Скачать Зона Поражения 3

Скачать Зона Поражения 3.rar
Закачек 1588
Средняя скорость 3875 Kb/s
Скачать

Скачать Зона Поражения 3

Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC Game World
Сайт разработчика: http://www.stalker-game.com/ru/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Системные требования: Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb — 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 Гб
Описание: Зона поражения
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда «Дельта» высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды «Альфа» и «Бета». Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска «Бета» попадает в засаду, «Альфа» вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти «Альфу», успеть на помощь «Бете» и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков «Дельты».

Зона Поражения Remake: Пролог
Сюжетная часть была переписана, появилась квестовая линия. Главный герой игры — Матвей Стрелок ( Повествование идет не от знаменитого стрелка )

Зона поражения 2: Ответный удар
Зона поражения 2: Ответный удар — это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача — выжить, дальше по обстоятельствам.

Зона Поражения 2: Ответный Удар — Другой поход
Новая погода из мода Dead Autumn , активация артов и ABC, партиклы, разрыв тел, новые возможности мутантов, новые модельки артов, худ, сон, восстановлено солнце, опасные нпс, новые модельки нпс, шейдеры собственной сборки, асфальт, заменены некоторые стволы, амбиент, новые звуки, текстурные изменения, в меню дополнительные опции, смерть от первого лица и прочие штучки.

Зона Поражения 3 (build)
Список изменений:
Перелопачен полностью каталог конфигураций, произведена каталогизация, удалён мусор.
Перелопачен интерфейс, текстуры, меню.
В билде 26 локаций, некоторые доступны в мультиплеере (там тестировались, до сингла не дожили). Переходов между локациями нет, они сбиты, нужно переписывать спавн.
Продолжения описания читать в особенностях игры.
Особенности игры
Зона поражения
— Совершенно новый сюжет.
— Своя сюжетная озвучка.
— Геймплей изменён в сторону Шутера.
— Практически полное отсутствие сталкеров.
— Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
— Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.

Зона Поражения Remake: Пролог
Геймплей.
Эта часть осталась оригинальной, все так же много мутантов и множество перестрелок, но в начале игры игроку нужно выбрать свою специализацию, от ее выбора будет зависеть стартовое снаряжение.
Графика.
Графическая часть была изменена. Новые текстуры асфальта, неба, земли. ( был добавлен Panoramic mod by Argus )

Зона поражения 2: Ответный удар
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.

В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.

Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок — военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.

В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.

В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.

Зона Поражения 3 (build zp_b05_21-08-10)
— В билде около 12 новых видов оружия, перелопачены старые.
— Сюжета нет, сценария нет.
— Другие изменения, которые на память сейчас и не вспомнить даже.

Список локаций:
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l13_red_forest
l14_limansk
l15_hospital
l16_marsh
l17_village
l19_deadcity
l20_x19
l21_podbar
l22_rip_part_one
l23_x20
l26_zona_minus
l26_zona_minus_v2
l24_rip_part_two
l25_rip_part_three
testers_mp_fight (аналог айсворлда из контры)

Год выхода: 2011
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Выпущено: GSC Game World
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Лекарство: Не требуется
Размер: 3.04 Гб

Описание
Зона поражения 2: Ответный удар — это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача — выжить, дальше по обстоятельствам.

Особенности игры
• Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
• В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
• Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок — военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
• В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. • Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
• В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.

Изменения вносимые патчем 1.3
— Исправлено большинство орфографических ошибок.
— Оптимизирован шейдер.
— Убрана система bind_stalker респавна (на Ростке больше нет большого объёма военных).
— Количество зомби в Припяти сокращено в 2 раза.
— Общее количество живности сокращено на 30%.
— Убраны звуки Арены, где упоминалось имя «Меченый».
— Исправлен квест на Агропроме связанный с пулемётом.
— Исправлено отсутствие диалога при провале квеста «Спасти рядовых Альфы».
— Изменён баланс артефактов.
— Убрано отключение оружия в Баре.
— Монолит и монстры — враги.
— Исправлен недочёт «невесомости» патронов.
— Исправлена ошибка с выдачей минигана для похода на ЧАЭС.
— Убрана дикая раскачка ГГ, что изредка приводила к головокружению и тошноте.
— Поправлены описания артефактов.
— Убран баг полыхающего огня при включении прибора ночного видения.


Статьи по теме