Решение Составных Уравнений 3 Класс Петерсон Презентация

Решение Составных Уравнений 3 Класс Петерсон Презентация.rar
Закачек 3330
Средняя скорость 3961 Kb/s
Скачать

Решение Составных Уравнений 3 Класс Петерсон Презентация

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

х + 7 = 7 60 : n = 4 23 – у = 18 k • 3 = 54 + 36 0 5 15 30

Произведение разности чисел у и 4 и числа 3 равно 15. ( y — 4) • 3 = 15

( y — 4) ( y — 4) • 3 = 15 = 15 : 3 = 5 ( y — 4) y = 4 + 5 y = 9 ( 9 — 4) • 3 = 15

Найти последнее действие Выделить неизвестный компонент Применить правило Упростить правую часть Сделать, если нужно, проверку Корень уравнения найден? Да Нет

д) 63 : (14 — х) = 7 Неизвестен делитель 14 — х. Чтобы его 14 — х = 63 : 7 найти, надо делимое разделить на 14 — х = 9 частное. 14 — х равно частному 63 и 7, х = 14 — 9 или 9. Теперь неизвестно вычитаемое. х = 5 Чтобы найти вычитаемое, надо из 63 : (14 — 5) = 7 уменьшаемого вычесть разность, 7 = 7 (и) х равен разности 14 и 9, или 5. Проверка: подставим в уравнение вместо х число 5 и сосчитаем левую часть. 14 — 5 = 9, 63 : 9 = 7- верно. Значит, уравнение решено правильно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познакомить учащихся с решением нового вида составных уравнений, развивать мыслительные операции, такие как анализ, классификация, сравнение, обобщение, отработка навыка правильного чтения выражений .

Данный урок проводится в 3-м классе по программе «Школа 2000» (учебник Петерсон Л.Г.). Поставленные цели реализуются посредством использования технологии деятельностного метода.

Первый урок объяснения нового материала по теме «Составные уравнения» составлен в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке дети выводят алгоритм решения составных уравнений, выполняют самооцен.

Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действийТренировать вычислительный навык, умение анализировать уравненияСоставить алгоритм решения составных уравне.

Предмет: математика.Класс: 3Тема: Решение составных уравнений.Цель: Систематизация знаний по теме «Уравнения».Задачи:1.Учить осознанно применять алгоритм решения составных уравнений, матем.

алгоритм решения составного уравнения. 4 класс.школа 2100.

Урок открытия нового знания. 3 класс. Образовательная система «Школа 2100».

– Познакомить с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построить алгоритм их решения.

– Формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые операции, называя компоненты действий.

– Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка действий в выражениях, решать задачи, содержащие переменную.

– Способствовать развитию грамотной математической речи, способности к выражению в речи действий по алгоритмам.

– Развивать навыки самоконтроля.

– Тема урока, девиз, алгоритм решения составных уравнений.

– Карточки-помощницы для слабых учащихся.

– Карточки для индивидуальной работы.

– Эталоны для самопроверки.

– Карточки с домашним заданием.

1.Организация к уроку (1-2 мин).

– Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Поприветствуйте их.

– Пожелайте друг другу удачи на сегодняшний урок. Все знания, которые у вас есть, вам сегодня очень пригодятся.

– Давайте вместе прочитаем девиз нашего урока:

Описание презентации по отдельным слайдам:

Решение составных уравнений 3 класс Математика Петерсон Л.Г. Учитель филиала МБОУ Токарёвской СОШ №2 в с. Гладышево Кадильникова Н.И.

Делаю САМ! Учиться… А что это значит?

4× d + ( m – n) 23 – у = 18 к × 3 = 54 +36 а + в × с 60 : n = 4 х + 7 = 7 (х – у) : 3 На какие группы можно разделить эти записи?

4× d + ( m – n) 23 – у = 18 к × 3 = 54 +36 а + в × с 60 : n = 4 х + 7 = 7 (х – у) : 3 МОЛОДЦЫ! Выражения: Уравнения:

4× d + ( m – n) а + в × с (х – у) : 3 Какое выражение лишнее? Выражения:

23 – у = 18 к × 3 = 54 +36 60 : n = 4 х + 7 = 7 Устно вычислите корни уравнений! Уравнения:

0, 5, 15, 30, … Установите закономерность! Какое число должно быть следующим?

0, 5, 15, 30, 50 Молодцы!

(у – 4) × 3 = 15 Найдите корень уравнения! Является ли эта запись уравнением? Х у – 4 = 15 : 3 Х у – 4 = 5 Х

(у – 4) × 3 = 15 Найдите корень уравнения! у – 4 = 15 : 3 у – 4 = 5 у = 5 + 4 у = 9

(9 – 4) × 3 = 15 Проверка 15 = 15

Давайте составим блок-схему решения таких уравнений!

Проверяем! 63 : (14 – х) = 7 14 – х = 63 : 7 14 – х = 9 х = 14 – 9 х = 5 63 : (14 – 5) = 7 7 = 7

Проверяем! 32 – 16 : n = 30 16 : n = 32 – 30 16 : n = 2 n = 16 : 2 n = 8 32 – 16 : 8 = 30 30 = 30

Спасибо за работу!

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

  • Начальные классы

Данная презентация составлена к уроку математики в 3 классе на тему » Рещение составных уравнений» (Л .Г. Петерсон. Математика «Учусь учиться». Учебник: 3 класс.)

Основные цели: – Познакомить с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построить алгоритм их решения.

– Формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые операции, называя компоненты действий.

– Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка действий в выражениях, решать задачи, содержащие переменную.


Статьи по теме