Умножение 2 Класс Петерсон Презентация

Умножение 2 Класс Петерсон Презентация.rar
Закачек 1245
Средняя скорость 5992 Kb/s
Скачать

Умножение 2 Класс Петерсон Презентация

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемЕвгений Старовойтов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Новые мерки и умножение учебник Петерсон Л.Г. 2 класс Харьковская О.Н., МАОУ «Гимназия 1»» — Транскрипт:

1 Новые мерки и умножение учебник Петерсон Л.Г. 2 класс Харьковская О.Н., МАОУ «Гимназия 1»

2 В гостях у сказки

3 Понедельник Сколько всего цветов? Сколько всего цветов? = 25 (ц.)

4 Вторник Сколько всего поленьев? Сколько всего поленьев? = 24 (п.)

5 Среда Каждому из вас Среда приготовил по 3 вишенки. Сколько всего вишен? Каждому из вас Среда приготовил по 3 вишенки. Сколько всего вишен? раз

6 Совет Белоснежки Чтобы записать сумму одинаковых слагаемых, удобнее использовать умножение: Вместо пишут раз Читают: «по 3 взять 27 раз» или»3 умножить на 27″

7 Умножение Сложение одинаковых чисел называют умножением = 3 7 Сложение одинаковых чисел называют умножением = 3 7 а + а + а а = а в в раз в раз

8 b3 b3 x 5 x 5 Четверг Запишите короче, используя знак умножения. Прочитайте по-разному: Запишите короче, используя знак умножения. Прочитайте по-разному: = = = = b + b + b = x + x + x + x + x =

9 Пятница Замените умножение сложением: Замените умножение сложением: 78 = 153 =153 =153 =153 = 364 = с 2 = b6 = x7 = с + с b + b + b + b + b + b x + x + x + x + x+ x + x

10 Суббота Выполните задание на карточке. Выполните задание на карточке. Придумайте для соседа по парте 2-3 суммы одинаковых слагаемых. Придумайте для соседа по парте 2-3 суммы одинаковых слагаемых. Обменяйтесь тетрадями и запишите суммы в виде произведения. Обменяйтесь тетрадями и запишите суммы в виде произведения. Проверьте работу. Проверьте работу.

11 Воскресенье Что нового узнали в нашей сказке? Что нового узнали в нашей сказке? Чему учились? Чему учились? Кто из вас доволен своей работой? Кто из вас доволен своей работой?

12 Белоснежка Домашнее задание: Домашнее задание: стр. 65 правило, 3, 7 3, 7

1.Закреплять знание таблицы умножения и деления на 2,3, 4.

2. Закреплять навыки решения уравнений изученных видов.

3. Отрабатывать решение задач на увеличение и уменьшение на

несколько единиц, в несколько раз.

4. Развивать вычислительные навыки.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Старший учитель начальных классов Средней общеобразовательной Школы № 171 с углублённым изучением отдельных предметов Фасхутдинова Зульфия Асхатовна. Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Таблица умножения и деления на 4.

Цели: 1.Закреплять знание таблицы умножения и деления на 2, 3, 4. 2. Закреплять навыки решения уравнений изученных видов. 3. Отрабатывать решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц, в несколько раз. 4. Развивать вычислительные навыки.

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? 2

2) Сидят на ветках 3 белки, против каждой белки 2 белки. Сколько их всего? 3

Продолжи закономерность: а) 2, 4, 6, 8, 10 ….. (+2) б) 3, 6, 9, 12, 15 ….. (+3) в) 4, 8, 12, 16 ….. (+4) 12 14 16 18 18 21 24 27 20 24 28 32

Арифметический диктант (запись ответов) 5 * 2= 3 * 4= 2 * 8= 10 : 2= 18 : 3= 3 * 7= 8 * 2= 4 * 4= 16 : 4= 5 * 4= 18 : 2= 28 : 4= 10 6 4 12 21 20 16 16 9 5 16 7

Выберите уравнения из следующей записи: а) * в = б) * = * в) — а = г) : + х д) х + = е) * = — ж) — с = з) х : +

Сумму чисел, стоящих в квадратах, уменьшить в 6 раз. (10+14) : 6 = 4 10 14 Логические задачи

Произведение чисел, записанных в треугольниках, увеличить на 15. (3 * 6) + 15=33 3 6

Во сколько раз частное чисел, записанных в овалах, больше частного чисел, записанных в прямоугольниках. (24 : 4) : (15 : 5) = 2 15 5 24 4

Сорока живёт 15 лет, а жаворонок на 6 лет меньше. Сколько лет живет жаворонок ?

