Руководство по Cycles торрент

Руководство по Cycles торрент.rar
Закачек 2290
Средняя скорость 2534 Kb/s
Скачать

Руководство по Cycles торрент

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

По форуму

По сайту

Последние вложения

Страница сгенерирована за 0.748 секунд. Запросов: 26.

Книга: Руководство по cycles

Спасибо, что зашли на наш сайт!

Для того чтобы скачать понравившуюся вам книгу, просто перейдите по ссылке, предворительно выбрав нужный вам формат (он указан в тексте ссылки). После чего вы будете перенаправленны на файловый хостинг, на котором скачиванеи книги не займет у вас более 20 секунд.

Пользователь Влад Твердохлебов задал вопрос в категории Прочее компьютерное и получил на него 1 ответ. Как покрыть предметы пылью в Blender. Процедурный материал «Пыль» для Cycles.

Присоединяйтесь. Страница в Twitter. Полное руководство по работе с шейдерами в Cycles. Автор: Greg Zaal. Ноды Cycles кажутся вам сложными и запутанными?

Руководство По Cycles Скачать Артем Слаква

Руководство по cycles. Тема в разделе ‘Курсы по дизайну’, создана пользователем Менеджер. Чтобы записаться в список участников складчины. Если опустить юмор и подтекст автора, рассматривающий Blender как действительно кухонную принадлежность, то это скорее решебник или сборник упражнений по визуализатору Cycles. Если не знакомы с программой Blender и движком рендеринга Cycles — рекомендую вам перед приобретением книги ‘Руководство по Cycles’ пройти бесплатный курс по основам. Самоучитель Blender это практическое руководство для самостоятельного изучения и. Рассмотрены базовые системы рендеринга, включая фотореалистичный движок Cycles Render. Но все изменилось в декабре 2011 года с выходом первой версии движка рендеринга Cycles Я регулярно получаю массу вопросов о. Визуализатор Cycles. Cycles — это новый визуализатор, введенный в Blender 2.61. Он все еще находится в разработке и, будучи нацеленным на.

Руководство по Cycles. Содержание книги. Глава 1: Введение. Основная информация. Разница между шейдером и материалом. Терминология. Рендеры Cycles и Blender Internal.

Что определяет внешний вид объекта? Контроль количества отскоков луча. Сохранение энергии. Как работает трассировщик пути? Определение пути луча при попадании на поверхность.

Light Sampling. Multiple Importance Sample (MIS)Пути луча. Как использовать ноды в Blender? Основы редактора нодов. Что нужно знать о пользовательском интерфейсе? Глава 2: Ноды из категории Shader. Diffuse BSDFGlossy BSDFTransparent BSDFRefraction BSDFGlass BSDFTranslucent BSDFAnisotropic BSDFVelvet BSDFToon BSDFSubsurface Scattering.

Emission. Hair BSDFAmbient Occlusion. Holdout. Volume Absorption. Volume Scatter. Background.

Mix. Add. Глава 3: Ноды из категории Output. Material Output. Lamp Output. World Output. Глава 4: Ноды из категории Input.

Texture Coordinate. Attribute. Light Path. Fresnel. Layer Weight. RGBValue. Tangent.

Geometry. Wireframe. Object Info. Hair Info.

Particle Info. Camera Data. UV Map. Глава 5: Ноды из категории Texture. Image Texture. Environment Texture. Sky Texture. Noise Texture. Wave Texture. Voronoi Texture. Musgrave Texture. Gradient Texture.

Magic Texture. Checker Texture. Brick Texture. Point Density. Глава 6: Ноды из категории Color. Mix. RGBRGB Curves. Invert. Light Falloff. Hue Saturation Value.

Gamma. Bright/Contrast. Глава 7: Ноды из категории Vector. Mapping. Bump. Normal Map.

Normal. Vector Curves. Vector Transform. Глава 8: Ноды из категории Converter. Math. Color. Ramp. RGB to BWVector Math. Separate RGBCombine RGBSeparate HSVCombine HSVSeparate XYZCombine XYZWavelength. Blackbody. Глава 9: Ноды из категории Script.

Глава 1. 0: Ноды из категории Group. Глава 1. 1: Ноды из категории Layout. Глава 1. 2: Лампы и их настройки. Глава 1. 3: Камера и ее настройки.

Настройки камеры. Обзор всех настроек камеры. Глава 1. 4: Настройки рендера.

Рендер (Render)Сэмплы (Sampling)Сэмплы объема (Volume Sampling)Пути света (Light Paths)Размытие движения (Motion Blur)Пленка (Film)Производительность (Performance)Глава 1. Различные настройки. Вкладка материалов (Settings)Вкладка объекта (Cycles Settings)Вкладка мира (World Settings)Глава 1. Производительность и способы избавления от шума. Процессор (CPU) и видеокарта (GPU)3. Несколько советов избавления от шума.

Глава 1. 7: Карты нормалей и рельефности. Что такое нормали? Карты нормалей. Разница между картой нормалей и картой рельефности (bump map)Глава 1. Дополнения. Node Wrangler.

Auto Tile Size. Отрывки из книги. Посмотреть пару отрывков из книги вы можете в данном PDF- файле.


Статьи по теме