Туннель под Ламаншем Презентация скачать

Туннель под Ламаншем Презентация скачать.rar
Закачек 3770
Средняя скорость 5226 Kb/s
Скачать

Туннель под Ламаншем Презентация скачать

  • Скачать презентацию (1.51 Мб)
  • 49 загрузок
  • 0.0 оценка

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему «Евротоннель» по иностранным языкам. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

ЕВРОТОННЕЛЬ железнодорожный тоннель, проходящий под проливом Ла‑Манш и соединяющий континентальную Европу с Великобританией. Длина тоннеля — около 51 км

LA MANCHE «РУКАВ» ENGLISH CHANNEL «АНГЛИЙСКИЙ»

Проект Евротоннеля считается чудом инженерной мысли, одним из величайших строений 20 века.

ИСТОРИЯ Впервые прорыть подобный тоннель предложил в 1802 г. французский инженер Альберт Матье‑Фавье. Он представил проект тоннеля, пригодного для движения конных экипажей, освещенного масляными лампами.

ИСТОРИЯ В 1875 году один из строителей лондонского метрополитена (первого в мире) Питер Уильям Барлоу предложил провести стальную трубу по дну пролива, внутри которой будет размещен тоннель.

ИСТОРИЯ 18 марта 1883 г.строительство было остановлено. Министерство обороны Великобритании потребовало прекращения работ, опасаясь, что тоннель может стать причиной возможного легкого вторжения противника на территорию Великобритании.

ИСТОРИЯ После Второй мировой войны идея постройки тоннеля вновь возродилась.Тоннель должен был соединять города — Кале с французской стороны и Фолкстон с английской.Английские машины в неделю прорывали150 метров, тогда как французские — 110.

Обе стороны встретились 1 декабря 1990 на глубине 40 м от дна пролива. Проект был завершен за семь лет силами 13 тысяч рабочих.

В итоге Евротоннель обошелся в 15 млрдевро, что вдвое превысило первоначальную смету.

6 мая 1994 г. Евротоннель был торжественно открыт королевой Елизаветой II и президентом Франции Франсуа Миттераном.

Евротоннель состоит из трех тоннелей ‑ двух с рельсовыми путями для поездов, и служебного. Служебный тоннель через каждые 375 м имеет проходыдля доступа к основным тоннелям в случае опасности аварийной эвакуации людей. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА высокоскоростные пассажирские поезда компании Eurostar (300 км/ч); пассажирские поезда, перевозящие автобусы, легковые автомобили и фургоны (при этом пассажиры остаются внутри своих машин); грузовые поезда с открытыми вагонами, в которых перевозят грузовики, при этом сами водители едут в отдельном вагоне; грузовые поезда, которые могут перевозить различные грузы и контейнеры между Европой и Великобританией.

Благодаря линии Eurostarиз Парижа в Лондон можно добраться за 2 ч. 15 мин.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подводные тоннели. Работа создана учителем географии Зимовниковской СОШ №10 Бохановой С.А. в 2012 г

1. Тоннель под Ла-Маншем соединяет Англию с Францией.

За последние 200 лет были предложено множество способов преодоления Ла-Манша. Проект тоннеля был предложен в 1802 году, и уже через 90 лет начались разработки проекта.

Длина тоннеля составляет 50 километров, 38 из них проложено под морским дном. Тоннель под проливом был открыт в 1994 г. как часть современной транспортной системы.

Сейчас существуют 3 тоннеля: два железнодорожных и один служебный, расстояние между каждым 30 м. На английском берегу работы начались в декабре 1987 г, а на французском чуть позже. Обе стороны тратили по месяцу на прокладку каждого км. Прокладка тоннеля заняла 3 года.

Благодаря тоннелю можно без труда посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 мин., учитывая, что в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут.

Диаметр тоннелей — 7,3 метра, длина каждого тоннеля — около 50 километров, из которых 38 проходят под толщиной воды.

Тоннель под Ламаншем это поистине грандиозный тоннель, так же его называют «Евротоннель». Тоннель открыли в 1994 году 6 мая, Елизавета II и президент Миттеран.

Подводный тоннель Сейкан.

13 марта 1988 года был введен в эксплуатацию 54 км железнодорожный тоннель в Японии — Сэйкан. Он соединяет острова Хонсю и Хоккайдо.

23,3 км пролегают под водой, на глубине 240 м ниже уровня моря и на 100 м ниже морского дна.

США. Река Гудзон.

Тоннель Линкольна под рекой Гудзон. Изначально проект предусматривал строительство двух труб туннеля, однако позже была добавлена третья. Всего в трубах находятся 6 автодорог. За день по туннелю проходит до 120 000 автомобилей, что делает его одним из наиболее загруженных туннелей в мире.

Туннель под Ла-Маншем

Самый длинный в мире подводный туннель проходит под Ла-Маншем и соединяет Англию с Францией. Это поразительное инженерное сооружение. Длина туннеля немного превышает 50 километров, 38 из которых проложено под морским дном. Туннель под проливом был открыт в 1994 г. как часть современной транспортной системы, соединяющей Британию с континентом.

За последние 200 лет разрабатывалось множество способов преодоления Ла-Манша. Туннель был впервые предложен в 1802 году, а Комитет по его созданию был сформирован уже в 1892 году. Некоторые инженеры говорили даже о строительстве моста над проливом. В 1985 г. британское и французское правительство предложили компаниям всерьёз заняться разработкой планов туннеля. Через год они выбрали лучший из 9 проектов.

В реальности существуют три туннеля: два железнодорожных и один служебный. Работы были начаты на английском берегу в декабре 1987 г., а на французском — на три месяца позже. Огромные машины с вращающимися режущими головками тратили по месяцу на прокладку каждого километра. В целом прокладка туннеля заняла три года.

Туннели прокладывались в среднем на 45 метров ниже морского дна. Когда две половинки служебного туннеля разделяло всего 100 метров, вручную был прорыт небольшой туннель для их соединения. Рабочие встретились в конце 1990 г. Завершение двух железнодорожных туннелей произошло 22 мая и 28 июня 1991 г.

Ещё через семь месяцев была закончена прокладка всех трёх туннелей, и приступили к укладке рельсов. В это время инженеры работали над железнодорожными терминалами в Фолькстоуне, в Англии, и недалеко от Кале, во Франции. Туннель открыли королева Елизавета II и президент Миттеран 6 мая 1994г.

Машины используют поезда туннеля как движущееся шоссе. Они въезжают в вагон на одном конце и выезжают из него на другом после 35-минутного переезда. Электровозы развивают скорость до 160 километров в час.


Статьи по теме