Журнал Приема Передачи Автомобиля по Смене

Журнал Приема Передачи Автомобиля по Смене.rar
Закачек 3079
Средняя скорость 2757 Kb/s
Скачать

Журнал Приема Передачи Автомобиля по Смене

Алгоритм действий ответственного по бригаде
врача (фельдшера) скорой медицинской помощи

Порядок приема-передачи рабочего места:

Врач (фельдшер) обязан:
до начала рабочей смены
— Проконтролировать приемку медицинской сестрой бригады рабочего места с обязательной проверкой:
— чистоты салона автомобиля;
— работоспособности бортового медицинского оборудования;
— Заполнить журнал приема-передачи дежурств;

Порядок работы во время смены:

Врач (фельдшер) должен:
— Обеспечить немедленный выезд бригады нa вызов;
— Оказать медицинскую помощь пострадавшим (больным) на вызове и во время транспортировки;
— Оказать медицинскую помощь в салоне санитарного автомобиля пострадавшим (больным), обратившимся за медицинской помощью в любое время суток, в том числе при остановке санитарного транспорта по требованию сотрудников органов внутренних дел и граждан;
— Знать и использовать в работе имеющуюся в салоне медицинскую аппаратуру;
При необходимости:
— обеспечить транспортировку пострадавших (больных), а в случае необходимости принять в ней участие;
— организовать проведение профилактической и текущей дезинфекции салона санитарного автомобиля;
Всем членам бригады в салоне санитарного автомобиля категорически запрещается:
— курение;
— прием пищи.

Приложение N 2
к приказу Минздрава РТ
от 13 мая 2010 г. N 571

Алгоритм действий медицинской сестры
(фельдшера) скорой медицинской помощи

Порядок приема-передачи рабочего места:

Средний медработник (фельдшер, медсестра, мед. брат) обязан:
до начала рабочей смены
— принять рабочее место с обязательной проверкой:
— чистоты салона автомобиля;
— сохранности, целостности и работоспособности бортового медицинского оборудования и изделиями медицинского назначения,
— соблюдения срока годности укладок с медикаментами;
— при работе в фельдшерской бригаде, заполнить журнал приема-передачи дежурств;

Порядок работы во время смены:

Средний медработник (фельдшер, медсестра, мед. брат) должен:
— при работе в фельдшерской бригаде, обеспечить немедленный выезд бригады на вызов
— сопровождать пострадавшего (больного) во время транспортировки;
При необходимости:
— оказать медицинскую помощь в салоне санитарного автомобиля пострадавшим (больным), обратившимся за медицинской помощью в любое время суток, в том числе при остановке санитарного транспорта по требованию сотрудников органов внутренних дел и граждан;
— уметь использовать в работе, имеющуюся в салоне, медицинскую аппаратуру;
— организовать и обеспечить транспортировку пострадавших (больных) до машины, в приемное отделение;
— проводить профилактическую и текущую дезинфекцию салона санитарного автомобиля;
Всем членам бригады в салоне санитарного автомобиля категорически запрещается:
— курение;
— прием пищи.

Приложение N 3
к приказу Минздрава РТ
от 13 мая 2010 г. N 571

Алгоритм действий водителя скорой медицинской
помощи в санитарном автомобиле

Порядок приема-передачи рабочего места:

Водитель обязан:
до начала рабочей смены
— Пройти предрейсовый медицинский осмотр;
— Оформить путевой лист;
— Принять рабочее место с обязательной проверкой:
— технического состояния автомобиля:
— проведения влажной уборки салона автомобиля сдающим смену водителем;
— функционального состояния приборов специальной сигнализации;
— правильного размещения и закрепления бортового медицинского оборудования;
— Заполнить журнал приема-передачи автомобиля по дежурству (приложение N 4);
— Заправить санитарный автомобиль ГСМ;

Порядок работы во время смены:

Водитель должен:
— знать подъездные путей и топографию района обслуживания;
— обеспечить немедленный выезд бригады на вызов по кратчайшему пути следования;
— обеспечить минимальное время доезда с места вызова до учреждения здравоохранения;
— при следовании на экстренный вызов (ДТП, падение с высоты, без сознания, ОКС, парализовало, умирает, ножевое ранение, повесился и др.), при проезде перекрестка на запрещающий знак светофора, в автомобильных пробках, при выезде со второстепенной дороги (при условии обеспечения безопасности) — включение специального свето- и звукового сигнала;
— при въезде на территорию лечебно-профилактического учреждения отключить специальный звуковой сигнал (световой сигнал — оставить включенным);
— оказать первую помощь во время нахождения бригады на вызове;
— оказавшись свидетелем экстремальной ситуации (ДТП, падение с высоты, ножевое ранение и др.
— Остановить машину, включить световые сигналы;
— Вызвать по рации или телефону скорую помощь (при отсутствии бригады);
— Оказать первую помощь;
Перед началом оказания первой помощи — надеть перчатки!
— Ощупать пострадавшего (ищем «липкое и мокрое») — для обнаружения источника кровотечения и проведения мероприятий для остановки кровотечения (пальцевое прижатие, наложение жгута);
— Устранить препятствия дыханию (при отсутствии дыхания и сердцебиения искусственная вентиляция легких и закрытый массаж сердца);
— Наложить стерильную повязку при наличии раны;
— Обеспечить неподвижность мест переломов (иммобилизация конечностей, таза, позвоночника).

