Стратегическое Управление Затратами Презентация

Стратегическое Управление Затратами Презентация.rar
Закачек 3754
Средняя скорость 9394 Kb/s
Скачать

Стратегическое Управление Затратами Презентация

Стратегическое управление затратами. Использование в управлении информации о затратах, которая четко ориентирована на стратегическое управление организацией. 12.3 Методы управления затратами.

Слайд 26 из презентации «Финансовый менеджмент»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Финансовый менеджмент.ppt» можно в zip-архиве размером 68 КБ.

Виды менеджмента

«Система менеджмента качества» — Международная практика сертификации. Международные стандарты семейства ИСО 9000 сосредотачивают свои рекомендации и требования на удовлетворении потребителя. Процессный подход. Преимущества внедрения системы менеджмента качества. Организация и проведение работ по обязательной сертификации возложены на Госстандарт России.

«Инновационный менеджмент» — Факторы, влияющие на новаторство в организации. Формы скрытого сопротивления инновациям. Виды инноваций. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление». Организационные формы инновационной интеграции бизнеса. Функции лидера проекта. Основные источники инновационных идей. Главные критерии отбора инновационных проектов.

«Стратегическое управление» — Определения стратегического менеджмента. 5. Когнитивная школа Построение стратегии как ментальный процесс. Стратегический менеджмент. Возникла необходимость в долгосрочном планировании и управлении, нацеленном на будущее. Сущность и особенности стратегических решений. Стратегия в теории игр Шахматные стратегии Игра Го Фон Нейман и Моргенштерн.

«Менеджмент качества» — История становления менеджмента качества. История становления менеджмента. «Новая история» качества. Совокупность требований. Единичные действия. 8 принципов менеджмента качества. Лидирующая роль. Системы обеспечения качества подготовки специалистов. 14 принципов менеджмента качества по Демингу. Системный подход.

«Стратегический менеджмент» — Которой нет в помине. Стратегический менеджмент. Некоторые ключевые стратегические понятия (2). Стратегический менеджмент греч . strategos, от stratos — войско и ago — веду. Основные понятия. Исторически ориентация была на: производство, потом на продажи, затем – на рынок. Некоторые ключевые стратегические понятия (1).

«Информационный менеджмент» — Распределение задач информационного менеджмента по уровням управления. Понятие «информационный менеджмент». Определение информационного менеджмента. Значение и роль информационного менеджмента в современном обществе. Основные направления информационного менеджмента. Задачи информационного менеджмента.

Всего в теме «Виды менеджмента» 9 презентаций

Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент ___________________ Тема 1. Сущность стратегического менеджмента

Лекции – 18 часов Лекции – 18 часов Практические занятия – 10 часов Домашнее задание Самостоятельная работа – 80 часов Зачет Базовый учебник – Томпсон и Стрикленд Итоговая оценка: 10% текущая работа в семестре + 30% домашнее задание + 60% итоговая зачетная работа

Содержание: проведение анализа по основным концепциям в соответствии со следующим планом: Содержание: проведение анализа по основным концепциям в соответствии со следующим планом: Исторические рамки концепции. Основные представители Стратегия и ее трактовка Основные инструменты теории Критика концепции Достоинства и недостатки Вклад в развитие стратегического управления Работа выполняется в группах по 3-4 человека. Объем – до 10 страниц. Срок сдачи работы: 26 сентября 2011 года. Обсуждение результатов будет проводится на практических занятиях с 3.10.2011

Тест — 2 балла Тест — 2 балла Мини-кейс – 4 балла 2 открытых вопроса – каждый по 2 балла

Стратегические решения – это управленческие решения, которые: Стратегические решения – это управленческие решения, которые: ориентированы на будущее и закладывают основы для операционных управленческих решений, связаны со значительной неопределенностью, т.к. учитывают неконтролируемые внешние факторы, связаны с привлечением значительных ресурсов и могут иметь серьезные долгосрочные последствия. Особенности стратегических решений: инновационны по природе, требуют особых мер по преодолению сопротивлений изменениям, направлены на возможности, а не на задачи; на будущее, а не настоящее, принимаются в условиях неопределенности, субъективны, мало поддаются объективной оценке, необратимы, имеют долгосрочные последствия. И.Ансофф: стратегические решения направлены на решение такой проблемы, как выбор товаров и рынков, оптимизирующих возврат инвестиций фирмы,

Бюджетирование – финансовое планирование. Бюджетирование – финансовое планирование. Период: 1890 г. – 30-50-е г.г. XX в. Составление бюджетов по статьям расходов Приоритеты: текущая прибыль, оптимальная структура затрат Недостатки: угроза долгосрочному развитию организации («прошлое повторяется в будущем»)

стратегический план не может дать точной и детальной картины будущего; стратегический план не может дать точной и детальной картины будущего; для осуществления стратегического управления необходимы большие затраты времени и ресурсов; резко усиливаются негативные последствия ошибок стратегического планирования, когда в сжатые сроки создаются новые продукты, кардинально меняются направления вложений, появляются новые возможности для бизнеса, исчезают старые. В этом случае величина ошибки может быть очень велика.

