Устройство компьютера 8 Класс Угринович Презентация

Устройство компьютера 8 Класс Угринович Презентация.rar
Закачек 1616
Средняя скорость 7953 Kb/s
Скачать

Устройство компьютера 8 Класс Угринович Презентация

Презентация к уроку «Устройство компьютера» содержит ссылку на ЭОР «Конструктор-тренажёр» (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов), упражнения для закрепления и кроссворд

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Устройство компьютера Борисова Елена Петровна у читель информатики ГБОУ СОШ с.Петровка

Схема устройства компьютера Процессор Оперативная память Устройства ввода Долговременная память Сетевые устройства Устройства вывода Магистраль

Основные устройства компьютера

Дополнительные устройства компьютера

Процессор Тактовая частота (МГц) – количество тактов в секунду 1 МГц – 1 миллион тактов в секунду Разрядность — количество двоичных разрядов, которые могут передаваться или обрабатываться одновременно. Производительность

Оперативная память Хранение программ и данных во время работы компьютера Объём — более 4 Гб

Устройства ввода Клавиатура Сканер Микрофон Мышь

Устройства вывода Монитор Колонки Принтер Плоттер

Устройства хранения Флэш-память Внешний жёсткий диск Жёсткий диск Лазерный диск Гибкий магнитный диск

Сетевые устройства Сетевая карта Модем

Компьютер и информация

Каждому термину из левой колонки поставьте в соответствие описание из правой колонки Клавиатура Процессор Оперативная память Жёсткий диск Компьютер Монитор Принтер Устройство ввода информации с помощью клавиш Устройство для печати информации на бумаге Устройство визуального отображения информации Устройство для длительного хранения и нформации Информация в ней находится только во время работы компьютера Устройство, предназначенное для обработки информации Универсальное программно-управляемое устройство, предназначенное для обработки, хранения и передачи информации

Откройте электронный ресурс по ссылке и выполните задание Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Программа-тренажер «Устройство компьютера — 2»

Разгадайте кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 8

1. Устройство ввода текстовой информации 1 2 3 4 5 6 7 8

2 . Устройство обработки информации к л а в и а т у р а 2 3 4 5 6 7 8

3. Устройство отображения визуальной информации к л а в и а т у р а п р о ц е с с о р 3 4 5 6 7 8

4. Устройства хранения информации к л а в и а т у р а п р о ц е с с о р м о н и т о р 4 5 6 7 8

5. Координатное устройство ввода информации к л а в и а т у р а п р о ц е с с о р м о н и т о р п а м я т ь 5 6 7 8

6. Гибкий магнитный диск к л а в и а т у р а п р о ц е с с о р м о н и т о р п а м я т ь м ы ш ь 6 7 8

7. Другое название жёсткого диска к л а в и а т у р а п р о ц е с с о р м о н и т о р п а м я т ь м ы ш ь д и с к е т а 7 8

8. Устройство вывода на бумагу текстовой и графической информации к л а в и а т у р а п р о ц е с с о р м о н и т о р п а м я т ь м ы ш ь д и с к е т а в и н ч е с т е р 8

8. Устройство вывода на бумагу текстовой и графической информации к л а в и а т у р а п р о ц е с с о р м о н и т о р п а м я т ь м ы ш ь д и с к е т а в и н ч е с т е р п р и н т е р

По вертикали: устройство получения, обработки, хранения и передачи информации к л а в и а т у р а п р о ц е с с о р м о н и т о р п а м я т ь м ы ш ь ю д и с к е т а в и н ч е с т е р п р и н т е р

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов.

Авторские произведения учащихся литературного кружка «Вдохновение» (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс).

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока систематизирует знания учащихся по теме «Африка» в 11 классе.

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в.

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска.

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно — тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа.

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемВладислав Магазинер

Похожие презентации

Презентация на тему: » КОМПЬЮТЕР КАК УНИВЕРСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ Программная обработка данных на компьютере УМК по информатики Угринович Н.Д., 8 класс.» — Транскрипт:

1 КОМПЬЮТЕР КАК УНИВЕРСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ Программная обработка данных на компьютере УМК по информатики Угринович Н.Д., 8 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.

2 В е годы когда компьютер еще назывался ЭВМ ( электронно — вычислительная машина ), он мог только вычислять. Процесс обработки информации состоял в операциях над числовыми данными.

