Презентация Туризм в Доу

Презентация Туризм в Доу.rar
Закачек 1850
Средняя скорость 4988 Kb/s
Скачать

Презентация Туризм в Доу

Презентация для детей о туризме.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Инструктор по физвоспитанию Могилевцева Лариса Семеновна Мы юные туристы!

Кого можно назвать туристами? Правильно, туристы — это люди, которые ходят в походы , это путешественники.

Что такое туризм? Туризм – это прежде всего походы на природу. А зачем люди ходят в походы ? Туристы ходят в походы, чтобы узнать что-то новое, полюбоваться природой, стать сильными, ловкими и закаленными.

Какие виды туризма вы знаете ? Велосипедный Водный Пеший Горный Конный Лыжный Автомобильный

Туристическое снаряжение. Снаряжение туриста зависит от вида и времени года. Но есть снаряжение которое необходимо в любом походе. Это- Рюкзак Фонарь Фляжка Палатка Компас Карта Котелок

Сферы влияния туризма на воспитание личностных .социальных и коммуникативных качеств ребенка.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация проекта Выполнила инструктор по физической культуре МБОУ «НШ – ДС №5»: Бирюкова Ольга Михайловна Туризм – как метод социальной адаптации воспитанников подготовительной группы в ДОУ

Цель проекта Раскрыть значение туризма – как метода социальной адаптации и самореализации воспитанников подготовительной группы в ДОУ.

. Задачи: Путем вовлечения детей в туристическую деятельность с учетом возрастных психологических и физиологических особенностей создать условия для становления целостной картины мира в единстве и взаимосвязи представлений о природе, социуме, предметах, а также для приобретения опыта толерантных взаимоотношений, самообслуживания, ценностного отношения к действительности и самому себе, соблюдения правил и норм поведения.

Сферы влияния туристической деятельности -укрепление здоровья воспитанников посредством игр, прогулок и походов на свежем воздухе; -совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения основам туристических знаний, действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, основам выживания в природной среде; -формирование общих представлений о туризме и краеведении, его значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; -развитие интереса к самостоятельным занятиям туризмом и краеведением, подвижными играми, формами активного отдыха и досуга; -содействие воспитанию патриотизма, нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.

Мероприятия в ДОУ направленные на воспитание патриотизма . День рождения города.19 января. День народного единства. 4 ноября. День защитника Отечества.23 февраля. День Победы 9 мая. День России.12 июня. День символики России.

День защитника Отечества в детском саду.

Мероприятия в ДОУ направленные на развитие двигательных качеств Веселые старты туристят; Зимние развлечения; Спортивные эстафеты; Мы вместе; Подвижные игры.

Заключение. Туризм – это одно из наиболее эффективных средств воздействия на все стороны развития личности ребенка, позволяющее ребенку самореализоваться в окружающей действительности как личности, развить свои коммуникативные способности во взаимодействии с детьми, воспитателями, родителями, наиболее легко адаптироваться в современных изменяющихся условиях, закалить свою волю и характер. Только совместная деятельность в походных условиях оказывает наибольшее воспитательное воздействие на развитие самостоятельности и ответственности ребенка за свою деятельность.

Спасибо за внимание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

данная программа написана с учётом современных требований.

Человек с момента своего рождения попадает в определенную жизненную среду и находится с ней в постоянном взаимодействии; здесь он развивается, обучается и воспитывается, здесь формируется его неповтор.

Человек с момента своего рождения попадает в определенную жизненную среду и находится с ней в постоянном взаимодействии; здесь он развивается, обучается и воспитывается, здесь формируется его неповтор.

Мониторинг, диагностика по программе Детство.

В этом материале изложен план встречи родителей и воспитателя с целью обсуждения «здоровьесбережения в семье».

Описывается методика для адаптации детей к обучению в подготовительном и первом классе.

Предлагаемая индивидуальная образовательная программа поможет педагогу в формировании у детей подготовительной группы вычислительных навыков в пределах 1-го десятка. Программа адресована пе.

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемwikikurgan.orbitel.ru

Похожие презентации

Презентация по предмету «Физическая культура» на тему: «. Туризм- ступенька к здоровью МБДОУ города Кургана «Детский сад общеразвивающего вида 113 «Бусинка» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 . Туризм- ступенька к здоровью МБДОУ города Кургана «Детский сад общеразвивающего вида 113 «Бусинка» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема презентации «Программа «Туристята» Воспитатель по физической культуре: Семёнова Вера Александровна (первая квалификационная категория)

2 Туризм- ступенька к здоровью Туризм – ступенька ступенька к ведению здорового образа жизни образа жизни

3 . Туризм- ступенька к здоровью Цель программы :. Формированиепервоначальных туристических навыков Формированиепервоначальных туристических навыков Формирование понятий, мотивов, способов, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья Формирование понятий, мотивов, способов, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья Приобщение к здоровому Приобщение к здоровому образу жизни образу жизни Формирование межличностных Формирование межличностных отношения дошкольников в отношения дошкольников в процессе игровой туристической процессе игровой туристической деятельности деятельности