Вызов бригады скорой медицинской помощи

Водитель должен:
— участвовать в транспортировке пострадавших (больных) до машины, в приемное отделение учреждения здравоохранения;
— оказывать помощь медицинскому персоналу бригады при иммобилизации конечностей, наложении жгутов, сопровождении психически больных;
— участвовать в транспортировке, подключении и отключении медицинского оборудования;
Всем членам бригады в салоне санитарного автомобиля категорически запрещается:
— курение;
— прием пищи.
Регламент действий, табель оснащенности автомобиля, журнал передачи автомобиля должны находиться в салоне автомобиля

Приложение N 4
к приказу Минздрава РТ
от 13 мая 2010 г. N 571

Журнал
приема и сдачи автомобиля по дежурству

Приложение N 5
к приказу Минздрава РТ
от 13 мая 2010 г. N 571

Рекомендации
по эксплуатации санитарного автотранспорта

1. Общие положения

1.1. Настоящие рекомендации обязательны для учреждений здравоохранения Республики Татарстан, использующих автотранспорт на договорных началах или имеющих автомобили на своем балансе.
1.2. Должностные лица учреждений здравоохранения, ответственные за эксплуатацию автотранспорта, должны быть ознакомлены с настоящими рекомендациями и их выполнению.
1.3. Ответственность за целевое использование автотранспорта, организацию учета и контроля за его работой на местах, а также достоверность отражаемых в путевом листе сведений о работе автотранспорта в учреждениях здравоохранения возлагается на руководителей этих учреждений.
1.4. Ответственность за правильную техническую эксплуатацию, качественное обслуживание, общий учет работы автотранспорта и контроль за его использованием возлагается на руководителей учреждений здравоохранения, имеющих автотранспорт на своем балансе.

2. Содержание санитарного автотранспорта

2.1. Санитарные автомобили должны отвечать всем техническим требованиям, предусмотренным инструкциями заводов-изготовителей и правилами дорожного движения.
2.2. Автомобили скорой медицинской помощи окрашиваются и оборудуются согласно ГОСТ Р 50574-2002 и приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.1999 г. N 100 «О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации» (в ред. приказа Минздравсоцразвития РФ от 16.11.2004 N 197).

3. Назначение и порядок использования
санитарного автотранспорта

3.1. Нормативная потребность в санитарных автомобилях определяется в соответствии с социальными нормативами и нормами, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 07.08.2008 N 694 «О совершенствовании организации скорой медицинской помощи Республики Татарстан».
3.2. Назначение санитарных автомобилей в соответствии с приказами Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 05.11.2009 г. N 1476 «О порядке использования санитарного автомобильного транспорта»
3.3. Количество больных, перевозимых за один раз в санитарном автомобиле, определяется медработником исходя из создавшейся обстановки и медицинских показаний больных. Число сопровождающих больного лиц, не считая медицинского персонала, определяется также медработником, но оно не должно превышать количества мест в автомобиле, предусмотренных заводом-изготовителем.
3.4. Запрещается использовать автомобиль скорой помощи для служебных и хозяйственных выездов в личных целях или для решения административных вопросов, доставки корреспонденции;
3.5. Использование санитарного автотранспорта не по назначению рассматривается как грубое нарушение настоящей инструкции. Лица, виновные в нарушениях, должны привлекаться к дисциплинарной, административной и материальной ответственности.

4. Дополнительные обязанности медицинских работников,
пользующихся санитарным автотранспортом

