Скачать Наглядные Пособия по русскому языку

Скачать Наглядные Пособия по русскому языку.rar
Закачек 2157
Средняя скорость 1519 Kb/s
Скачать

Скачать Наглядные Пособия по русскому языку

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ разбор СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

I . Часть речи – сущ., т.к. отвечает на вопрос “ ЧТО? ” и обозн. ПРЕДМЕТ . Н. ф. – … ( И. п., ед. ч. )

II. Постоянные признаки:

собственное или нарицательное,

одушевленное или неодушевленное,

III . Непостоянные признаки:

I V . Синтаксическая роль (каким членом предложения является).

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ разбор ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО

I. Часть речи – прил., т.к. отвечает на вопрос “ КАКОЙ? ” и обозначает ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА, Н.ф. – … ( И.п., ед. ч., м. р .)

II. Постоянные признаки:

Качественное, относительное, притяжательное.

в степени сравнения (для качественных);

в полной ( какой? ) или краткой ( каков? ) форме,

III. Синтаксическая роль (каким членом предложения является).

I . Часть речи – гл., т.к. отвечает на вопрос “ ЧТО ДЕЛАТЬ? ” и обозначает ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА , Н.Ф. – … ( инфинитив: что дела ть ? что сдела ть ?)

II. Постоянные признаки:

вид совершенный (что с делать?) или несовершенный (что делать?)),

возвратный (есть -ся, -сь.)/ невозвратный (нет -ся, -сь),

переходный (употребляется с сущ. в В. п. без предлога )/ непереходный ( не употребляется с существительным в В. п. без предлога ).

III . Непостоянные признаки:

У глаголов в неопределенной форме (инфинитиве) непостоянных признаков нет, так как ИНФИНИТИВ – неизменяемая форма слова.

I V . Синтаксическая роль (каким членом предложения является).

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока русского языка, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Технологии современного урока русского языка.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 476 КБ.

Технологии на уроке русского языка

«Технологии обучения русскому языку» — Использование медиатехнологий в учебном процессе. Способы использования мультимедийных технологий. Компоненты мультимедийного урока. Формирование у учащихся умений и навыков самостоятельного приобретения знаний. Способы использования мультимедийных средств. Видеофрагменты. Использование мультимедийных технологий на уроках русского языка.

«Технологии современного урока русского языка» — Языковой разбор. Лингвистический эксперимент. Фонетический разбор. Проблемная ситуация с «трудностями». Работа над «слуховым» образом слов. План словообразовательного анализа. Традиционный (исторический) принцип. Классификация методов обучения. Учебник по русскому языку. Задание домашней работы.

«ИКТ на уроке русского языка» — Игорь-Северянин. Анна Ахматова. Определение, стоящее перед определяемым словом. Почему Теркин никнет головой. Любимый кабинет С.Есенина. Создание проектов. Варианты домашних заданий. Создание презентации. Презентация Power Point. Владимир Набоков. Марина Цветаева. Количество дидактического материала.

«Использование ИКТ на уроках русского» — Как делают бумагу. Укажи значение слов. Преимущества, получаемые учителем, при использовании ИКТ. Преимущества, получаемые учеником. Имя прилагательное. Использование ИКТ. Использование ИКТ в начальной школе. Быстро и чётко читай столбики. Прочтите. Развитие орфографической грамотности. Составь поговорки.

«Мультимедийный русский язык» — Применение мультимедийных средств. Развитие коммуникативных навыков. Задания во время просмотра. Задания после просмотра. Минздрав предупреждает. Применение виртуальной среды обучения. Применение аудиовизуальных средств. Критерии отбора фильмов. Виды интерактивности. Технологии обучения на курсах. Возможности методических операций.

«ИКТ на русском языке» — Использование информационно-коммуникационных технологий. Проверка домашнего задания. Контроль и учет знаний. Формирование новых понятий и способов действий. Интерактивные проверочные работы. Преподавание русского языка и литературы с использованием ИКТ. Стандартные программные модули. Работа над мультимедийным проектом.


Статьи по теме