Службы Экстренной Помощи Презентация 2 Класс

Службы Экстренной Помощи Презентация 2 Класс.rar
Закачек 3648
Средняя скорость 3751 Kb/s
Скачать

Службы Экстренной Помощи Презентация 2 Класс

Службы экстренной помощи. 061, 068 112. Знать номера телефонов экстренных служб нужно всем, и взрослым, и детям! Всем известны номера телефонов 01, 02, 03 А как ещё можно позвонить в Единую городскую службу спасения по стационарному и мобильному телефону?

Слайд 6 из презентации «Классные часы по безопасности» к урокам ОБЖ на тему «Безопасность»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке ОБЖ, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Классные часы по безопасности.ppt» можно в zip-архиве размером 2137 КБ.

Безопасность

«Безопасная школа» — Защита при ЧС. Условия и показатели безопасности ОУ. Охрана труда на занятиях. Минимальные требования Курс ОБЖ в учебном плане. Организация по обеспечению безопасности во внеурочное время. Изучение курса ОБЖ. Ребенок. Контроль входа и выхода учащихся из школы. Организация перемен. Внеклассные мероприятия.

«Терроризм в России» — Как воспитать в подрастающем поколении толерантность, любовь к ближнему? Великое горе. Дети, сопровождаемые родителями, шли в школу. 1 сентября 2004 в североосетинском Беслане ничто не предвещало беды. Хроника захвата школы. Проблема терроризма в России. Причины терроризма в России: Беслан хоронит своих детей.

«Безопасность на воздушном транспорте» — Виды и источники информации о безопасности полетов. Относительное количество полетов с нарушениями правил летной эксплуатации. Мониторинг состояния БП в авиапредприятии. 4. Воздушные суда 3 и 4 классов — не менее 60 %. Государственный центр «безопасность полетов на воздушном транспорте». Материалы субъективного контроля состояния АТ на земле.

«Безопасность жизнедеятельности» — Предмет исследования: Предмет исследования, выявленная проблема и поставленная цель определили гипотезу. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности учащихся в гимназии № 25 станет эффективным, если:

«Безопасность дошкольников» — Ширмы Папки-передвижки Буклеты Стенгазеты Фотовыставки Стендовая информация Памятки Плакаты. Ширмы: «Безопасность ребенка» «Безопасность на дороге». Информационно-аналитические формы работы: Дети на дороге»; «Правила пожарной безопасности» и др. Активные формы взаимодействия: Периодическое издание – стенгазета «Безопасность».

«Профилактика травматизма» — Виды травм. Оформление классных уголков. Статистика ДТП с участием учащихся МБОУ «СОШ №23». 2 школьных перекрестка. Профилактика детского травматизма в учебном процессе (на уроках физической культуры). Учебные пособия для у3чащхся, тетради на печатной основе). Формы работы с родительской общественностью.

Презентация»Телефоны экстренных служб».

Просмотр содержимого документа
«Телефоны экстренных служб. Презентация »

Телефоны вызова экстренных служб

Цель: способствовать развитию у детей умения правильно действовать в экстремальных ситуациях.

Задачи: учить детей набирать телефонные номера экстренной помощи; учить их находить людей, способных оказать помощь в случае, если телефона поблизости нет; научить их говорить наизусть свое имя, адрес и номер телефона; учить детей отличать экстремальные ситуации от обычных.

Оборудование: магнитофон, аудиокассета с песней «Тревога», запись сирены, телефонные аппараты на каждую парту, рисунки экстренных ситуаций, девиз, номера телефонов экстренных служб, индивидуальные листы для работы, краски, кисточка, баночка с водой; записать заранее на них Ф.И ребёнка, домашний адрес, телефон, офтальмотренажёр.

I. Организационный момент.

II Актуализация знаний.

Включается запись сирены.

— Ребята, что это такое? (Cирена) – сигнальный гудок, дающий резкий завывающий звук, а также самый такой звук.

— Когда вы ее слышали?

— Для чего она включается? (Когда нужно прийти как можно быстрее на помощь, другая машина должна пропустить их)

III. Сообщение цели и задач урока.

— Сегодня у нас необычный урок. Тема его «Сигналы тревоги». На уроке будем учиться правильно действовать в экстремальных ситуациях. Для этого научимся набирать по телефону номера экстренных служб; отличать экстремальные ситуации от обычных.

IV. Постановка проблемы.

— Ребята, когда вы слышите звуки сирены, что с вами происходит? (Мы тревожимся, беспокоимся, переживаем, дух захватывает)

— Как вы понимаете слово «тревога»?