3 В 70- е годы компьютер « научился » работать с текстом. Пользователь получил возможность редактировать и форматировать текстовые документы. В настоящее время в большинстве случаев человек использует компьютер для создания текстов, т. е. компьютер « работает » с текстовыми данными.

4 В 80- е годы появились первые компьютеры, способные работать с графической информацией. Сейчас компьютерная графика широко используется в деловой графике ( построение диаграмм, графиков и так далее ), в компьютерном моделировании, при подготовке презентаций, при создании web- сайтов, в рекламе на телевидении, в анимационном кино и так далее. Применение компьютеров для обработки графических данных постоянно расширяется.

5 В 90- е годы компьютер получил возможность обрабатывать звуковую информацию. Любой пользователь современного персонального компьютера может воспользоваться стандартными приложениями Windows для прослушивания, записи и редактирования звуковых файлов. Работа со звуковыми данными является неотъемлемой частью мультимедиа технологии.

6 Данные и программы Числовая, текстовая, графическая и звуковая информация может обрабатываться компьютером, если она представлена в двоичной знаковой системе, т. е. в виде последовательностей нулей и единиц. Для того чтобы компьютер « знал », что ему делать с данными, как их обрабатывать, он должен получить определенную команду ( инструкцию ). Такой командой может быть, например, « сложить два числа » или « заменить один символ на другой ». Обычно для решения какой — либо задачи компьютеру требуется не единичная команда, а их последовательность. Такая последовательность команд ( инструкций ) называется программой.

7 Данные и программы Данные – это информация, представленная в цифровой форме ( в двоичном коде ) и обрабатываемая на компьютере. Программой – это последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных.

8 Принцип программного управления компьютером состоит в том, что программа, состоящая из набора команд, записывается в память компьютера, а компьютер автоматически исполняет эту программу. Компьютер обрабатывает информацию, исполняя программы, которые разрабатываются человеком и вводятся в память компьютера.

9 Функциональная схема компьютера. Центральным устройством компьютера, которое обрабатывает данные в соответствии с заданной программой, является процессор

10 Функциональная схема компьютера. Человек плохо понимает информацию, представленную в двоичном компьютерном коде, и не воспринимает её в виде последовательностей электрических импульсов. Поэтому в состав компьютера входят устройства ввода и устройства вывода информации.

11 Устройства ввода « переводят » информацию с языка человека на язык компьютера.

12 Устройства вывода « переводят » информацию с двоичного языка компьютера в формы, доступные для человеческого восприятия.

13 Оперативная память Для того чтобы компьютер мог выполнить обработку данных по программе, программа и данные должны быть загружены в оперативную память.

14 Долговременная память. Для долговременного хранения большого количества различных программ и данных используется долговременная память.

15 Функциональная схема компьютера В основу архитектуры современных персональных компьютеров положен магистрально — модульный принцип. Модульная организация компьютера опирается на магистральный ( шинный ) принцип обмена информацией между устройствами. Кроме этого модульный принцип предполагает, что новые устройства ( модули ) должны быть совместимы со старыми и легко устанавливаться в том же месте, а это позволяет пользователю самому комплектовать нужную ему конфигурацию компьютера и модернизировать его.

18 Функциональная схема компьютера Магистраль ( системная шина ) Устройства ввода Внешняя память Устройства вывода Процессор Внутренняя память В процессе программной обработки данных на компьютере пересылка данных и программ между отдельными устройствами компьютера осуществляется по магистрали.

19 Домашнее задание. 1. § 2.1. стр. 33 – Контрольные вопросы 3. Приготовить сообщения к следующему уроку ( процессор, память ) ( индивидуальное задание ) 4. Написать реферат или выполнить презентацию по темам : Процессор Внутренняя память Внешняя память Устройства ввода Устройства вывода

20 Давайте обсудим. 1. В чем состоит различие между данными и программами ? 2. Опишите с помощью функциональной схемы компьютера процесс программной обработки данных.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ ДОМАШНЯЯ РАБОТА ученика.doc

ДОМАШНЯЯ РАБОТА ученика(цы) 8 __ класса _____________________________________

1. Решите кроссворд.

1.Устройство для ввода алфавитно-цифровой информации.

2.Устройство для вывода информации.

3.Устройство – манипулятор для ввода информации и команд.

4.Для хранения информации служит …

5.Что может оказать друг в трудную минуту

7.Одно из основных устройств компьютера, (2 слова)

8.Устройство, которое называют “ мозгом ” компьютера

2. Укажи направление потока информации стрелкой.

