего сущности реализуемой технологии

3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности Достижения об-ся 2) Показатели учебных достижений учащихся, которые могут быть выявлены по результатам внешней экспертизы: успешная презентация результатов обучения в состязаниях различного статуса результаты срезовых контрольных работ, проведенных администрацией ОУ, УО; успешная презентация результатов обучения в интеллектуальных состязаниях различного статуса – олимпиадах, конференциях, конкурсах (ученики – победители и лауреаты);

3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности 2) Показатели учебных достижений учащихся, которые могут быть выявлены по результатам внешней экспертизы: бесконфликтная преемственность предметной компетентности в системах: дошкольное учреждение – начальная школа – основная школа – полная средняя школа – ссуз или вуз. высокая и стабильная конкурентноспособность выпускников при поступлении в ссузы и ВУЗы на профильные специальности (сдача предмета в качестве вступительного экзамена);

3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности Достижения об-ся 3) Позитивная динамика сформированности социальных компетентностей учащихся динамика сформированности ключевых социальных компетенций формирование с помощью предметных возможностей жизненных ценностей, нравственно-этических позиций, гуманистического миропонимания и мировосприятия формирование с помощью предметных возможностей норм толерантного поведения формирование демократической и гражданско-правовой культуры, основ экономического сознания

3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности формирование культуры, соответствующей нормам здорового образа жизни, природосообразного поведения участие в социально значимых проектах и акциях реализация в педагогической практике культурных традиций и норм различных народностей и национальностей (диалог культур) прогностический характер образования, его направленность на подготовку обучающихся к жизни в современном обществе, развитие в детях стремления к самообразованию и саморазвитию

3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности Достижения аттестуемого 1.Уровень мотивации и интереса обучающихся к обучению: -стабильная (растущая) посещаемость предметно — ориентированных занятий разного статуса позитивный психоэмоциональный фон реализации педагогического проекта

3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности Достижения аттестуемого Активное самообразование и темп повышения квалификации: обязательное прохождение курсов по нормативному обеспечению, содержанию и методике преподаваемого предмета в межаттестационный период желательное совершенствование квалификации в сфере инновационных видов деятельности и смежных областях знаний (информационной, психологической, коммуникативной и др.), реализации программ интегрированного обучения для детей с ограниченными возможностями

3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности Достижения аттестуемого Обобщение и распространение опыта реализации профессионального проекта: показ мастер-классов, открытых уроков участие в семинарах, конференциях, круглых столах, съездах работников образования представление опыта на сайтах участие в работе телеконференций, виртуальных педсоветов презентация опыта на курсах повышения квалификации учителей-предметников (в качестве лекторов)

3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности создание социально ориентированных предметных проектов, грантов, инициатив публикация результатов реализации профессионального проекта в периодических изданиях (методических материалов, сценариев открытых уроков и воспитательных мероприятий) отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого в средствах массовой информации (радио, телевидение, образовательные сайты, телеконференции, газеты, журналы и др.) оценка деятельности аттестуемого социумом (гос. и профессиональные награды и др.) — высокий рейтинг педагога по результатам опросов родителей и учеников

3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности Достижения аттестуемого Участие в профессиональных конкурсах: в методических конкурсах («Лучший методический пакет», «Урок года», «Учитель года», конкурс кабинетов, дистанционные конкурсы предметной направленности и др.) в творческих концертах, акциях, спортивных соревнованиях (для учителей художественно-технологического цикла) оформление заявок и получение профессиональных грантов организация и (или) участие в создании и реализации комплексных педагогических проектов и экспериментальных площадок

Сведения об установлении квалификационной категории по результатам аттестации вносится в трудовую книжку (раздел «Сведения о работе»): в графе 1 — порядковый номер вносимой записи; в графе 2 — дата принятия решения аттестационной комиссии; в графе 3 — делается запись «Установлена (первая, высшая) квалификационная категория по должности ………………….. в графе 4 — дата и номер приказа Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, на основании которого внесена запись.

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ: На категорию за 3 месяца до аттестации Сдавать пакеты документов только в полном объеме!

Спасибо за внимание! Желаю успехов в педагогической деятельности!

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемminobr.org

Похожие презентации

Презентация на тему: » Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Киселева Любовь Алексеевна МОУ Доволенская СОШ 2 Новосибирская область, Доволенский.» — Транскрипт:

1 Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Киселева Любовь Алексеевна МОУ Доволенская СОШ 2 Новосибирская область, Доволенский район Конкурс педагогических работников «Окрылённые призванием»

2 С детства я стремилась к чему-то необычному. Мама привила любовь к детям, так как работала воспитателем в ДОУ, бабушки – любовь к рукоделию, а дедушка был иллюзионистом и поэтому, редко, какой день проходил без фокусов. Наверное, поэтому, вобрав в себя ото всех понемногу, я искала неповторимое, необычное и интересное. «СЕРДЦЕ ОТДАВАТЬ ДЕТЯМ» это мой секрет учительского счастья

3 Два мира есть у человека Один, который нас творил. Другой который мы от века Творим по мере наших сил. Творенье может пережить творца. Творец уйдёт природой побеждённый, Но образ им запечатлённый Веками будет согревать сердца.