1. Беспокойство, волнение
2. Шум, переполох, суматоха
3. Сигнал об опасности, состояние такой опасности.

-Тревога. Какой вы себе ее представляете?

— Изобразите красками тревогу, закрасьте полоску на листе.

— Почему вы выбрали эти цвета?

V. «Открытие» детьми нового знания.

— Итак, сирену включают в экстремальных ситуациях.

— Что такое экстремальная ситуация? (Когда случается что-нибудь плохое и нужна быстрая помощь взрослых).

Экстремальный – крайний, необычный по трудности, сложности.

— Рассмотрите рисунки на доске. Можно ли сказать, что здесь изображено несколько экстремальных ситуаций? Почему?

— Что же случилось?

  1. Пожар – экстремальная ситуация
  2. Человек подавился, не может говорить или дышать – экстремальная ситуация.
  3. Человеку очень больно – экстремальная ситуация.
  4. Человек потерял сознание – экстремальная ситуация
  5. У человека сильное кровотечение – экстремальная ситуация.

— Что нужно сделать? (Позвать на помощь взрослого как можно быстрее)

— Где можно быстро найти взрослого? (Позвонить по номерам экстренной помощи: 01,02,03,04 или позвонить взрослым, которые близко находятся: найти его в соседнем магазине, школе; на улице – милиционера, соседей, НО: лучше звать знакомых, чем первого встречного).

Физкультминутка под песню «Тревога»

— Будем учиться управлять своим дыханием, чтобы в любой ситуации мы были спокойны и уравновешены.

I. Если вдруг произошла с тобой беда,
Если дома появился сильный дым,
Не теряйся и не бойся никогда –
Набери по телефону «01»

Упражнение «Шарик» (надуваем — сдуваем)

Припев: (все поют)

И скажи скорей
Адрес полный свой,
Объясни смелей,
Что стряслось с тобой.
Помогите, помогите, помощи жду!
Отведите, отведите эту беду!
Помощи жду, помощи жду, помощи жду!
И дождись, пока ты не услышишь в ответ:
«Мы спешим к тебе на помощь,
Жди нас, привет! Жди нас, привет!» (2 раза)

II. Если вдруг в квартиру ломится чужой,
Говорит плохие, странные слова,
Угрожает и стучится в дверь ногой,
Ты в милицию звони быстрей «02»

III.Если вдруг ты дома сильно захворал,
Простудился или ногу поломал,
В тот же миг по телефону набери
Этот номер скорой помощи «03»

VI. Первичное закрепление.

Ролевая игра.

  • Итак, я – диспетчер, ты – звонишь, сообщаешь о происшествии.
  • Как же правильно вызывать помощь по телефону?

1. Назвать свое имя.
2. Сказать, что случилось
3. Сказать, где я нахожусь
4. Не вешать трубку, пока не разрешат

2. Человеку очень больно (03)

3. В квартиру ломиться незнакомый мужчина(02)

— Итак, если с тобой что-то случилось, а ты один, ты можешь позвонить по телефону и попросить помощи.

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.

— У вас на листах по номерам записаны предложения. Напротив каждого запишите телефон, куда бы вы позвонили (самостоятельная работа учащихся).

3. Скорая помощь 03

4. Утечка газа 04

5. Беда 01,02,03,04

6. Экстренный случай 01,02,03,04

7. Какой телефон вам еще нужно знать?

— Что такое экстремальный случай? (Когда что-то плохое произошло и мне нужна помощь взрослых очень быстро)

Сводка происшествий по городу (материал берётся на момент проведения урока).

— Ребята, очень часто представителям этих служб приходиться выезжать по «ложным» звонкам.

— Что такое «ложный» вызов?

— Как их избежать?

— Переверните листы – проверю, как вы усвоили тему. Ставьте цифры и рядом пишите «да» или «нет»

1. Я знаю, как пользоваться телефоном

2. Я знаю, когда обращаться за помощью

3. Я знаю, по какому телефону обращаться за помощью

4. Я знаю, что сказать

5. Я знаю свой адрес и телефон

6. Я никогда не наберу эти номера, ради баловства

Если у вас 6 «да», то я могу быть за вас спокойна. Вы знаете, как поступать в экстремальной ситуации.

— В заключении мне хотелось предложить вам выучить мудрые слова:

Если с кем-то вдруг беда,
Знаю, чем помочь всегда.

Пусть эти слова будут девизом всей вашей жизни!


Статьи по теме