В корзине 28 апельсинов, а на тарелке в 7 раз меньше. Сколько апельсинов на тарелке?

Петя сорвал 24 ореха, а Костя на 9 орехов больше. Сколько орехов сорвал Костя?

В малом спортивном зале 3 мяча, а скакалок в 8 раз больше. Сколько скакалок в зале?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по изучению таблицы умножения на 6 и соответствующих случаев деления.

Цель урока: учить выполнять умножение и деление на 5.

Представлен конспект урока математики и мини презентация. Урок проводится в форме путешествия.

Урок проводился по системе «Школа России». Тема урока «Таблица умножения и деления.Закрепление». Урок проводится с применением мультимедийной презентации. Помогая героям любимого мультфильма «Зи.

Урок математики «Приёмы умножения и деления с числом 10» (открытие нового знания).

Урок математики 3 класс «Таблица умножения и деления с числом 7» с презентацией Школа России.

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемАлина Терехова

Похожие презентации

Презентация 2 класса по предмету «Математика» на тему: «Урок по математике. 2 класс Умножение учебник Л.Г.Петерсон Огарцева Наталья Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 27 г.Балаково Саратовской.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

2 Урок по математике. 2 класс Умножение учебник Л.Г.Петерсон Огарцева Наталья Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 27 г.Балаково Саратовской области

3 Вычисли удобным способом (578 – 60) – 78 = 943 – ( ) = 578 – –

5 — трехзначное; — 3 сот., 6 дес.; — предыдущее – 359; — последующее – 361; — сумма цифр равна 9; — сумма разрядных слагаемых равна Расскажите все, что знаете о числе 360:

6 Найдите закономерность в числовом ряду …,14, 21, 28, 35, …, ….

7 В гостях у сказки

8 Понедельник Сколько всего цветов? = 25 (ц.)

9 Вторник Сколько всего поленьев? = 24 (п.)

10 Среда Среда решил угостить всех второклассников вишнями. У нас в школе их 135 человек. -Каждому из вас он приготовил по 3 вишни. Сколько вишен он собрал? Запишите раз

11 Цель: 1) мы узнаем… 2) мы сможем… 3) мы научимся…

12 Совет Белоснежки Чтобы записать сумму одинаковых слагаемых, удобнее использовать умножение: Вместо пишут раз Читают: «по 3 взять 135 раз» или»3 умножить на 135″

13 Тема урока «Умножение»

14 Умножение Сложение одинаковых чисел называют умножением = 3 7 а + а + а а в раз

15 Цель: 1)мы узнаем как записать сумму одинаковых слагаемых более коротким способом; 2)мы сможем решать задачи более удобным способом; 3)мы научимся выполнять действие умножение.

16 Четверг -Замените сумму умножением = 6х =7х6 b+b+b+b+b=bх = лов.

17 Пятница Выполните задание из учебника С =153 =153 =153 = 364 = с2 = b6 = x7 = с + с b + b + b + b + b + b x + x + x + x + x+ x + x

19 Суббота Придумайте для соседа по парте 3 суммы одинаковых слагаемых, запишите их на листочках. Обменяйтесь листочками и запишите суммы в виде произведения. Проверьте работу.

20 Начертите квадрат со стороной 3см Найдите его периметр Р. — ? Решение: Р= Р=3х4 Р=ах4 Р = 12 (см) Ответ: 12 см – периметр квадрата. 3см

21 Воскресенье Выбери примеры и реши их самостоятельно I II 64+(53-20) (45-32) (34+16) Iii 234+( ) — 94


Статьи по теме