Тема Еда Английский язык Презентация

Тема Еда Английский язык Презентация.rar
Закачек 2727
Средняя скорость 8488 Kb/s
Скачать

Тема Еда Английский язык Презентация

полезная и вредная еда

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

The proverb : An apple a day keeps a doctor away

an apple apple s meat meat bread bread an egg egg s

fish fish tomato tomato es peach peach es cherry cherr ies

Statistics show that we eat more fruit and meat than 10 years ago. It is the right sentence!

Carrots is for eyes. It is the wrong sentence! are

A child ate four hamburger and chips at a sitting. It is the wrong sentence! s

It is the wrong sentence! During the ferst World War the Coca-Cola Company send Coca-Cola to American soldiers in Europe. i t

Сахар плох для ваших зубов. Мы должны есть здоровую пищу такую как фрукты, овощи, рыбу, орехи и пить молоко. Чтобы быть здоровым люди не должны есть чипсы, гамбургеры, жирное мясо и пить газводы .

Sugar is bad for your teeth. We must eat healthy food such as fruits, vegetables, fish, nuts and drink milk. To be healthy people must not eat chips, hamburgers, fat meat and drink gas waters.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здесь представлена небольшая статья, посвященная рациональному питанию школьников.

Урок ставит своей целью повторение лексики, структуры предложений, развитие навыков говорения в связи с темой «Еда». В качестве фонетической разминки используется чтение хором стихотворения. Вопросно-.

Урок путешествие по химии для учащихся 8 класс после прохождение классов неорганических веществ. Урок-презентация.

Сюжетный урок для учащихся 3 класса с использованием игровых технологий.

Цель: формировать у воспитанников 8 класса первоначальные навыки правильного выбора продуктов питания с учётом требований ЗОЖ на занятии, проведённом в форме тренинга. Задачи: — актуализировать з.

викторина в форме путешествия с остановками на станциях.

Внеклассное мероприятие по английскому языку.

Breakfast- завтракTo have breakfast at nine o’ clock- завтракать в 9 часовTo have smth for breakfast есть что- либо на завтракDinner- обедTo have dinner at two o’ clock- обедать в 2 часаTo have smth for dinner- есть что- либо на обедSupper- ужинTo have supper at seven o’ clock- ужинать в 7 часовTo have smth for supper-есть что- либо на ужин

What is it? It is…tea, eggs, a sandwich, an ice- cream, juice

What is it? It is…meat, bread, biscuits, fish, a cake, water

What is it? It is…sweets, butter, coffee, jam, milk

Постарайся рассказать, что ты ешь на завтрак, на обед и на ужин. Начни свой рассказ словами:“For breakfast I have…”“For dinner I have…”“ For supper I have…”

Расскажи о том, что любит Лиз: “Liz likes…”

Расскажи о том, что любит Джек: “Jack likes…”

Расскажи о том, что любит Джим: “Jim likes…”

Расположи буквы в правильном порядке и узнаешь, что любит гном. Напиши, что у тебя получилось. А что ты любишь? Расскажи о себе: «I like . «

Здесь спряталось 5 слов по теме “FOOD”. Найди их:

В словах перепутались буквы. Отгадай, какие слова должны получиться, если вернуть буквы на свои места trawe-ceiju-tscuibis-efefoc-erinnd-upsepr-kilm-geg-asbrtkeaf-

Понка хотела всем рассказать, что она любит, а что нет. Но иногда ее слова были не слышны. Постарайся догадаться, что она хотела сказать “I like ice- cr..m, bisc…s, sw..ts, ca..s, ..m and j..ce.I don’t like me. fi. ..ter, sandw…es, mil., cof…, t. br..d and b.tter”.

Разгадай кроссворд: По горизонтали:2.бутерброд;5.завтрак;6.мясо;9.масло;10.варенье;11.яйцо;12.рыба;13.обед.По вертикали:1.конфеты;2.ужин; 3.пирог,торт;4.вода; 5.печенье; 7.чай; 8.хлеб

Расскажи, что ты любишь, что ты не любишь, что ты ешь на завтрак, на обед и на ужин:“I like…’“I don’t like…”“For breakfast I have…”“For dinner I have…”“For supper I have…”

Данная работа содержит пройденный материал по теме «Еда» с упражнениями и лексикой.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме « Food”.

Задачи урока: Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Food»; отработка произносительных навыков.Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.Воспитательные: cоздание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему «Еда»»

Connect picture with the transcription.

I would like some tea and a sandwich….

  • — Do you like honey?
  • -Yes, I do/ No, I don’t
  • — would you like some honey?
  • -Yes, please
  • -No, thank you

  • -Does Bair like apples?
  • -Yes, she does
  • -No, she doesn’t
  • -Does Bair like ham?
  • -Yes, he does
  • -No, he doesn’t

What does Piglet like to eat very much?

I want to come to your tea party. I like to drink tea with lemon. I eat porridge and drink milk for breakfast. To be healthy I eat many apples, oranges, bananas and carrots. I run and jump with my friends in the forest. I like to eat cakes on holidays. But I like sweets and apple jam very much. I’m glad to visit you.

Bye, your friend Piglet

Восстанови рассказ Билли, вставив слова: nice, corn, have, go, forest, sweets, like.

  • I am Billy. I live in the English … . I think I am very … . I … got a lot of friends. I … to school. I can write . I like … , honey, jam , and cakes. But I don’t like cabbage and … . Do you … honey and sweets?
  • Write — писать
  • Honey — мед
  • Jam — джем
  • A lot of — много

  • Hands up.
  • Hands down.
  • Hands on hips.

  • The Green shop
  • The Sweet shop

and apple juice

Go to the Green shop

And buy some fruits.

My mother likes cooking vegetable soup

Buy them in the

Cook it and with pleasure to eat

And you will be healthy, strong and fit.

  • If you have a birthday party
  • Go to the Sweet shop
  • Buy a

And your friends will be happy and pleased

  • Dinner


Статьи по теме