Презентация по Устройству Автомобиля

Презентация по Устройству Автомобиля.rar
Закачек 1166
Средняя скорость 6661 Kb/s
Скачать

Презентация по Устройству Автомобиля

Общее устройство автомобиля. Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение. Двигатель. На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания,преобразующие тепловуюю энергию сгорающего топлива в механическую,необходи мую для движения автомобиля.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Общее устройство автомобиля»»

Общее устройство автомобиля

Аджимефаев Редван Исметович

Общее устройство автомобиля

Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение.

На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания,преобразующие тепловуюю энергию сгорающего топлива в механическую,необходи мую для движения автомобиля.

Шасси автомобиля включает трансмиссию (силовую передачу), ходовую часть и механизмы управления

Трансмиссия передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам автомобиля автомобиля и состоит из сцепления, коробки передач,карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей.

  • Сцепление служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач.
  • Коробка передач – позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель и ведущие колёса и обеспечивать движение автомобиля задним ходом.
  • Карданная передача – передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами.
  • Главная передача – служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям ведущих колёс и для его увеличения.
  • Дифференциал— обеспечивает возможность вращения ведущих колёс с разной частотой при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге.
  • Полуоси– передают вращение к ведущим колёсам.

Ходовая часть автомобиля состоит из рамы (у легковых- несущий кузов) и механизмов подвески автомобиля: пружины, амортизаторы.

Механизмы управления включают рулевое и тормозную систему.

Рулевым управлением — изменяют направление движения автомобиля путём поворота управляемых колёс.

Тормозная система – обеспечивает снижение скорости автомобиля, его полную остановку и удержание в неподвижном состоянии.

У грузового автомобиля кузов и кабина разделены.

К кузову относится платформа с бортами (фургон, цистерна и т.п.), и предназначен он для размещения грузов.

В кабине расположены места для водителя и одного-двух пассажиров.

Легковые автомобили и автобусы имеют кузов для размещения пассажиров и рабочего места водителя .

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемksh-two.narod.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Тема Общее устройство автомобиля. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле.» — Транскрипт:

1 Тема Общее устройство автомобиля

2 Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле. 2. Воспитывать у учащихся бережное отношение к автомобилю во время его эксплуатации. 3. Прививать учащимся правила и методы техники безопасности при обслуживании автомобиля.

3 А В Т О М О Б И Л И

4 Г А З – 24 « В О Л Г А»

7 Общее устройство автомобиля Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение.

8 Двигатель На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания,преобразующи е внутреннюю энергию топлива в механическую,необходи мую для движения автомобиля.

9 Ш А С С И Шасси автомобиля включает трансмиссию (силовую передачу), ходовую часть и механизмы управления

10 Трансмиссия Трансмиссия передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам автомобиля автомобиля и состоит из сцепления, коробки передач,карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей.

11 служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач. Сцепление – служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач. Коробка передач – позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель и ведущие колёса и обеспечивать движение автомобиля задним ходом. Коробка передач – позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель и ведущие колёса и обеспечивать движение автомобиля задним ходом. Карданная передача – передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами. Карданная передача – передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами. Главная передача – служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям ведущих колёс и для его увеличения. Главная передача – служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям ведущих колёс и для его увеличения. Дифференциал — обеспечивает возможность вращения ведущих колёс с разной частотой при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге. Полуоси – передают вращение к ведущим колёсам.

12 Ходовая часть Ходовая часть автомобиля состоит из рамы (у легковых- несущий кузов), двух или более мостов, соединяемых механизмами подвески (листовые рессоры, спиральные пружины) и амортизаторы.

13 Механизмы управления Механизмы управления включают рулевое и тормозную систему.

14 Рулевым управлением — изменяют направление движения автомобиля путём поворота управляемых колёс. Тормозная система – обеспечивает снижение скорости автомобиля, его полную остановку и удержание в неподвижном состоянии.

15 Кузов У грузового автомобиля кузов и кабина разделены. К кузову относится платформа с бортами (фургон, цистерна и т.п.), и предназначен он для размещения грузов. В кабине расположены места для водителя и одного-двух пассажиров. Легковые автомобили и автобусы имеют кузов для размещения пассажиров и рабочего места водителя.

16 Автор работы Учитель автодела Комсомольской средней школы 2 Шалунов Н.И.

В данном разделе сайта вы можете найти и скачать презентации про автомобили, как легковые так и грузовые, включая историю создания первых автомобилей. Отдельные презентации PowerPoint посвящены устройству автомобилей: двигателю внутреннего сгорания, коробке передач, сцеплению, рулевому управлению и кузову. Также актуальны презентации про ремонт ходовой части авто и электрооборудования, его тюнинг. Помимо большого выбора качественных презентаций на тему «Автомобили», вас ждут почти 30 тысяч презентаций на другие темы. Любую из них вы легко найдете при помощи поиска. Ресурс полностью бесплатен и не требует регистрации.

Скачать презентацию бесплатно.ру

Здесь Вы можете бесплатно скачать презентацию, поделиться своей и создать презентацию online.


Статьи по теме