4 Туризм- ступенька к здоровью Совершенствование естественных (жизненно-важных) видов движений, обогащение двигательного опыта и других простейших упражнений туристского многоборья Совершенствование естественных (жизненно-важных) видов движений, обогащение двигательного опыта и других простейших упражнений туристского многоборья Закрепление приёмов страховки, самостраховки, соблюдение приёмов безопасного поведения Закрепление приёмов страховки, самостраховки, соблюдение приёмов безопасного поведения Знакомство с тактикой действий в экстремальных ситуациях Знакомство с тактикой действий в экстремальных ситуациях Образовательные задачи:

5 Туризм- ступенька к здоровью Выполнение двигательных заданий на ориентировку в пространстве Выполнение двигательных заданий на ориентировку в пространстве Развитие координационных способностей и выносливости как основу физической подготовки ребёнка- будущего туриста Развитие координационных способностей и выносливости как основу физической подготовки ребёнка- будущего туриста Развитие ценных Развитие ценных жизненных навыков (логика, ум и проницательность) жизненных навыков (логика, ум и проницательность)

6 Туризм- ступенька к здоровью Расширение кругозора воспитанников Развитие познавательных процессов Формирование знаний о природе, окружающем мире, о правилах природопользования и природосохранности.

7 Туризм- ступенька к здоровью Оздоровительные задачи: Закаливание организма в естественных природных условиях Закаливание организма в естественных природных условиях Психоэмоциональное оздоровление Психоэмоциональное оздоровление Закрепление знаний детей о гигиене, режиме дня Закрепление знаний детей о гигиене, режиме дня Проведение утренних разминок с туристической направленностью Проведение утренних разминок с туристической направленностью

8 Туризм- ступенька к здоровью Воспитательные задачи: Воспитание дисциплинированности, организованности, ответственности Воспитание дисциплинированности, организованности, ответственности Создание ситуаций, для проявления дружбы, отзывчивости, щедрости, и др. Создание ситуаций, для проявления дружбы, отзывчивости, щедрости, и др. Поощрение стремлений детей приходить Поощрение стремлений детей приходить на помощь, проявление заботы, уважения и др.

9 Туризм- ступенька к здоровью Основные методы и методические приёмы: Словесные (нод, Словесные (нод, беседа, беседа, рассказ). рассказ). Наглядные (демонстрация видеофильмов, слайдов, рассматривание предметов туристического снаряжения, картинок, фотоснимков, макетов мини — исследования ). Наглядные (демонстрация видеофильмов, слайдов, рассматривание предметов туристического снаряжения, картинок, фотоснимков, макетов мини — исследования ).

10 Туризм- ступенька к здоровью Самостоятельные (работа с дидактическим материалом, создание макетов костров, рисование топографических знаков, простейшие туристические крепежные узлы).Самостоятельные (работа с дидактическим материалом, создание макетов костров, рисование топографических знаков, простейшие туристические крепежные узлы). Поисковые (ориентирование по «легенде», сбор экологической информации местонахождения, о флоре и фауне местности, нахождение и рассматривание лекарственных растений, съедобных и ядовитых грибов и др.). Поисковые (ориентирование по «легенде», сбор экологической информации местонахождения, о флоре и фауне местности, нахождение и рассматривание лекарственных растений, съедобных и ядовитых грибов и др.). Практические (подготовка костровища, места для отдыха, укладка рюкзака; сбор природного материала, информации; фотографирование экскурсионных объектов). Практические (подготовка костровища, места для отдыха, укладка рюкзака; сбор природного материала, информации; фотографирование экскурсионных объектов).

11 Туризм- ступенька к здоровью Типы занятий Старшая группа Подготовительная группа Заседания клуба «Туристята»-12 Туристские прогулки99 Тематические занятия43 Тренировочные занятия34 Контрольно-проверочные44 Итого2032 Учебно-тематическое планирование кружковой работы

12 Туризм- ступенька к здоровью Заседания клуба «Туристята» Заседания клуба «Туристята» Туристские прогулки Туристские прогулки Физкультурные занятия Физкультурные занятия

13 Туризм- ступенька к здоровью Структура проведения заседания клуба «Туристята» : первая часть- активизация внимания, памяти, мышления, через обсуждение домашних заданий, работ детей первая часть- активизация внимания, памяти, мышления, через обсуждение домашних заданий, работ детей вторая часть- ознакомление с новым материалом, постановка проблемной ситуации выявление способов её решения, выполнение практических заданий вторая часть- ознакомление с новым материалом, постановка проблемной ситуации выявление способов её решения, выполнение практических заданий третьей часть — подвижные игры, эстафеты, создание условий для активности, самостоятельности и творчества детей третьей часть — подвижные игры, эстафеты, создание условий для активности, самостоятельности и творчества детей

14 . Туризм- ступенька к здоровью «Счастливого пути вам, путешественники в третье тысячелетье!» Академик В.Обручев Наблюдаем, запоминаем, тренируемся!


Статьи по теме