Цель стратегического менеджмента – обеспечение стратегической конкурентоспособности организации в условиях неопределенной внешней среды Цель стратегического менеджмента – обеспечение стратегической конкурентоспособности организации в условиях неопределенной внешней среды 5 основных задач стратегического менеджмента: Формирование стратегического видения и миссии организации; Определения корпоративных целей и целей функциональных; Разработка стратегий (корпоративных и функциональных) для достижения определенных выше целей; Внедрение и реализация стратегии; Оценка реализации стратегии изучения новых тенденций и осуществление корректирующих действий.

Стратегия — может быть определена несколькими способами в зависимости от момента ее возникновения и становления как инструмента управления: Стратегия — может быть определена несколькими способами в зависимости от момента ее возникновения и становления как инструмента управления: А) Стратегия — рассчитанная на перспективу система мероприятий и задач, обеспечивающая достижение долгосрочных целей предприятия. Б) Стратегия — обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компании. В) Стратегия есть набор правил для принятия важнейших решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.

  • Скачать презентацию (0.18 Мб)
  • 5 загрузок
  • 0.0 оценка

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему «Стратегическое управление стоимостью компании, как основная задача корпоративного управления» по экономике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

«Стратегическое управление стоимостью компании, как основнаязадача корпоративногоуправления»

Старюк Павел Юрьевич Москва, май 2006г. EMG External Management Group

Фундаментальные факторы Факторы Корпоративного Управления Какова роль корпоративного управления в формировании стоимости ?; Каковы каналы влияния КУ на стоимость ?; Какова роль отдельных механизмов / групп механизмов КУ в формировании стоимости ?; Какова значимость КУ в формировании стоимости в сравнении с фундаментальными факторами ? ; Каковы межотраслевые различия влияния КУ на стоимость ? ; Каковы межстрановые различия влияния КУ на стоимость ? ; Зона организационного роста стоимости Зона фундаментального роста стоимости ? ? ? ? Основные факторы реализации потенциала роста стоимости ! КУ, наряду с фундаментальными показателями, важнейший фактор роста стоимости компании © Старюк П.Ю.

Определение корпоративного управления Корпоративное управление – комплексная система внутренних и внешних механизмов, которая направлена на оптимизацию структуры корпоративных агентских отношений с целью обеспечения справедливого баланса интересов различных владельцев капитала и менеджеров, реализации эффективного инвестиционного процесса в компании и роста ее стоимости. Основной интерес эффективных собственников — максимально возможный прирост стоимости компании, что должно учитываться в т.ч. и при построении отношений с менеджментом. Основная задача корпоративного управления – стратегическое управление стоимостью компании в интересах акционеров в целом. © Старюк П.Ю.

Этап 1 1987 – 1997 Этап 2 1997-2002 Этап 3 2002 – н.в. Этап 4 н.в – 2010 Эволюциясобственности и целей собственников в России Приватизация; Получение собственности по существенно заниженной стоимости с использованием административного ресурсы; Перераспределение и реструктуризация; Расширение подконтрольных активов, создание холдингов, реструктуризация бизнеса и создание системы управления и контроля фин. потоков; Начало процессов отделения собственности от контроля; Контроль над финансовыми потокамии защита активов; Формирование стратегии и управление операционными показателями; Две модели: (1)State governance; (2) private governance; Управление и максимизация стоимости бизнеса (value based management); © Старюк П.Ю.

Основные факторы перехода к стоимостной модели управления в России Глобализация и конкуренция на продуктовых рынках; Глобализация и конкуренция за капитал на фин. рынках; Создание ликвидной стоимости с целью хеджирования политических рисков через продажу иностранцам; Переход российских ФПГ к модели фондов прямых инвестиций; Развитие в России профессиональных акционеров, ориентированных на создание стоимости бизнеса; ! Контр фактор в текущем периоде: «голландская болезнь» российских компаний © Старюк П.Ю.

