Журнал Регистрации Обращений Граждан

Журнал Регистрации Обращений Граждан.rar
Закачек 3736
Средняя скорость 5620 Kb/s
Скачать

Журнал Регистрации Обращений Граждан

Хотите получить расширенный доступ к документам и сервисам? Зарегистрируйтесь или войдите

Вы пользуетесь устаревшей версией Opera. В ней не обеспечивается достаточная защита от вирусов и не работают многие современные функции.

Чтобы работать в сервисе Контур.Норматив, обновите Opera до последней версии или воспользуйтесь другим браузером (Mozilla Firefox, Chrome).

Мы поможем с обновлением и ответим на ваши вопросы по телефону 8 800 500-01-30.

РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Регистрационный номер состоит из порядкового номера обращения гражданина и букв «ОГ» (например: 1/ОГ, 2/ОГ и т.д.).

2. В графе 3 указывают откуда поступило обращение: непосредственно от гражданина; из администрации муниципального образования; из других организаций, расположенных на территории муниципального образования; из отдела служебной корреспонденции Организационного управления Министерства.

3. В графе 8 указывают дату и номер письма-ответа заявителю или реквизиты других документов, подготовленных по результатам рассмотрения обращения.

Руководства, Инструкции, Бланки

журнал регистрации обращений граждан в доу образец

Журнал обращения граждан образец в доу — рассматриваем новость

В случае если при рассмотрении письменного обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они письменно возражают против его рассмотрения, руководитель предприятия вправе прекратить рассмотрение обращения, о чем обратившийся также уведомляется письменно. В исключительных случаях перевод может быть осуществлен при условии наличия свободных мест в требуемом дошкольном учреждении. Повторное обращение — обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом. Сроки и порядок предоставления Услуги; — текущее комплектование осуществляется в течение года на освободившиеся места, которые предоставляются в первую очередь льготным категориям граждан, пользующихся правом внеочередного и первоочередного приема детей в ДОУ; — массовое комплектование ДОУ осуществляется ежегодно с 1 апреля по 25 июня текущего года, в остальное время проводится доукомплектование ДОУ в соответствии с установленными нормативами. Например, в организацию поступает так называемый непрофильный запрос о выдаче архивной справки копии, выписки. которая может быть составлена только по документам, хранящимся в другой организации. Регламентация контроля исполнения документов в инструкции по ДОУ Основным нормативным документом, регламентирующим организацию контроля исполнения документов в организации, является инструкция по документационному обеспечению управления ДОУ. В течение года принято: Генеральным директором предприятия — 00 граждан; Первым заместителем генерального директора — 00 граждан; Заместителем генерального директора по производству — 00 граждан; Заместителем генерального директора по управлению — 00 граждан и т. В организациях обращения граждан регистрируются централизованно в день их поступления. Этим же постановлением Министерству образования и науки Республики Беларусь было поручено по согласованию с Комитетом по архивам и делопроизводству Республики Беларусь разработать и утвердить методические рекомендации по ведению делопроизводства по обращениям граждан. Обращения и ответы о результатах рассмотрения обращений, поступившие на предприятие по факсу или электронной почте, принимаются и регистрируются сотрудниками секретариата с указанием формы поступления. Рассмотрение обращений структурными подразделениями должностными лицами. Делопроизводство в кадровой службе: Учеб.

Обращения, не содержащие таких сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, за исключением тех, в которых содержатся сведения о преступлении. Массовое комплектование ДОУ детьми осуществляется ежегодно в срок с 02 июня по 27 июня.

На контроль также ставятся все повторные обращения, поступившие в адрес предприятия, требующие ответа. В него помещаются РКК исполненных документов т. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется автор, в адрес которого просят направить ответ. При необходимости с них снимаются копии. Сводка справка, отчет может содержать данные по организации в целом, по отдельным подразделениям, исполнителям и т. Один экземпляр акта хранится в секретариате руководителя предприятия, второй приобщается к поступившему обращению. Письменное обращение работника предприятия — это обращение, составленное и оформленное работником на информационном носителе как правило, на писчей бумаге с соблюдением требований, установленных для подготовки письменных документов. Алгоритм деятельности руководителей дошкольных образовательных учреждений: 1 Предоставить в отдел образования специалисту по дошкольному образованию списки детей, выбывших в школу из дошкольного учреждения в срок до 3 июня текущего года с целью комплектования групп на новый учебный год; 2 осуществить регистрацию детей в Книге движения ДОУ по утвержденным руководителем отдела образования спискам и направлениям; 3 познакомить родителей законных представителей с лицензией, Уставом ДОУ и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса под роспись и перечнем документов, необходимых для поступления в ДОУ; 4 заключить договора с родителями законными представителями воспитанников в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям законным представителям ; 5 согласовать с родителями законными представителями сроки поступления ребенка в ДОУ; 5 издать приказ о зачислении детей в ДОУ по группам в срок до 31 августа текущего года и издавать дополнительные приказы по факту поступления в ДОУ ребенка в течение года.

Контроль исполнения документов

Отметка об исполнении документа Переносятся регистрационный номер и дата созданного документа, ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа или краткая запись решения вопроса по существу. Изъятие письменных обращений граждан из состава корреспонденции для передачи в секретариат руководителя предприятия производится под роспись. Уничтожение включенных в акт документов и дел производится в случае, если утверждены описи дел постоянного хранения и согласованы описи дел по личному составу организации за соответствующий период времени. Напоминание может быть сделано по телефону или в виде письменного сообщения Пример 2. При необходимости изменения срока исполнения документа ответственный исполнитель не позднее 3 дней до истечения этого срока обращается к руководителю, вынесшему резолюцию, с докладной запиской, содержащей обоснованную просьбу о продлении срока исполнения документа с указанием планируемого срока исполнения документа. На федеральном уровне вопросы организации исполнения принятых решений и контроля их исполнения, в т. В минувшем году несколько. Если по письменному обращению дается промежуточный ответ, то в тексте ответа указывается срок окончательного разрешения вопроса. Документы в группе подшиваются в последовательности решения вопроса, причем документ­ответ должен быть подшит за документом­запросом.

Настоящий Порядок регламентирует прием и отчисление воспитанников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, независимо от их государственного статуса. Кроме того, ответ в обязательном порядке должен содержать необходимые сведения о его исполнителе фамилию и инициалы. Особенности Порядка приема воспитанников муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы специального коррекционного образования Для получения дошкольного образования детьми, имеющими отклонения в развитии, в Брединском муниципальном районе в муниципальных образовательных учреждениях функционируют следующие группы, реализующие программы специального коррекционного образования: 1 для детей с нарушениями речи; 2 для детей с фонетико — фонематическими нарушениями речи старше 3-х лет. Ответственный исполнитель вправе: — давать поручения в связи с исполнением документа другим исполнителям, указанным в резолюции; — пригласить заявителя для личной беседы; — запрашивать в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц; — в течение суток с момента получения возвратить в секретариат письменное обращение с резолюцией, если, по его мнению, разрешение поднятого в обращении вопроса находится не в его компетенции. При регистрации: — индивидуальному письменному обращению присваивается регистрационный номер, состоящий из порядкового номера поступившего обращения и начальной буквы фамилии заявителя, например 9Я, где 9 — порядковый номер поступившего обращения, Я — начальная буква фамилии заявителя.


Статьи по теме