4.1. При движении автомобиля медицинский персонал должен пользоваться ремнями безопасности.
4.2. При необходимости выполнения движения автомобиля задним ходом, медработник, находящийся в нем, должен выйти и оказать помощь водителю для обеспечения маневрирования.
4.3. Медицинский персонал не вправе давать указания водителю о порядке вождения автомобиля и вынуждать водителя продолжать движение при отсутствии подъездных путей и свободных проездов*.
4.4. В автомобиле запрещается курение, провоз и распитие алкогольных напитков; прием пищи.
4.5. При отсутствии в путевом листе водителя, штампа о прохождении предрейсового медицинского осмотра, необходимо провести медицинский осмотр водителя с соответствующей записью в путевом листе, заверенной подписью и штампом, а также в журнале регистрации предрейсового медосмотра.
4.6. Медработники, осуществляющие проведение предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей, несут ответственность за допуск к управлению автотранспортом водителей в состоянии, угрожающем безопасности дорожного движения, а также в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения или остаточных явлений алкогольного (наркотического) опьянения.
4.7. По прибытии в лечебно-профилактическое учреждение водитель обязан:
а) предъявить путевой лист ответственному лицу за работу санитарного автотранспорта для отметки фактического времени прибытия, показания спидометра и получения задания; без разрешения ответственного лица не выезжать за пределы лечебно-профилактического учреждения;
б) при получении задания вносить в путевой лист все маршруты движения (кроме водителей, работающих на подстанциях скорой медицинской помощи), а по окончании работы предъявить его ответственному лицу для подтверждения выполненных заданий подписью и штампом учреждения. Маршруты, записанные в путевом листе, должны соответствовать записям в журнале учета работы санитарного автотранспорта в учреждении здравоохранения;
в) принять меры, предупреждающие возможность угона автомобиля во время работы в учреждении и на линии.

5. Контроль за работой санитарного автотранспорта

5.1. Руководители лечебно-профилактических учреждений, пользующихся санитарным автотранспортом на договорных началах или имеющих автомобили на своем балансе, обязаны:
а) обеспечить строгий контроль за правильным использованием санитарных автомобилей и предупредить медперсонал, пользующийся автотранспортом, об ответственности за использование его не по назначению в соответствии с п. 3.5 настоящей инструкции;
б) в целях упорядочения использования санитарного автотранспорта и осуществления контроля за его работой на линии категорически запрещается выезд медперсонала на санитарных автомобилях без специального удостоверения, свидетельствующего об отношении медработника к данному учреждению здравоохранения;
в) приказом по учреждению назначить ответственных лиц за работу санитарных автомобилей, в обязанности которых входит:
— производить в путевых листах отметку фактического времени прибытия и убытия автомобилей;
— вести журнал регистрации работы санитарного автотранспорта за смену;
— категорически запретить лицам, ответственным за работу санитарных автомобилей, оформлять подписью и штампом учреждения незаполненные бланки путевых листов, а также преждевременно производить отметку об окончании работы автомобиля.
5.2. Контроль за правильным использованием автотранспорта в лечебно-профилактических учреждениях осуществляют непосредственно руководители лечебно-профилактических учреждений и руководители автохозяйств.
* Примечание. В случае получения задания от медработника, идущего в разрез с требованиями настоящей инструкции, водитель после выполнения задания обязан доложить об этом руководителю учреждения здравоохранения и администрации автохозяйства

Приложение N 6
к приказу Минздрава РТ
от 13 мая 2010 г. N 571

Комплектность жилета разгрузочного медицинского

Акт приема-передачи транспортного средства составляется по разным причинам, к примеру: при продаже авто, сдаче его в аренду либо на сервисный ремонт. Одним из видов такого акта является акт приема-передачи транспортного средства водителю.

Такой документ составляют при внутриорганизационной передаче, к примеру, между разными водителями либо же между структурными подразделениями. В этом случае альтернативой составления акта может быть приказ руководителя фирмы.

Законодательно форма данного акта не утверждена и единой формы для акта передачи не существует. Широко распространена предлагаемая ниже форма, удобная для заполнения, и отображающая следующую информацию:

  • наименование акта и основание для его заполнения (номер и дата договора, приказа);
  • дата и место его составления;
  • ФИО водителей (либо участников сделки);
  • основные характеристики ТС – только в случае купли-продажи;
  • схематическое изображение авто (в виде развертки);
  • данные о техсостоянии авто с указанием отдельных повреждений (заполняются при сдаче в сервис) и о его пробеге и комплектации (в случае аренды);
  • подтверждение отсутствия взаимных претензий;
  • подписи передающей и принимающей стороны.

Как и акт закрепления транспортного средства за водителем, акт приема-передачи транспортного средства необходим для временного определения рабочего места водителя и возложения на него определенной ответственности за автомобиль. Составляется акт в 2-х экземплярах (3 необходимо при сдаче в ремонтную службу).

Закрепление транспортного средства за водителем происходит при составлении целого пакета сопроводительной документации. В числе прочих бумаг свое место занимает соответствующий акт.

Зачем закреплять автомобиль за кем-либо из водителей

Закрепляя транспортное средства за водителем, руководство предприятия преследует вполне определенную цель: оно возлагает ответственность за состояние и сохранность автомобиля на конкретного сотрудника. То есть в случае каких-либо поломок, повреждений, неисправностей именно этот ответственный работник будет обязан заняться их устранением или же компенсировать причиненный ущерб (например, актуально, если водитель по своей вине совершил ДТП на закрепленной за ним машине).

