Презентация Вычисляем Площадь 2 Класс Планета Знаний

Презентация Вычисляем Площадь 2 Класс Планета Знаний.rar
Закачек 3802
Средняя скорость 3646 Kb/s
Скачать

Презентация Вычисляем Площадь 2 Класс Планета Знаний

Измерение площади квадрата по клеточкам

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Вычисляем площадь квадрата

1+8 = 3×3 1+8 +16 =5×5

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока и презентация по математике 2 класс по теме «Вычисляем площадь» УМК «Планета знаний».

Разработал Баковеев В. Ю.,учитель начальных классоввысшей квалификационной категорииНовочеркасск2013ТЕМА УРОКА: Вычисляем площадь.Цель: создать учебную ситуацию для поиска различных спо.

Единицы измерения площади с наглядными примерами.

В этом конспекте используется игра «Молчанка», благодаря этой игре ученики повторяют таблицу умножения и деления. Повторяют порядок действий в выражениях. Решают геометрические задачи нахождение перим.

Материал предназначен для урока во 2 классе на тему «Вычисляем площадь».

в данном комплекте содержится конспект урока и презентация.

Конспкт по математике, УМК «Планета знаний», 3 класс.

Предпросмотр страницы №1

ТЕМА УРОКА: « Вычисляем площадь.»

Математика , 2 класс

Урок разработал учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №20 г. Новочеркасска

Баковеев Валерий Юрьевич

Цель: создать учебную ситуацию для поиска различных способов нахождения площади прямоугольника.

— создать условия для формирования умений находить площадь прямоугольника и квадрата;

дать возможность расширить представление о фигурах;

— показать возможности использования палетки при вычислении площади;

— создать условия для развития навыка устного и письменного счёта; развития математической речи учащихся, умения логически мыслить и рассуждать.

У обучающихся будут сформированы:

положительное отношение и интерес к урокам математики;

— уважительное отношение к иному мнению.

решать проблемы поискового характера;

— определять наиболее эффективные способы достижения результата;

— навыкам осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

— логическим действиям сравнения, анализа, обобщения по родовидовым признакам, установление аналогий, построение рассуждений;

— организовывать взаимопроверку выполненной работы;

— высказывать своё мнение при обсуждении задания.

Получат возможность научиться:

— сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: выполнять задания, предложенные товарищем; сравнивать разные способы выполнения задания;

— исследовать зависимости между величинами (длиной стороны прямоугольника и его периметром, площадью)

— вычислять площадь прямоугольника по формуле;

— использовать в речи термины «длина», «ширина», «площадь».

Получат возможность научиться:

вычислять площадь с помощью палетки.

Оборудование.Для учащихся: геометрические фигуры, линейка, папки с заданиями, палетка, карточки настроений

Для учителя: мультимедийный проектор, презентация к уроку;

формулы нахождения прямоугольника, квадрата;

геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник);

У. Сегодня на уроке математики мы закрепим ваши знания о геометрических фигурах Выясним, что такое площадь фигуры и как можно сравнивать площадь фигуры. Но урок у нас необычный. Мы совершим полет в космос. Во время полета будьте дружны, поступайте по-товарищески, не забывайте, что мы единый коллектив.

Запись в тетради числа и слов «Классная работа».

На доске открывается карта-схема полета.

У. Начинаем подготовку к полету. Как звали первого космонавта нашей страны? В каком году совершил полет Ю. А. Гагарин? Посмотрите, на доску есть эта дата среди чисел.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Также вас может заинтересовать

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем).

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию

  • Министерство образования и науки
    Российской федерации

  • День Победы.
    70 лет

  • Официальный сайт Рособрнадзора

  • Министерство труда и социальной защиты РФ

  • Российское Образование
    Федеральный портал

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор — Ковалев Д.С. Телефон 8(812)318-72-63 Электронный адрес info@prodlenka.org Политика конфиденциальности.

    © 2008 – 2018 Все права защищены. 6+

    Лучшие документы для Вашего портфолио!

    Широкий выбор документов с официальным статусом.

    Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

    Урок математики во 2 классе УМК Планета знаний

    3-я четверть — «Измерение величин» — 4-й урок.

    Тема «Вычисляем площадь»

    Цель . Формирование представлений о вычислении площади прямоугольника с помощью умножения.

    При изучении этой темы решаются следующие задачи.

    Предметные: знакомство с единицами измерения площади; знакомство с правилом вычисления площади прямоугольника; формирование пре дставление о выборе арифметического действия в соответствии со смыслом задания; использовать свойства прямоугольника для решения задач; использовать знак умножения при записи суммы одинаковых слагаемых в виде произведения; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, логического мышления.

    Метапредметные:
    Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей.
    Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое предположение; умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.
    Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
    Познавательные : умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания:

    I .Орг. момент (приветствие)

    Проверка готовности к уроку.

    Всем, всем, всем!
    Солнца тёплые улыбки!
    Всем, всем, всем!
    Ни грустинки, ни слезинки!

    Будем мы трудиться дружно,

    Знанья добывать нам нужно.

    — Подарили друг другу улыбку, тихо сели.

    Громко прозвенел звонок –
    Начинается урок.
    Мы пришли сюда учиться,
    Не лениться, а трудиться.
    Работаем старательно,
    Слушаем внимательно:

    — Чтобы урок прошел плодотворно и интересно, какими должны быть ученики?

    (учащиеся получают эмоциональный настрой на восприятие.


    Статьи по теме