Внутренние механизмы КУ Фундаментальные факторы Внешние механизмы КУ Смешенные факторы Выручка и ден. потоки; Показатели роста; Показатели рентабельности; Конкуренция; Отраслевые факторы; Качество КУ; Структура собственности и контроля; Ликвидность в т.ч. фри-флоат; ADR/GDR; Дивиденды; Институц. среда; Макро-факторы и фин. рынок; Политические факторы; Основные факторы стоимости © Старюк П.Ю.

Анализ изменения капитализации ОАО «С-З Телеком» с использованием модели рыночной стоимости Прогнозный период © Старюк П.Ю.

2002-2003гг. 2003-2004гг. 2004-2005гг. Прогнозный период Внутрекорпоративные факторы Внутрекорпоративные факторы Внутрекорпоративные факторы Системные факторы Системные факторы Системные факторы Факторный анализ изменения рыночной капитализации ОАО «С-З Телеком» с использованием модели рыночной стоимости © Старюк П.Ю.

20% USD млн. Рейтинг Оценка вклада КУ в стоимость ОАО «С-З Телеком» Эффект «Связьинвеста» Смена директора «Уралсвязьинформ», снижение РКУ S&P по всем МРК Индивидуальное изменение качества КУ С-З-Телеком © Старюк П.Ю.

Основные факторы улучшения практики КУ ОАО «С-З Телеком» Стратегия, ориентированная на рост стоимости; Наличие профессионального акционера (фонд AIG-Brunswick); Эффективный совет директоров (комитеты, независимые директора и др.); Эффективная система мотивации (привязка вознаграждения к динамике капитализации); Прозрачность и эффективность Investment Relations; Регулярная публичная оценка качества КУ по альтернативным рейтинговым методикам (S&P, РИД, CORE), “bestbenchmark”; © Старюк П.Ю.

Относительная стоимость привлечения финансирования Относительная жесткость требований по прозрачности и КУ MIN MAX MAX MIN Рост компании Банковские кредиты Выпуск векселей Выпуск облигаций Проведение IPO % + залог % + 0,2-0,3% эмиссии за организацию % + 2% эмиссии за организацию ожидаемая доходность на акционерный капитал + до 5-7% эмиссии за организацию Прозрачная структура собственности; Независимые директора; Независимый аудитор; Эффективный менеджмент; Др. требования Объективное рыночное ограничение по возможностям заимствования: Долг /EBITDA не выше 2-3 Стратегические этапы финансирования роста компании(стоимость и требования к КУ) Качественный скачок © Старюк П.Ю.

Из 37 российских IPO 26 компаний отстали по динамике роста стоимости от ср. рыночного показателя, Deutsche UFG Рост капитализации с момента IPO Рост индекса RTS с момента IPO Вимм-Билль-Данн Лебедянский Пятерочка Эффективность российских компаний после IPO 71% 76% 48% 144% 449% 141% © Старюк П.Ю. IPO следование моде, или просчитанный стратегический шаг . !

«Когда праздник только начинается, пунш льется рекой, но вы-то знаете, что в полночь все превратится в тыкву и мышей» Уоррен Баффет, годовое собрание инвесторов Berkshire Hathaway, 2006 © Старюк П.Ю. Уместная цитата…

1 2 3 5 4 Формализация (модель стоимости) Формирование стратегии Бюджетирование стоимости Реализация стратегии Value reporting Основные этапы стратегического управления рыночной стоимостью компании ! Создание максимально возможной «ликвидной» стоимости (признанной рынком) – является основной задачей стратегического управления компанией © Старюк П.Ю.

Этапы создания системы КУ и ее потенциальные преимущества Соблюдение законов и нормативных актов (2) Первые шаги по улучшению КУ (3)Национальное лидерство (4) Международное Лидерство 2 3 4 1 Этапы создания системы КУ Потенциальные преимущества Улучшение репутации Повышение эффективности функционирования Снижение стоимости капитала Облегчение доступа к глобальному рынку капиталов Источник:IFC, 2003. © Старюк П.Ю.

Максимизация стоимости – центральная задача КУ в эффективных компаниях (для эффективных собственников); КУ важнейший и пока слабо реализованный в России механизм стратегического управления стоимостью компании; Факторы и мероприятия в области КУ, как и фундаментальные, необходимо оценивать с точки зрения создания стоимости и планировать; Управление фундаментальными факторами и факторами КУ должно быть интегрировано в единую систему управления стоимостью, в т.ч. необходимо оценивать альтернативные стратегии ее создания; Value budgeting и value reporting – центральные элементы в системе стратегического управления стоимостью компании; Стратегия роста стоимости компании, стратегия построения эффективной системы КУ и стратегия финансирования роста компании тесно связаны и взаимообусловлены; Основные выводы: © Старюк П.Ю.


Статьи по теме