Сколько автомобилей можно закреплять за водителем

Количество транспортных средств, которые можно закреплять за одним водителем ограничивается законом – их должно быть не более трех. Точно так же один автомобиль можно закрепить сразу за несколькими водителями, но не более чем за четырьмя.

На что ориентироваться при передаче транспортного средства водителю

В организациях, которые практикуют закрепление того или иного автомобиля за водителем обычно существует четкий порядок приема-передачи транспортного средства от одного ответственного лица другому. Он учитывает все этапы этой процедуры, начиная от создания соответствующего приказа руководителем предприятия, включая осмотр машины, письменную фиксацию ее состояния и заканчивая формированием специального акта.

Следует отметить, что в компаниях, в которых грамотно организована процедура закрепления автомобиля за водителями, перед передачей транспортного средство какому-либо работнику, с ним проводится подробный вводный и первичный инструктаж.

Более того, водитель обязан пройти стажировку, и только после этого ему будет доверена отдельная машина.

Какие параметры автомобиля должны быть указаны в документе

Поскольку водитель, за которым закрепляется транспортное средство, в дальнейшем несет за него практически полную ответственность, автомобиль на этапе передачи должен быть в обязательном порядке проверен на предмет технического состояния (во избежание ситуаций, когда на работника предприятия перекладывается вина за не совершенные им нарушения). В процессе должны быть обследованы все ключевые элементы автомобиля, в том числе

  • кузов,
  • двигатель,
  • коробка передач,
  • электрика,
  • фары и стекла,
  • колеса,
  • салон и т.д.

Полученные данные тщательно сверяются с техническими характеристиками машины, также исследуются все идентификационные номера. Только после того, как осмотр будет произведен, транспортное средство подлежит закреплению за конкретным работником организации.

Значение акта о закреплении транспортного средства за водителем

Значение акта переоценить сложно: при помощи этого документа удостоверяется то, что автомобиль «перешел» в зону ответственности определенного водителя в том или ином техническом состоянии.

Таким образом, документ защищает обе стороны трудовых отношений. Работника – в том плане, что он получает точную информацию об изъянах и недостатках транспортного средства в момент его перехода к нему. Работодателю же, напротив, дает гарантии того, что со дня закрепления автомобиля за водителем ответственность за его состояние лежит на определенном сотруднике.

Правила составления и оформления акта

Акт закрепления транспортного средства за водителем может формироваться в свободном виде – единого его стандарта нет. Правда в некоторых организациях используется свой шаблон документа, указание о применении которого есть в их учетной политике.

Акт может писаться от руки или печататься на компьютере, для него допустимо брать обыкновенный листок бумаги или лист, оформленный в фирменном стиле.

Акт пишется в одном оригинальном экземпляре, но при необходимости можно делать его заверенные надлежащим образом копии.

Кто должен подписать акт

Акт должны подписать лица, в присутствии которых производилась передача автомобиля водителю. Своими автографами эти лица свидетельствуют о том, что вся внесенная в бланк информация соответствует действительности. Также в акте должен расписаться и сам водитель, за которым закрепляется транспортное средство.

А вот что касается печати, то тут все проще: ставить ее требуется только тогда, когда условие о ее использовании включено в нормативно-правовые бумаги предприятия.

Образец акта закрепления транспортного средства за водителем

Если вам поручено составить акт о закреплении транспортного средства за водителем, а вы ранее такой документ никогда не делали, посмотрите его образец, представленный ниже и прочитайте разъяснения к нему. Учитывая их, вы без особых трудностей сформируете требуемый бланк.

  1. Структура документа вполне стандартна: в начале пишется название организации, затем наименование акта, его номер, место, дата оформления.
  2. После этого идет основной блок. Первым делом дайте здесь сведения о тех лицах, при содействии которых происходил процесс передачи автомобиля (укажите их должности и ФИО), также внесите в акт подробные идентификационные характеристики машины (марку, год выпуска, гос. номер, пробег и прочее).
  3. Укажите документ, на основании которого происходит закрепление транспортного средства за водителем (обычно это или приказ, или распоряжение), а также ФИО самого водителя.
  4. Обязательно включите в акт описание состояния автомобиля на момент составления акта, в том числе по двигателю, кузову, ходовой части и т.д. Чем подробнее здесь будет дана информация, тем лучше.
  5. Также перечислите в акте все сопутствующие изделия, которые передаются водителю вместе с машиной («запаска», инструменты и т.д.) или же оформите их отдельным приложением (данные о котором также упомяните в бланке).
  6. Если считаете нужным, можете дополнить акт и другими сведениями, которые считаете важными.
  7. В завершение не забудьте подписать акт.


Статьи по теме