3. Какие из перечисленных ниже устройств относятся к внешним? Подчеркните их.

Монитор, процессор, оперативная память, принтер, клавиатура, жёсткий диск, флэш-память, колонки.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА ученика(цы) 8 __ класса _____________________________________

1. Решите кроссворд.

1.Устройство для ввода алфавитно-цифровой информации.

2.Устройство для вывода информации.

3.Устройство – манипулятор для ввода информации и команд.

4.Для хранения информации служит …

5.Что может оказать друг в трудную минуту

7.Одно из основных устройств компьютера, (2 слова)

8.Устройство, которое называют “ мозгом ” компьютера

2. Укажи направление потока информации стрелкой.

3. Какие из перечисленных ниже устройств относятся к внешним? Подчеркните их.

Монитор, процессор, оперативная память, принтер, клавиатура, жёсткий диск, флэш-память, колонки.

Выбранный для просмотра документ Повторение Устройство компьютера.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

* Классная работа Учитель информатики Кочкуровской СОШ Улыбин С.И Учитель информатики Кочкуровской СОШ Улыбин С.И

НИМОТОР ПЬЮРОМТЕК СВИТЕРЧЕН ТАКСИЕД ИЛОНОК МАТЯПЬ ТУРАКАВИАЛ МОНИТОР КОМПЬЮТЕР ВИНЧЕСТЕР ДИСКЕТА КОЛОНКИ ПАМЯТЬ КЛАВИАТУРА

3. монитор 4. сканер 2. колонки 1. принтер

1. мышь 4. монитор 2. сканер 8. колонки 7. микрофон 5. модем 6. принтер 3. клавиатура Вывод информации Ввод информации

1. Устройство для ввода в компьютер алфавитно-цифровых данных, управление его работой. 2. Устройство для вывода на печать текстовой и графической информации. 3. Устройство для ввода звуковой информации. 4. Устройство для ввода в компьютер графической информации. 5. Устройство для обработки информации. 6. Устройство, предназначенное для долговременного хранения информации.

Сделайте в тетрадях заготовку Вариант1 (2) Вопрос 1 – Вопрос 2- Вопрос 3- Вопрос 4- Вопрос 5- Вопрос 6- После вопроса поставь номер правильного ответа

Вопрос 1. Укажите верное высказывание: Вариант 1. А) устройство вывода предназначено для программного управления работой ЭВМ Б)устройство вывода предназначено для обучения, игры, расчётов и накопления информации В) устройство вывода предназначено для передачи информации от ЭВМ к человеку Вариант 2. А) устройство ввода предназначено для обработки вводимых данных Б) устройство ввода предназначено для передачи информации от человека вычислительной машине В) устройство ввода предназначено для реализации алгоритмов обработки ,накопления и передачи информации

Вопрос 2. Манипулятор «мышь» — это устройство для: Вариант 1. А)считывания графической информации Б)ввода информации В)вывода информации Г)сканирования информации Вариант 2 А)вывода информации Б) ввода информации В)считывания информации Г) сканирования информации

Вопрос 3. Вариант 1. Укажите устройство компьютера, предназначенное для обработки информации А)внешняя память Б)монитор В)процессор Г)клавиатура Вариант 2. Укажите устройство компьютера, предназначенное для ввода информации: А)принтер Б)монитор В)процессор Г)клавиатура.

Вопрос 4. Вариант 1. Винчестер предназначен для: А)Хранения информации, не используемой постоянно Б) постоянного хранения информации, часто используемой при работе на компьютере В) подключения периферийных устройств Г)управления работой компьютера по заданной программе Вариант 2. Компьютер- это … А) устройство для хранения и выдачи информации Б) устройство для обработки информации В) универсальное электронно-управляемое устройство для хранения, обработки и передачи информации Г)универсальное устройство для передачи информации

Вопрос 5. Вариант 1. Устройство для распечатки результатов на бумаге: А) Сканер Б) Принтер В) Модем Г) Трекбол Вариант 2. Чтобы надолго сохранить информацию, её нужно: А) Записать в оперативную память Б) Записать в постоянную память В) Записать на жёсткий магнитный диск Г) Верны все варианты ответов.

джойстик принтер Графический планшет динамик Соединительные провода ксерокс сканер Модем внешний Сетевой фильтр плоттер Стример веб — камера трекбол


Статьи по теме