4 Разнообразен мой мир увлечений Выбрать, что сердцу милей не могу. И без всяких сомнений Я все делать люблю. По душе мне рисовать. Природа манит своею красотою. Всю прелесть эту передать Стараюсь всем сердцем, всей душою.

5 Постоянно в поисках, чего-то ищу Игрушки мягкие вяжу я и шью. Делаю поделки из природного материала, Чтобы ничего даром не пропало.

6 Я выбрала нелегкую, но интересную профессию, которая требует от меня огромных сил. Несмотря ни на что я буду дальше отдавать детям тепло своего сердца, тепло своей души. И пусть мир, который окружает их станет интереснее и добрее!

7 «ФАНТАЗИЯ» С декабря 2008 года я являюсь руководителем творческого объединения «Фантазия». В данном объединении занимаются дети лет. Род деятельности разнообразен: декоративно- прикладное творчество, моделирование одежды, ИЗО.

8 РЕЗУЛЬТАТЫ учебный год Диплом ЛАУРЕАТА и Диплом 1-й степени в экологической выставке детского рисунка «Мир пернатых». Диплом ПОБЕДИТЕЛЯ районного тура и Грамота областного тура Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета» в номинации «Конкурс рисунков». Диплом 2-й степени в номинации «Декоративно-прикладное творчество» и Диплом 2-й степени в номинации «Изобразительное искусство» районного этапа Международного художественного конкурса для детей и юношества «Космос и я»; Диплом 1-й степени в районном конкурсе «Юный модельер» в номинации «Причуды» учебный год Диплом ПОБЕДИТЕЛЯ районного этапа Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира»; Дипломы ПОБЕДИТЕЛЕЙ в номинации «Изобразительное искусство» районного этапа Международного художественного конкурса для детей и юношества «Космос и я»; Диплом ЛАУРЕАТА в номинации «Ёлочка-красавица» и Диплом ЛАУРЕАТА в номинации «Карнавальная маска» районного этапа городского конкурса детского творчества «Снежная фантазия». Дипломы участников выставки «Снежная фантазия». Диплом Лауреата и Грамота районного конкурса творческих работ «Родник ремесел». Диплом ПОБЕДИТЕЛЯ районного этапа Областного фестиваля детского и юношеского творчества «Салют Победы» в номинации «Декоративно-прикладное творчество»; Диплом ЛАУРЕАТА районного этапа Всероссийского конкурса детского творчества «Зеркало природы» в номинации «Прикладное творчество»; Диплом 1-й степени районного конкурса «Золотая игла» в номинации «Причуды»; Диплом 1-й_степени в номинации «Родные просторы» и Диплом_3-й_степени в номинации «Войны священные страницы» районного конкурса ИЗО искусства, посвященного 65-летию Победы в ВОвойне. Диплом ЛАУРЕАТА Международного фестиваля «Звёзды нового века» в III -м конкурсе «Декоративно- прикладное искусство».

9 «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» С осени 2002 года я являлась руководителем коллектива кукольного театра «Маленькая страна» МОУ ДОД Доволенского ДДТ на базе МОУ Покровская СОШ 2. Куклы и декорации создавались самими детьми. При изготовлении кукол, декораций использовались полимерный материал, капрон, ткань, бумага и многое другое, что когда — то было в обиходе и стало непригодным в быту. А для детей — это рабочий материал, с помощью которого они из ненужных вещей создавали произведения, достойные восхищения. Доступность материалов находящихся рядом с нами дали реальную возможность творить и быстро достигать прекрасных результатов. Кроме того куклы тем хороши, что все они неповторимо индивидуальны и даже уникальны.

10 «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» Так же ежегодно детский коллектив: выступал перед населением; участвовал на школьных мероприятиях; последние годы разрабатывались сценарии экологического направления ( О чем звонит колокол?», «По страницам красной книги», «Экологическая сказка») и выступали с ними на районных экологических мероприятиях; участвовал в районных смотрах кукольных театров. Результаты: ЛАУРЕАТЫ – 2003г. ( А.С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»); ЛАУРЕАТЫ – 2004г. (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»); ЛАУРЕАТЫ – 2006г (А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»); ЛАУРЕАТЫ – 2007г (А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке»); ЛАУРЕАТЫ г. ( алтайская сказка «Шёлковая кисточка»); неоднократно отмечен дипломами и грамотами Доволенского ДДТ. Победители районного Фестиваля «Звёздный дождь».

11 «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» С декабря 2008г. кукольный театр существует на базе МОУ Доволенская СОШ 2. Результаты 2009г.: Дипломанты 2-й степени районного конкурса «Карнавал кукол». Диплом в номинации «Музыкальное сопровождение». Результаты 2010г.: Дипломанты 2-й степени районного конкурса «Приглашение в Сказкоград». Диплом за лучший режиссёрский ход. Дипломом за лучшее исполнение роли награждена Смарыгина Наташа. Дипломом за лучшее исполнение роли награждена Бойко Настя.

12 РЕЗУЛЬТАТЫ «ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ДИПЛОМ за полное представление информации о деятельности своей организации в смотре-конкурсе презентаций детских общественных организаций Доволенского района. 2007г. _Грамота за 3-е место в сюжетно-ролевой игре «Город доброго времени» среди детских общественных организаций Доволенского района. 2007г. «Семейный альбом» — фильм. Диплом за 3-е место в районном этапе и диплом 2-й степени областного этапа областного конкурса по информационным технологиям «Моя малая Родина». 2008г. «Звёзды, планеты и другие космические тела» — фильм. _Диплом ЛАУРЕАТА районного этапа Международного художественного конкурса детей и юношества «Космос и я». 2007г. «Поклонимся великим тем годам» — видеофильм. Диплом за 2-е место в районном конкурсе по информационным технологиям «Комп.ас» в номинации «Салют Победы». 2010г. «1418 дней» слайд-шоу. _Диплом за 1-е место районном конкурсе по информационным технологиям «Комп.ас» в номинации «Салют Победы». 2010г. «Помнит мир спасенный» — фото. Спецдиплом. 2010г. «Моя малая родина» — фото. Диплом участника районного конкурса юных фотолюбителей. 2010г. «Праздник будущего» 2007г. Диплом ПОБЕДИТЕЛЯ районного этапа и диплом ГРАН-ПРИ областного конкурса детских творческих работ по организации культурно-досуговой деятельности «Праздник будущего». 2007г. «Уголок природы» — проект. Диплом 1-й степени районного этапа Всероссийской акции «Летопись добрых дел по сохранению природы». 2008г. «Информационный центр» — проект. Диплом ПОБЕДИТЕЛЯ районного этапа Всероссийской акции Летопись добрых дел по сохранению природы». 2009г. Диплом ЛАУРЕАТА за победу в районной экологической игре «В мире природы». 2008г. Грамота за 3-е место в районной экологической игре «Путешествие по земле». 2007г. Диплом за оригинальность и отражение темы в областном конкурсе юных фотолюбителей «Помнит мир спасенный», посвященного 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. 2010г. Диплом за активное участие в областном конкурсе юных фотолюбителей «Помнит мир спасенный», посвященного 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. 2010г.

13 В школе преподаю математику, обслуживающий труд, Кружки прикладного творчества и ИЗО. В моей работе много впечатлений новых. Мне в жизни крупно повезло. Повезло, что нашла свое призванье, Что могу передать свои умения и знания. Что ценится мой все-таки нелегкий труд. Что от меня постоянно чего-то новенького ждут.

14 СВЕДЕНИЯ О ПОЧЁТНЫХ ЗВАНИЯХ И НАГРАДАХ ГРАМОТА главы администрации Доволенского района за особый вклад в социально- экономическое развитие района, долголетний безупречный труд (как руководитель кружковой работы). 2005г. ГРАМОТА отдела по делам молодёжи администрации Доволенского района за активную творческую работу и вклад в развитие детского движения Доволенского района (как вожатая). 2005г. ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА главы администрации Доволенского района за особый вклад в социально-экономическое развитие района, долголетний безупречный труд, активное участие в общественной жизни (как педагог дополнительного образования). 2007г. ГРАМОТА за активное участие в работе общественных организаций и вклад в развитие детского движения (как вожатая). 2007г.

15 СВЕДЕНИЯ О ПОЧЁТНЫХ ЗВАНИЯХ И НАГРАДАХ Лауреат районного этапа, участник зонального этапа и Дипломант 2-ой степени областного этапа VII Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в номинации «Художественная» г.

16 Участие в областных, Всероссийских конкурсах, фестивалях

17 Педагог – это скульптор, он лепит детские души. И каждая минута строит или рушит. Нажитое нами переходит к детям Навсегда, на память нашим поколениям. Я выбрала нелегкую, но интересную профессию, которая требует от меня огромных сил. Несмотря ни на что я буду дальше отдавать детям тепло своего сердца, тепло своей души. И пусть мир, который окружает их станет интереснее и добрее!

18 ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ «СЕРДЦЕ ОТДАВАТЬ ДЕТЯМ» это мой секрет учительского счастья МОУ Доволенская СОШ 2 Новосибирская область Конкурс педагогических работников «Окрылённые призванием» Г.


Статьи по теме